Первый контакт

Татьяна Муравская
В этот дальний уголок вселенной обитатели межгалактической станции Грейсы давно не посылали своих зондов. Наличие биологической жизни на одной из планет Солнечной системы косвенно подтверждалось расчетами.
Занесенный космическим ветром зонд завис над полюсом Земли, приступая к своим прямым обязанностям: сканированию околоземной орбиты. Первые сведения,  поступившие на сервер, содержали диаметрально противоположные данные: с одной стороны чередование холодных и жарких областей свидетельствовало, что форма жизни, с которой они столкнулись - примитивная, которая в своем развитии не научилась контролировать климатические процессы на земле, с другой стороны радиосигналы, поступающие со спутников Земли свидетельствовали о наличии технических средств связи. Изучив примитивное программное обеспечение, инопланетный зонд приступил непосредственно к расшифровке звуковых сигналов человеческого подвида. Интерпретировать поступающую информацию не составляло труда, отсканированный мозг человеческого индивидуума вместе с его содержимым был занесен в нейронную базу данных. Изучая отдельные этапы развития личности, они обнаружили несвойственную для данного подвида биологической жизни биосенсорную программу,  записанную в подкорке головного мозга. Расшифровав коды доступа к этой примечательной разработке, Грейсы столкнулись с необъяснимым фактом – она была написана на самом обычном языке человеческого подвида. Но такого не могло быть по определению, уровень развития биосенсорных средств не позволял  им совершать такие действия в мозговом диапазоне волн. Отследив траекторию поступившего сигнала, зонд усилил его и отправил в обратном направлении.
Вальяжно развалившись в кресле, экстрасенс принимал очередного посетителя. И тут  он почувствовал искрометный, энергетический удар, сопровождающийся снопом искр из глаз, с размазанным изображением  клиента. Распределив силы  на сеанс, который  нужно было довести до логического завершения, и на решение внезапно возникшей  проблемы, экстрасенс собрался с духом и  нанес адекватный удар. Вложив все свои знания и опыт, он мысленно пожелал  убираться непрошеным  гостям  ко всем чертям.
 Как оказалось, это был первый зарегистрированный контакт с Грейсами, и он же оказался последним. Волны враждебной энергии насквозь прошили информационное поле инопланетного зонда, взламывая данные, стирая информацию, повреждая платы, блоки памяти, пока, наконец, полностью не вывели из строя систему навигационного наблюдения. В течении нескольких часов Грейсы безуспешно пытались восстановить сбои в системе, но все их попытки реанимировать зонд оказались тщетными, он медленно терял высоту, влекомый земным притяжением. Упал инопланетный объект  на нетронутый тысячелетиями снежный покров Антарктиды. Оснащенный современными системами защиты практически от всех видов излучений, зонд впервые за последнее тысячелетие не справился с поставленной задачей, к тому же источник сигнала так и не был обнаружен, Грейсы  не успели идентифицировать  объект,  который умудрился нанести столь сокрушительный удар.
Они были вынуждены свернуть программу контактов и объявить этот сектор космоса потенциально опасным для дальнейших исследований, поскольку их технические возможности не позволяли обеспечить безопасность межпланетных космических аппаратов.