Давно потухли костры

Любовь Синица
 

Для меня нет лучше той земли,
Где мы с тобой повстречались,
Нам насвистывали соловьи,
Когда мы счастьем упивались.
Давно потухли наши костры,
Где мы с тобой зорьку встречали,
Нет счастливей той  юной поры,
Когда мы любви предавались.
Ночь дарила нас звездопадом,
В травах  звонко сверчки сверчали,
Мы с тобой всегда были рядом,
И о счастье вечном мечтали.
Нам спутницей служила луна,
Серебром своим одаряла,
Ночь была так тепла и ясна,
Служила любви покрывалом.
Где же, любимый мой, ты теперь,
Ответь, с кем ты зорьку встречаешь,
Ведь закрылась нашей любви дверь,
Неужели ты  не скучаешь?
Ты ко мне приходи хоть во сне,
На ушко ласково  нашепчи,
Что ты помнишь, мой друг, обо мне,
Что по -  прежнему любишь, скажи.
Я поверю твоим, милым словам,
И любовью тот час отвечу,
Все сполна  тебе, друг мой, отдам,
Как прежде, любовью  привечу.
Обниму, зацелую, как прежде,
К сердцу тебя горячо прижму,
И ты снова станешь тем, прежним,
Скажешь: - верь, за тебя я умру!
И, лишь одну тебя я люблю!
Без тебя моя жизнь кувырком,
Лишь тебе свою песнь пропою
Безмятежным теплым вечерком.