С Днем рождения, Великий Поэт!

Орлова Ольга 01
    Не хотелось просыпаться... хотя даже во сне было понятно, что это сон. Может кому и сняться хорошие сны, снятся и мне, но это что-то особенное. Слушайте и завидуйте - я была на дне рождения у Александра Сергеевича Пушкина.
    Не помню как туда попала, но вдруг ощутила море света, а вокруг дамы все такие нарядные, кавалеры все такие любезные... И я, почему-то в деревенском сарафане, вся такая...народная, что ли. Ну, думаю, попала. Вдруг вижу, что не одна я "такая". Рядом стоит старушка в платочке и радостно так ко мне обращается: "Выпьем, - говорит, - сердцу станет веселей?!" Я как бы отказаться хотела, да и не пью... Разве для храбрости, и, потом, с хорошим человеком от чего ж? Вот тут то все и началось. Она мне говорит: "Разрешите представиться - Арина." А я: "Спорим, что отчество угадаю!" Так вот ее заинтриговала. Она, конечно, поспорила. Ждет, что я на всю залу кукарекать стану, уже посмеивается. Я паузу выдержала, чтоб интересней было. Смотрю, вокруг народ собирается. Всем любопытно: угадаю или нет. Некоторые, кто попредприимчивее, ставки делают, а то и просто на щелобаны спорят. Народец азартный оказался. А я: "Родионовна!" - говорю. Ну все в ладоши захлопали. Только кукарекать она не стала, потому, что Сашенька спал в соседней комнате. Мяукнула пару раз, чтобы не разбудить. Зато все ко мне устремились и знакомиться начали. Меня, говорю, пригласили. Кто пригласил и сама не знаю. А они, как имя мое услышали, так закланялись. Это мы, говорят, пригласили, потому как вы номинированы на премию "народный писатель", а у нас тут Пушкин родился. Или, спрашивают, вы не народный? Я тут на свой сарафан глянула... и не отвертишься. А они так победно: вот, говорят, теперь вы нам первый тост и скажите! Ничего себе, думаю, задачка... Ведь кто такой Пушкин? Удивительный, легкий, изящный, непревзойденный!!! Разве простая полудеревенская тетка может в словах описать всю глубину его таланта? Сорри, говорю, господа, и отказаться хотела, а они обиделись. Ее, говорят, пригласили, а она ломается. Извинилась я. Надо, думаю, что-нибудь умное сказать. А слова, как на грех, в голове застряли и никак не хотят во фразы строится. Вроде бы и выпила немного... Тут вспомнила чье-то высказывание. Популярное оно в наше время, а они, думаю, не слышали, так что в плагиате не обвинят. И говорю: "Пушкин - это наше ВСЁ!" Вот так. Вроде и просто, а какая мощь, величие, отражение народной мысли...
     Тут такая овация началась, что Сашенька проснулся. Мы побежали на него смотреть. Какой же он хорошенький! Улыбается ласково беззубым ротиком. Кудряшки золотистые, бакенбарды совсем маленькие, пушистые. А взгляд словно свет излучает...
     И такой он крошечный, такой прекрасный! Зажмурилась я, чтобы от восторга не заплакать и... проснулась.

     Вот теперь лежу и думаю: "Сегодня, 6 июня, Пушкин родился. Тот самый, чьи произведения можно читать и перечитывать тысячи раз. Тот самый... "
Да разве может простая полудеревенская тетка в словах описать всю глубину его таланта?

С Днем рождения, мой любимый Великий Поэт! 

               

                06.06.2015 год