Транс шамана

Анна Беляева 3
Я умею проникнуть
В твою жизнь
В твои мысли
Я могу почувствовать твою боль
Погрузиться в глаза
Окунуться в душу
И с сердца капли крови слизнуть…

Я умею опять тем лицом обернуться
Что заставит тебя забыть свою боль
Я заставлю тебя всколыхнуться
И счастье вернётся, поверь…

А утром уйду
Прикрыв тихо дверь.

Сколько гнева во мне
И ярости жёсткой
Я сегодня хочу
Всё порвать на куски
Ты боишься меня
И прячешься глубже
Но достану тебя
И на свет извлеку
Всю ту гадость и ложь
Что в душе своей прячешь
И очищу тебя я от смрада того.

Я нашлю ту болезнь
Что душу излечит
Через боль
В глупом теле твоём
И занозу из мозга
Я щипцами достану
И на диск чёрны мысли твои я сошлю
И по чёрной спине
Мой посох пройдётся
И взвоешь моля о пощаде
Но не пустит мой гнев
Уж до той поры
Пока  не испустит дух
Злое в тебе.
Ты смеёшься и плачешь
И рассыпались волосы из под платка
Но бить камчой я буду пока
Не станет светлой твоя спина.
Пока боль не отпустит и сила прибудет
Жизнь не затеплится в сердце пока.