Мое прекрасное несчастье

Мая Рейн
Ну здравствуй,моё прекрасное несчастье,
Ну каково здесь без меня?
А как погода за окном? У нас ненастье,
Дожди и снег день ото дня.

Привет,ты помнишь наше лето?
А ту весну, когда с тобой влюбились?
И осень,что легко одета,
Увы,но мы с тобой разбились...

Ну не молчи,скажи хотя бы что-то,
Твоё оружие-пустая тишина,
Скажи,тебя смог вылечить хоть кто-то,
От той болезни,что заразил тебя?

Мне до тебя пол года страданий,
А тебе до меня три шага любви,
Сотня милей боли,километры ожиданий,
Спеши,пока горят ещё души огни.

Внутри тебя вода горит-воспламенилась,
А я погиб,когда безмолвно так ушёл,
Ты думала на век в меня влюбилась,
Но не пускаешь больше в сердце,а я пришёл...

Я на колени для тебя,я буквы между строчек,
Ты- Королева,смотришь с высока холодным взглядом,
И так устала от постановки запятых и точек,
Не завершай нашу главу.Прошу тебя.Пожалуйста.Не надо.

Я ветром бурным стану,хочешь лишь в твоих глазах
Сквозь пальцы,как вода так плавно растекусь,
Я буду слёзы на твоих только щеках,
Прими меня.Я рядом буду.Не уходи.Клянусь...