Пушкин не был убит на дуэли!

Тамара Залесская
     В день рождения Пушкина вспоминаются не только его великие заслуги, но и что-то своё, связанное с ним. Например, моя первая школа была расположена на углу улиц Пушкина и Лермонтова. Я считаю, что это знак судьбы.

     А потом мы переехали с улицы Лермонтова на улицу Максима Горького – это второй знак – и я перешла в школу, где прежде учились Иван Бунин и Михаил Пришвин (бывшая Елецкая мужская гимназия). Тут уже всё ясно – это третий знак судьбы.

     Я с детства люблю стихи и все виды печатного слова, поэтому окончила филологический факультет МГУ и даже стала членом Союза писателей Беларуси. Кто знает, как сложилась бы моя жизнь, если бы я жила на улице Ленина, Карла Маркса или Свердлова...

     Так что я благодарна великим русским писателям за то, что они всегда незримо были рядом со мной.

     Кстати, Пушкин, как я прочитала в одном рассказе, на самом деле не умер в 1837 году. Всё было иначе...

     Да вы сами посмотрите: Татьяна Толстая. «Сюжет»

     http://www.lib.ru/PROZA/TOLSTAYA/suzhet.txt

     Замечательный рассказ, очень советую прочитать!


Фото из интернета
 
ЕЛЕЦ. Бывшая женская гимназия Лысенко Е.М., бывшая школа № 8,
сейчас – жилой дом.
Находится на углу улиц Пушкина и Лермонтова.