Говорят, что в молодости я...

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/06/06/1159
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ" рец.0

ГОВОРЯТ, ЧТО В МОЛОДОСТИ Я…

Говорят, что в молодости я
Очень был на Пушкина похожим!
И писать я начал очень рано…
Но давайте это подытожим!

Написал не мало я о жизни,
О любви… И юмора не мало!
И читателей заглядывать ко мне
Очень много ежедневно стало!..

Но я понимаю: Совершенства
Не смогу достичь я в написаньи…
Потому, что надобно признать
Не высок порог в образованьи!

Он ведь был в верхах над нашим миром!
На себе не ведал наших бед!
Он смотрел со света в темноту!
Я из темноты смотрел на свет…

На харчи и крышу добывая,
Снизу я карабкался на свет…
И достиг о мире представленье,
К сожаленью, лишь на склоне лет…

Сколько лет осталось мне на то,
Чтобы рассказать о том, как стадом,
Мы о Светлом будущем мечтали,
Находясь под толстым, наглым  задом…

И теперь мечтаем, как прожить
И «свести свои концы с концами»,
А вокруг «мильярдами» воруют
Мир вверху заполнен подлецами!

Одному мы молимся, творя,
Чтобы дети не узнали ада!
Чтобы тоже жили и творили
И Любовь была для них отрада!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.

АНЕКДОТЫ-160  ДНЮ ПОЭЗИИ!!!

Вчера так хорошо свадьба начиналась! Двоим по роже дали! Жениха споили, мордой в салат уложили! Невесту под стол завалили, уже резинки от трусов захлопали…
     Но тут пришёл поэт, начал читать стихи и всё испортил…