мотив n2

Сердце Эмона
Весь вечер я ждал телефонный звонок
Шнуром был привязан у аппарата
На кухне давил апельсиновый сок
В окно наблюдая, как пес лохматый

Бредет вдоль забора, поджав куцый хвост
И тыкается влажным  носом в кучки
Природный инстинкт его очень прост:
Пожрать, да наткнуться на след злобной сучки...

                          * * *

Вот вечер уже подошел к концу
И окна напротив в домах погасли
И в веки мои будто влили свинцу
Слипаются словно две булки с маслом

И я клюю носом и стукаюсь лбом
В поверхность прохладную клавиатуры
Я все удалю - переписывать влом
Страницы никчемной литературы

                              * * *

Никто не стучит мне ни в дверь, ни в окно
И оцепенел аппарат телефонный
Да пусть цепенеет теперь все равно
По крайней мере пока я сонный

Я вытащу sim-ку и выключу свет
И трубку закину под шкаф куда-то
Теперь со мной связи практически нет
Теперь я свободен, как пес лохматый