Это страшно представить. Быль

Любовь Бухтуева
 
4 июня 2015 года. Обычный день. Проснулась. Позавтракала, села к компу.
Почитала. Понаблюдала за «тружеником - бомжом»!  Боже, в чём душа держится!
Худой, анатомию по нему можно изучать! А пытается разобрать холодильник!
Сколько эмоций! А как виртуозно матерится!
Подумала, решила поделиться с друзьями,об увиденной  жизненной картинке.

Обратила внимание на небо,собирается дождь, а у меня опять хлеба нет.
Быстро собралась, захватила мусор, подалась.
Резко руку подняла, выбрасывая пакет, вступило в спину.
До магазина добралась скрюченная как Бабка - Ёжка!
Охая и ахая, поднялась домой, а в коридоре
увидела молодую женщину,она о чём – то разговаривала с соседями.
Увидела меня, поздоровалась.

Я не люблю общаться с незнакомыми молодыми людьми, потому что сейчас развелось
много мошенников, обманывающих пожилых людей, а потому довольно грубо ей
ответила:- Мы с вами знакомы?

-Я дознаватель- девушка, протянула мне раскрытое удостоверение,- можно мне
задать вам несколько вопросов.

- Можно, только я стоять не могу, радикулит прихватил, давайте, зайдём ко мне!
Вы уж извините, за художественный беспорядок, убираюсь, когда не болею!
То есть очень редко!- я поставила сумки с продуктами, предложила  девушке
сесть

- скажите, когда последний раз вы видели жильцов из 419 комнаты? Вы знаете кто
там живёт? Да, простите, можно ваш паспорт, мне надо в протокол данные внести.
Я достала паспорт, подождала, пока девушка занесёт данные в протокол.

- Я очень редко выхожу из дома, и потому…хотя постойте, да я видела жильцов
этой комнаты, я редко поднимаюсь по среднему подъезду, могу даже  сказать
когда именно я их видела. В первых числах апреля, и после двадцатого апреля.

Обратила внимание на эту пару, потому, что они поднимались впереди меня,
парень вёл на поводке молодого мастиффа, рыжий щен, месяцев шесть ему.

Когда поднялась на этаж, парень отмыкал дверь, девушка стояла рядом.
Я  залюбовалась ими - знаете, такое редко можно увидеть. От них свечение
исходило! Они были счастливой молодой парой, это чувствовалось при взгляде
на них. Я ещё подумала: «Пусть это  их счастье ни кончается никогда».

-А что случилось?
А вы,  обратили внимание, девушка была беременна?
-Нет, она ко мне спиной стояла. Так что же всё – таки случилось?

- Пропали они. Поступило заявление, вот, разыскиваем, я уже третий раз
прихожу, стучу, стучу, никто не открывает. Соседи ничего не знают.
Хорошо, хоть вы не отказались. А вы не знаете, кому принадлежит комната?

- Я сейчас вам списки подниму, я в 2005 -2006 году старостой этажа была,
тетрадку не выбросила. Знаю, что там жил одинокий мужчина, потом он
продал комнату, я вам его фамилию скажу, вы с ним свяжетесь, он скажет
кому, если и те – продали, тоже подскажут, так и до теперешних хозяев
доберётесь. Вот – нашла, записывайте.

- Спасибо, вы мне очень помогли, распишитесь в протоколе: здесь, здесь.
и здесь.

-Какой я свидетель, так обыватель. Только у меня к вам просьба, не
вызывайте меня, я не смогу прийти, нога после операции болит.

Девушка попрощалась, ушла, а я долго сидела, переживая.

Что же могло случиться с такой красивой парой, где они? Загадка!
Бедные родители! Страшно представить, что они сейчас  чувствуют!
Дай Бог, чтобы они нашлись живыми и здоровыми.

фото из интернета, спасибо автору.