Звучание музыки на холсте

Валентина Гицба 3
            Много лет «гуляю» по параллельным мирам.  Сначала  это было так неожиданно, что  неделями, месяцами, находилась под впечатлением своих видений.
Никогда не рисовала, да и некогда было этим заниматься, была увлечена своей любимой математикой и преподаванием. И вдруг- эти видения!

        Просыпаясь ночью, в 2 – 4 часа, неважно во сколько,  я хватала или карандаш, или акварельные краски, или гуашь,  пытаясь запечатлеть свои удивительнейшие картины видений. Пыталась передать в них красоту, величие и эмоциональное настроение. Но у меня не было знаний, поэтому все делалось интуитивно.

        Подобное тянется к подобному. Узнала Татьяну Артыкову.  Я благодарна ей за её терпение и умение дать людям желание творить. И начались портреты своих знакомых, родных. Кто- то похож, кто- то не очень. Увидела, как люди хотят получить все в подарок, не ценя ни труд, ни затраты на работу. А ведь материалы дорогие- это и масло, акварель, гуашь, мастихин, бумага, холсты.


        Мои знакомые просто уникальные люди - используют меня по полной программе---болит зуб, повышенное давление, необходимость в массаже, звонят и жалуются, надеясь, что я сама предложу им помощь, но сами не хотят просить, им не позволяет гордость и важность.

        Поэтому и на картины смотрят, как очередной подарок. У них даже мысли нет, чтобы заплатить деньги.  Да они их и не понимают, ведь чаще всего это мистические, философские  изображения.


        Но я понимаю, что мне не хватает знаний. Много училась по  книгам изобразительного искусства , но какой -то страх мешал.

        И  вдруг онлайн конференция «живопись без границ», да еще бесплатная, а это важный для меня пункт, я живу только на пенсию.

       Как я благодарна организаторам конференции. Выступают художники, которые работают в своем жанре и со своей техникой. Удивительно быстро и четко идет восприятие, из головы к руке идет какая-то ниточка и безбоязненно наносятся контуры будущей картины. Но, т.к. я преподаватель, то вижу, как некоторым не хватает методики в пояснении своих действий. Я сижу за своим компьютером и объясняю им, как это нужно сказать, конечно, смеюсь, понимая, что связь только по чату.  Они специалисты и в основном хорошие специалисты, но грамматические ошибки  недопустимы. Я думаю, организаторы ласково поправят.

       Многие меня удивили - это и И.Сахаров, и А. Жиляев, и Д.Ревякин---смотреть, как  они виртуозно владеют инструментами, просто песня какая то! Некоторые, правда арифметикой занимаются, считая лепестки и тычинки. А молодые девчушки, кокетничая,  хотят показать  свое умение,  у  них еще не забыты уроки академии.

      Такая интересная жизнь началась!   Только бы успеть, все посмотреть, понять,  попробовать и поработать с новыми знаниями!  А мне они просто необходимы.  Я постоянно провожу  конкурсы - выставки картин ребятишек  дома, в котором проживаю. Как они увлеченно занимаются рисованием, а особенно они любят, когда их хвалят и получают подарки.

     Взяла на вооружение урок Елены Скулкиной—«Путешествие по  Африке » и буду применять ее методы со своими ребятами.
     Интересный метод Д.Рыбина- «Секреты энергетической живописи»--тоже один из возможных  методов для работы.

     А какой прекрасный урок дала Елена Кишкурно – «Космический пейзаж». Обычно я выполняю все задания совместно с мастером, поэтому и эта работа тоже у меня есть, только в другой тональности. Один мальчик посмотрел и попросил, чтобы я его научила!

     Елена Кубрина удивила меня- «Живопись шерстью». У меня получился не зайка, а какая - то инопланетная сущность, но до того забавная!

     Я не говорю о мастерах И.Сахаров, А. Жиляев—они, кажется, родились  с кистью в руках. Может в прошлой жизни они были известнейшими художниками, но не родили одну, самую главную картину, им дали еще один шанс, чтобы они написали ее.

     Можно много говорить о каждом художнике, выступавшем на конференции, все они приносили радость и покой душе.

     Нельзя забыть и «Анютины глазки» С. Хвастовой,  и  «Домик в сирени» И.Козьминой,  и «Красоты  и тайны горного Алтая»  Т.Шам.

     Вы даже не понимаете, что создавая красоту и её сияющую легкость в вашем окружении, переносите её во всё пространство Земли!

     Вам, дорогие участники  конференции, доверено участвовать в создании такого невиданного и грандиозного проекта!

     Удачи Вам, вдохновения для создания  и творения в раскрывшейся радости и любви!

     А видения продолжаются, только сейчас  их можно писать уже более грамотно и уверенно!
                Июнь, 2015г.