В поисках себя

Аманда Кларк
Сегодня мы живем в очень жестоком мире, где всех интересуют только деньги, власть и секс. В современном обществе человек не представляет особой ценности, не говоря уже о его мыслях, чувствах и переживаниях. В такой ситуации очень трудно оставаться сильным и не сломаться. Но только каждую ночь, тщетно пытаясь заснуть, ты думаешь: «Господи, моя жизнь так скучна и однообразна, по сравнению с жизнями многих моих знакомых…».
Для каждого человека очень важно найти себя, свое место в жизни. Но только не всегда подобные поиски могут увенчаться успехом. Главная героиня в свои 19 лет уже ощутила на себе многие тягости жизни: моральное и физическое насилие в семье, непонимание со стороны окружающих, отсутствие родственной души. Сэм оказывается на краю пропасти, из которой, кажется, уже не выбраться. Но так ли это на самом деле?
Глава 1. На грани
Мерзкий звук будильника уже с самого утра действует на нервы. Уже 7 часов, поэтому надо вставать, чтобы снова пытаться «жить», как все «нормальные» люди. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, как же меня все достало. Я бы с удовольствием бросила все и уехала туда, где меня никто не знает, где я могла бы раскрыться, обрести себя и найти смысл жизни. Вы, наверное, подумаете, что я просто мрачная и депрессивная девчонка, которая ввиду отсутствия каких-либо важных дел, занимается самобичеванием. Отчасти, вы будете правы. Но я не всегда была такой грустной и мрачной. По крайней мере, мне так кажется.
Меня зовут Сэм, мне 19 лет, и я учусь на первом курсе колледжа, который мне уже успел порядком надоесть. Во мне нет ничего особенного: я не обладаю завораживающим лицом с идеальной кожей, точеной фигурой и чувством юмора. Я всегда считала себя слишком высокой (для девушки у меня был рост выше среднего- 175 см), толстой и некрасивой. Так уж получилось, что я родилась светловолосой, голубоглазой и со светлой кожей. В детстве это смотрелось довольно мило, но не сейчас. В то время как мои сверстницы крутятся возле зеркала и любуются собой, я стараюсь проходить мимо него. Я на 99% состою из комплексов и ненависти ко всему своему существу.
Всю свою жизнь я чувствовала себя лишней и одинокой, даже когда находилась среди множества людей. «Не от мира сего», - именно так обо мне отзывается моя, так называемая, мать.
Вы когда-нибудь чувствовали, что ненавидите свою семью? Ненавидите мать, отца, других родственников. Я – да. В детстве я прошла все круги ада, постоянно снося побои и унижения со стороны родителей. С самого детства мне внушали мысль о том, что я – ничтожество. И знаете, сейчас я с ней смирилась.
По своей натуре я очень ранимый человек, который тяжело переживает нанесенные обиды. Думаю, многим знакомо такое чувство, когда ты приказываешь себе не плакать, слушая в свой адрес оскорбления, чтобы не показаться слабой, но слезы все равно скатываются по твоим щекам, доказывая тем самым обратное. В детстве я очень часто после подобных скандалов брала в руки нож и подносила его к запястью, но потом начинала плакать, зная, что не смогу полоснуть им вены и довести дело до конца. Вы представляете, что должно твориться внутри у ребенка, чтобы он захотел попрощаться  с жизнью?! Раньше я часто фантазировала, что меня удочерили. Мне казалось, что с такой мыслью будет легче жить. Сначала это даже помогало, но потом все снова вернулось на круги своя.
Именно поэтому теперь я выросла существом, которое ненавидит все и всех вокруг. Но об этом чуть позже.
Я родилась в небольшом городке Бандоне штате Орегон, который ничем не отличается от остальных городов США. Однотипные улицы, дома, одни и те же лица – именно такие пейзажи я наблюдала изо дня в день. Некоторые находят какую-то прелесть в жизни в небольших городках, но только не я. С самого детства я знала, что не останусь здесь надолго. Я хотела уехать, сбежать как можно дальше от родных мест, с которыми меня так много связывало.
До старшей школы я никогда не была отличницей и уж тем более не отличалась примерным поведением. Я скорее была пацанкой, которая в один прекрасный момент решила измениться. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что очень даже ничего, если наложить чуть-чуть косметики. Мои оценки с каждым днем становились все лучше и лучше. Учителя время от времени ставили меня в пример моим одноклассникам, что также положительно влияло на мою самооценку. Но тем не менее, дома все шло кувырком: родители, вместо того чтобы радоваться за меня и всячески поддерживать, гнобили и унижали  меня. Это пробуждало во мне еще большее желание уехать как можно скорее. Я стала, буквально, одержима идеей переезда. День и ночь я сидела за учебниками, что в итоге помогло мне успешно сдать выпускные экзамены и получить стипендию в одном из престижных колледжей в небольшом городке недалеко от Сиетла.
Я всегда думала, что в тот момент, когда моя мечта осуществится, я буду чувствовать себя неимоверно счастливой, но этого не произошло. Я не чувствовала ничего, кроме равнодушия и апатии.
Еще примерно пять минут я нежилась в кровати, пытаясь оттянуть момент пробуждения. Потом все-таки заставив себя подняться, я умылась и стала собираться в колледж. Мои соседки по комнате еще спали, издавая во сне непонятные звуки, что начинало раздражать. Нанеся неброский макияж и быстро поглотив свой завтрак, который состоял из каши и яблока, я не спеша направилась по привычной дороге к автобусной остановке. Несмотря на то, что городок у нас был весьма небольшой, по утрам в автобусе было не протолкнуться. Я кое-как пробралась в конец автобуса и стала выжидать того момента, когда мы наконец тронемся. Но водитель, видимо, никуда не спешил и неторопливо докуривал сигарету. Волна ненависти и гнева постепенно подступала. Даже музыка, которая всегда успокаивала меня, теперь не помогала.
-Спокойно, Сэм, все хорошо. Ты не должна расстраиваться по таким пустякам.- именно так я пыталась себя успокоить.
Наконец какая-то массивная женщина с рыжими волосами и весьма странной прической не выдержала и стала кричать на водителя. Меня эта ситуация стала весьма забавлять, не хватало только попкорна, чтобы было интереснее наблюдать за происходящим. Спустя несколько минут автобус тронулся и направился в центр города, где и находился мой колледж. На самом деле, центром это очень трудно назвать. Посреди площади стоял памятник, так повелось, что именно это место считают центром.
 Вдруг я ощутила резкую боль в животе, в глазах потемнело, я почувствовала, как постепенно теряю равновесие. Огромный поток людей пытался забраться в автобус, люди кричали и толкались. Кто-то зарядил мне локтем прямо в живот.
-Черт, как же я все это ненавижу!-я чувствовала, как ярость снова подступает.
К счастью, мы уже подъезжали к остановке, и я, рьяно расталкивая окружающих, стала пробираться к выходу.
Поток свежего воздуха сразу ударил в лицо. Стало сразу так хорошо, что я заулыбалась. Порой мне бывает очень трудно уследить за сменой своего настроения.
Медленно я приближалась к колледжу, возле которого уже толпилось множество студентов, которые за очередной сигаретой рассказывали друг другу о своих «увлекательных» выходных. Так уже повелось, что твои викенды должны быть непременно круче, чем у большинства твоих друзей. Это придаст тебе в их глазах некоторый вес и вызовет уважение. Конечно, большинство историй про вечеринки и случайные перепихоны в туалетах бара были всего лишь выдумками и сценариями каких-либо популярных молодежных фильмов.
-Почему я должна находиться среди всего этого сброда?! – проносилось у меня в голове.
Никого не замечая, я быстро зашла в колледж и направилась в туалет. Там, найдя свободную кабинку, я достала пачку сигарет и закурила. Едкий дым разъедал глаза так, что наворачивались слезы. Докурив сигарету, я поправила волосы, вымыла руки и, состроив себе гримасу в зеркале, направилась к кабинету математики.
Не успела я зайти во внутрь, как возле меня оказалась моя подруга Оливия.
-Сэм, ты должна это увидеть! Мэдисон Палмен снова сошлась с Браеном О’Коленном. Она обновила фотографию в фэйсбуке. Ну ты представляешь! Эта стерва просто использует его! – голос Оливия дрожал от ненависти и досады.
Браен О’Коленн один из популярных ребят в нашем колледже. Большинство девушек готовы отдаться ему прямо в раздевалке или туалете, в том числе и Оливия, которая с самого начала учебного года запала на него.
-Лив, мы же договаривались о том, что ты постараешься переключиться на кого-нибудь более подходящего. Ты же знаешь, что у Браена с Мэдисон это будет длиться вечно: они будут то расходиться, то снова сходиться.
Я заметила, как с лица Лив исчезла улыбка, а в глазах появилась грусть. Ну вот почему я никогда не могу найти нужных слов для того, чтобы поддержать кого-то в трудную минуту.
-Не переживай. Все наладится. Ты должна сейчас же перестать грустить. Джек направляется прямо к тебе.
Глаза Оливии моментально засияли. Джек –второкурсник, с красивыми русыми волосами, серыми глазами и выразительными губами. Они с Лив живут по соседству и, что самое интересное, она ему нравится, но он так и не решается ей  в этом признаться.
Я оставила эту парочку и направилась к свободной парте в конце класса.
Положив голову на стол, я закрыла глаза. Хотелось только одного – умереть…