Опять двадцать пять

Лиссис
-Настя!!Быстрее обувайся,мы опаздываем в школу на подготовительное собрание!!
-Ну,обуваюсь я,Бабууууль!
-Ты не понимаешь,что школа-это уже намного серьезнее,чем детский садик!!??
-Понимаю,Бабуууль.
-Так пошевеливайся!!
-Я пошевеливаюсь.только куда-то туфель один подевался.
-Куда подевался-то??Ну как ты будешь в школу ходить??Ты все вещи растеряешь!Школа большая-никто за тебя там собирать ничего не будет!Ой!точно опоздаем!!
-Бабууууль, а ты хоть знаешь куда идти на собрание-то??
-Ну,конечно знаю!Я же твою Маму в эту школу водила,когда она была маленькая.И ее братика,твоего Дядю потом водила.Ты готова???
-Готова,Бабуль!
-Ну,наконец-то!!Пошли скорее!!нет,уже,наверное,побежали!семь минут осталось!все из-за твоей туфли,Золушка ты моя!!
-а чего родители мои не повели меня сегодня??
-они заняты на работах,а у меня выходной.Ты не хочешь,что б я тебя отвела в школу???
-Хочу-хочу-хочу.Все опять скажут,что ты моя Мама,Бабуууль))).