Песня поручик

Верещагин 2
А-аа  скажите--поручик..как-- вам.. тут-- живется..  ведь--чужбина..не-- всех..принимает-- она..А-аа скажите--поручик..почему-уу..сердце-- бьется..вспоминая--родные..родные-- места............... Ах-х--мой.. юный-- кадет..вы--мой,юный-- приятель..вы еще-- молоды-ы... и вам-- не понять..мы--не просто уехали ,уехали..на край-- света..нам--пришлось...к сожаленью..свою-- Родину..потерять........И--живу,я--не плохо..грех--гневится, на-- бога..и скажу-- лишь спасибо..что меня-я-- не забыл..но..хотелось--сприсить..спросить--мне у бога..почему--он РОССИЮ...РОССИЮ--ПОЗАБЫЛ..  ....так--налейте..поручик..и выпьям--со мною..что бы--гасподь..пожалел..и там всех--не забыл..вы же-- знаете, порутчик-- что я, не за красных или белых, я-- хочу, что бы-- в мире, был-- только мир.. моя песня ,,ПОРУЧИК,,  ..A. V. ..