точка входа 001

Вентер
// точка входа 001() ^14x2922

Я сижу дома и постепенно обрастаю пылью. Серые полупрозрачные комочки, очень маленькие, сначала совершенно невидимые, скапливаются, цепляются друг за друга, разрастаются. Кот приходит, запрыгивает на колени, дремлет, уходит, растаскивая мои выпавшие волосы и цепочки тенёт. Трухлявые хлопья затаились за шуршанием мешков и домиками коробок.
Я смотрю на свою руку, морщинистую руку старика, облизанную солнцем. Сетка отметин сгибов и движений, крохотные ромбики, полосы и микроканавы тысячедневной поверхности. Засушенные отметины детства.
Броневые пластины чужих впечатлений и реализованных ожиданий.
Проваливаюсь в сон, бегу в сандалиях по бетонным квадратам стадиона, разделённым зелёными полосами проросшей травы, солнце слепит глаза, и лето длится миллионы лет. Механизмы в телах кузнечиков, перегоняющие время с полудня к вечеру, издают громкое стрекотание. Мама ведёт меня за руку вдоль двухэтажных бараков сквозь запахи лета, останавливается, срывает с опутавшей сетку забора лозы цветок-фонарик и протягивает мне.
Просыпаюсь.
Кот глядит на меня в ожидании.
Я отчётливо вижу, как его шерсть генерирует пыль.

_______________

> strk := 'The Angelic Process - Million Year Summer';