Песнь Души

Валентина Гонгалева
Какую песню дивную Душа моя поет!
Её в себе я слышу... там Любовь живёт!
Ей радостно и светит солнце ей,
Хоть за окном стоит ненастный день.

Песнь о Любви поёт моя Душа.
Ах,до чего же эта песня хороша!
Душой летаю и парю я в небесах,
Горят глаза,улыбка на устах.

Что же за день такой сегодня у меня?
И почему поёт так весело Душа моя?
Я прикоснулась к таинству Души,
Она поведала секреты все свои.

Какая светлая и чистая она,
Несет Любовь и Свет она Творца.
Теперь по жизни по моей ведёт,
Ведёт вперед и только лишь вперёд.

О,как кристалл Души в груди моей горит!
В себя я гляну - там Творец глядит.
Творит он мир при помощи меня
И в Единеньи с ним находится Душа моя.

Когда-то айсбергом была,теперь в Одно слилась,
Внутри меня картинка создалась -
Внутри меня безбрежный океан Любви
И заключаю всё в объятия свои.

Весь мир Душой могу объять
И в тот же миг прекрасной птицей стать,
Чтоб снова полететь над суетой,
Быть в Единеньи со своей Душой.

И гимн Любви Отцу пою,
Ему раскрыла Душу я свою.
И песнь Души прекрасна,как сама весна
И мне поют её и вторят небеса.

А песнь Души,она во мне звучит.
Душа моя стремительно к Отцу летит.
Летит она,родная,в Отчий Дом,
Отец заждался уже в нём.

Он,распахнув объятья,ждёт меня
И песню слышит,что поёт Душа.
А песня,что пою я в тишине,
Песнь о Любви,Отец,к тебе.

Кто помогал,кто песню диктовал?

Душа твоя,Иисус сам напевал.
Гимн той Любви,в чьём сердце есть она,
Услышать может,как поёт Душа.Благодарю.
            18.02.14