Моя мечта

Федора Басманов
Мы с По­лем сто­яли на го­рячем, приб­режном пес­ке. Я впер­вые ви­дел мо­ре так близ­ко. Оно бы­ло ве­лико­леп­но! Не­обоз­ри­мый го­лубой прос­тор, кри­ки ча­ек и ко­раб­ли... Я лю­бил ко­раб­ли... Од­но из мо­их сти­хот­во­рений так и на­зыва­лось "Пь­яный ко­рабль". Я всег­да меч­тал о пу­тешес­тви­ях. Од­нажды мы с По­лем ку­рили га­шиш в его ма­лень­кой, тём­ной ка­мор­ке под кры­шей. Я тог­да ска­зал ему: - Поль, я у ме­ня есть од­на меч­та!
- Ка­кая? - спро­сил он, за­тянув­шись си­гаре­той.
- Поль! Я хо­чу уви­деть мо­ре! В на­шей мер­зкой ды­ре, под наз­ва­ни­ем Шар­ле­вилль нет ни­чего по­доб­но­го. Толь­ко жир­ные по­пы, глу­пые обы­вате­ли и моя ма­маша - рот, из­ры­га­ющий ть­му! Про­шу,Поль ис­полни моё же­лание. Он за­думал­ся, за­тянув­шись си­гаре­той.
- Моя же­на и ре­бёнок... Что ска­жут лю­ди?
Че­рез не­кото­рое вре­мя он при­бежал ко мне. От По­ля ра­зило аб­сентом, де­шёвы­ми ду­хами и горь­ким за­пахом чу­жих си­гарет.
- Едем! Едем, Ар­тюр! - зак­ри­чал он с по­рога.
И вот мы здесь! Мо­ре! Мо­ре! Мо­ре! Сво­бода и лю­бовь!
- Спа­сибо, Поль! - вос­клик­нул я и по­цело­вал его в гу­бы.