Пока совсем не стало поздно

Маргарита Виноградова
Она приходила домой к его сыну, высокая девушка с красивым телом, на пару лет старше Макса, совсем ещё ребёнка- только исполнилось пятнадцать. Они странно смотрелись рядом. Худой подросток в клетчатой рубашке с завёрнутыми рукавами, из-под которых торчали руки как две планки и крупные кисти. Наверно в него. Голубые зауженные хлопковые штаны и кеды- длинные как лапти кеды на жёлтых шнурках. Так, вроде бы, модно.

Она была не по возрасту развита. Грудь не умещалась под платьем, туго натянутым так, что просвечивали соски. Он не мог отвести взгляда от этой вот тесноты. Наверно, все это видели. Жена, сын, но он ничего не мог с собой поделать. Пялился и пялился на неё за столом. Покрылся пятнами свекольного цвета под однодневной щетиной, представляя как бы всё это выглядело без. Без платья.
- Ненавижу, ненавижу её и себя!

Слишком крупная, сын рядом с ней был похож на ребёнка с мамочкой. А один раз он застал их в саду за сараем. Они пили виски, хлебали из одной бутылки и курили, пуская сигаретный дым струйками. Он решил поговорить с ней серьёзно, как отец. Он даже гордился собой, как важно и правильно он себя ведёт. Солидно, очень солидно. Потянул её за руку и усадил рядом с собой на скамейку, когда сын ушёл в дом.

- Детка!
Да, правильно. Она детка, а он добрый папочка. Он, конечно, может и отхлестать детку, если она будет плохо себя вести. В горле застрял комок от одной этой мысли. Если бы она плохо себя вела! С каким бы удовольствием он.. Нет, хватит! Она придвинулась по скамейке к нему. Ближе, ещё ближе. Подол платья немного задрался, оголив круглые сдобные коленки. Урок не годится ни к чёрту. И никакой он не воспитатель. Вообще никакой!

От её кожи пахло фиалкой. Он еле сдержался, чтобы не потянуться к плечу с бретелькой губами. Закружилась голова, его как бы подхватило волной и понесло неведомо куда. Он уже не осознавал, где он и для чего он вообще здесь.
-Никакой ты не папочка!
С трудом оторвал зад от скамейки и пошёл, покачиваясь. Нужно собраться в комок и уходить, пока не поздно. Пока совсем не стало поздно.