необразумица

Максим Максима
Хотел бы я что-либо написать,но ничего не могу,абсолютно,пусто,но я что могу сделать.Начинал писать одну историю,другую,но потом стирал..стирал..стирал..и сейчас опять пишу,но не буду стирать,просто пусть будет.Последнее время, все поменялось вокруг,абсолютно все.Меня больше всего смущает злость людей.Почему все вокруг люди постоянно на что-то злые?Ведь отдавая зло,мы и будем получать зло,ведь люди всегда ищут слабого чтобы на нем отыграться.Взять даже просто пример,приведу свой случай из жизни...
  Была ситуация,даже 3 года назад,я сломал палец,играл в баскетбол.На следующий день я поехал в травмпункт,подхожу к врачу,он смотри на мой палец,и знаете что он ответил? "-у тебя обычный ушиб,можешь идти" А знаете почему? Потому что им на все плевать.Я не успокоился,и сделал снимок,иду опять к нему,смотрит он снимок и говорит. -"Да,у тебя перелом,иди в такой-то кабинет и тебе сделают гипс".Меня больше поразило другое,как мне делала гипс женщина..это просто невероятно.Даже пример сложно привести,она делала его с такой злостью..и ее выражения были."ровно палец держи","ты что держать не можешь?","Все,иди,и так хватит".А самое интересно,что после меня зашел человек,он дал ей денег,она сразу стала доброй,и ласковой,просто уникум.
Просто нужно жить и радоваться,ведь время идет,и ему совершенно все равно как мы его проведем,это необратимый процесс,и гораздо лучше будет если мы будем проводить его счастливыми людьми.всем любви и добра.