Хандра

Игорь Квасов
Как плохо!.. Это чувство мне не ново.
Хоть позвонили б, старые друзья.
Не говорите, что хандрить нельзя,
Хочу услышать я другое слово…

Ну где же вы? Виталий Моргачёв,
Любимчик девушек Ананьев Петя,
Филатов Игорь, мой товарищ третий,
Как мне бы помогло твоё плечо.


Живу вдали почти что двадцать лет
И с каждым годом всё сильней скучаю.
Шлю письма вам, ответ не получаю,
Почтовый ящик пуст, конвертов нет.

А помните наш дерзкий выход в сад,
Как просидели ночь под майским ливнем?
Была тогда страшенная гроза,
И нам казалось, что к утру мы сгинем.

А помните, как мы ходили в «Летний»?
(Рябинин «Воскресенью» подражал)
Потом ползли по школе месяц сплетни,
Кого и кто до дома провожал.

А помните, как нас гоняли в поле,
С апреля и до белой пелены?
В те дни почти мы не учились в школе.
Так что за двойки нашей нет вины.

А помните как жребий выпал вам
Поехать в Ригу? ( Как мне не тужить?)
Никто не внял тогда моим мольбам,
Зато я годом раньше был в Кижи.

А там случился у меня роман –
Любовь до гроба с длинноногой Надей.
Мы целовались позже в Ленинграде…
Как понял я потом: любовь – обман.

Любовь, любовь…
Платок для слёз готовь.
А что любовь? Я до сих пор не знаю.
Была с Заречки Любка, вот любовь?
Её я почему-то вспоминаю…

Я по сейчас не нахожу покой,
Не понимаю, что могло случиться?
Ночь напролёт общаюсь со строкой,
А время мимо мчится, мчится, мчится…

                2001г.