Come to London, It s Nice! Крутая пародия

Алексей Горшков
«Come to London, It’s Nice!» (Казахстан, Министерство информации, 2015)

Пародия на фильм  «Come to Kazakhstan, It’s Nice!» (Первое название «Борат»,США. 2006, Режиссеры: Ларри, Чарльз, в главных ролях: Саша Барон Коэн, Памела Андерсон, Кен Давитян). Чтобы не было вопросов, смотри    http://film4ik.ru/8173-borat-2006.html  http://kinoprosmotr.net/comedy/2831-borat.html

Жил в Лондоне 40-летний еврей Саша Барон, который зарабатывал на жизнь, работая моделью в каком-то занюханом салоне мод, по наклонностям был геем и клоуном, а по амбициям — звездой Голливуда первой величины. Саша Барон долго ломал голову над тем, как бы так исхитриться, чтобы раз (!) - и стать популярным на весь мир, или хотя бы на полмира, а на худой конец, в Америке и в своём Лондоне? И придумал. Сочинил совершенно идиотский сценарий псевдо- документального фильма, главным героем которого стал «дебильный» казахстанский журналист, из «дебильной» страны под названием Казахстан, который приехал в США и вытворял там дебильные номера. Фильм имел большой успех в США и Англии, собрал 220 миллионов долларов (при бюджете в 18 млн.) и сделал Сашу Барона очень популярным комедийным актёром с кучей призов и призовых.. Так что можно судить о вкусах американских и английских зрителей (хотя о вкусах не спорят).
А теперь, Дамы и Господа, приглашаю вас на премьеру псевдо- документального фильма «Come to London, It’s Nice!», который является пародией на скандальный и идиотский фильм Саши Барона  «Come to Kazakhstan, It’s Nice!» Вот развернутый сюжет этого фильма.

Лондон. Один из престижных районов английской столицы.
По грязной, узкой улочке, вдоль которой ютятся гниющие сараи, бодро шагает лондонский комик Саша Баран и говорит на камеру, на ломанном чёрти каком языке, перемешанным с черти какими языками:
«Салям алейкум! Как поживать? Я Саша Баран. Я люблю секс. Нравится... У меня много хобби. Пинг-понг играть, диско танцевать, мастурбировать и подсматривать за женщинами, когда они писать ходить и снова мастурбировать. Вокруг меня моя родной город Лондон. Вас что, смущает румынская речь этих людей, которые, попрошайничая, идут за мной? Так мы же с вами находимся в румынской деревушке Засруня. Именно в этой деревушке был снят наш фильм о казахском городе Кищкек, где жил казахский журналист Борат. А сейчас, по сценарию,   эта деревушка  изображает Лондон.  А что вы ожидаете от малобюджетного кино? Мы просто не можем себе позволить снимать фильм в Лондоне, а уж тем более в Штатах. Так что, не заморачивайтесь! А вот мой дом.  Узнаёте? Кто говорит, что это не дом, а свинарник? Я просить не оскорблять моё жилище!» Саша Баран подходит к своему свинарнику и представляет своих родственников:
«Это мой брат Билли. Он полный дебил и настоящий сексуальный разбойник! Думаю, что Билли уже изнасиловал пол Лондона, а может уже и весь. Билли, братишка, ты здесь не очень балуй, пока я буду в Казахстане Сделай мне одолжение — не больше двух изнасилований в день! И просто умоляю тебя, не соблазняй нашу королеву! Даешь слово? Окей. Хотя я знаю, что твоему слову, грош цена»
Саша Баран подходит к смазливой девке в супер мини юбке и в дырявых черных чулках, и говорит в камеру: «Познакомтесь, это моя родная сестра Чучарела. Моя сестричка входит в тройку самых лучших проституток Лондона. Что ты говоришь, Чучарела? Ты уже стала первой? Поздравляю! Я зайду к тебе перед отъездом, - покажешь мне свою вагину- победительницу и новые штучки!»
Саша Баран подходит к маленькой, страшненькой толстушке, от которой несёт нечистотами, что можно почувствовать даже с экрана камеры и говорит: «А это моя жена Сара. У неё нет ума, совсем тупой, но зато какая здоровая задница!»
Тут Сара налетает на Сашу Барана с криком и палкой, которой она чистила канаву с нечистотами, и начинает лупить Сашу палкой, громко вопя: «Что? Нет мозгов? Я щас тебе твой хрен оторву нахрен! И с чем ты тогда поедешь в Казахстан к своей Помеле Андерс? Казахи ненавидят евреев и тебя сожрут живьём, но сначала разорвут твой узкий анус!»
Саша Баран отвечает жене, улыбаясь до ушей: «Не беспокойся за мой хрен и узкий анус, Сара. Я позабочусь о них сам. Хотя мой анус уже лишили девственности в Америке. Ты лучше собери мне чемодан и не забудь положить в него мою любимую крольчиху Бэллу. Ты же знаешь, я без неё жить не могу!»
Саша Баран поворачивается на камеру и говорит: «Ну вот, можно ехать в Казахстан, снимать фильму. Продюсер, толстяк  Давитян, есть, чемодан есть, крольчиха есть, презервативы есть, можно ехать. Встретимся в Казахстане, дорогие зрители! Як се маш! Дженькую!»

Астана. Столица Казахстана.
Саша Баран и толстый Давитян выходят из здания аэропорта и садятся в автобус. В такси они сесть не могут, потому что толстому Давитяну даже в Хаммере места будет мало. Саша кричит на весь автобус на черти каком языке:
«Салям алейкум! Кушкум байран кукиш! Я новенький! Моя прилететь из Лондон! Как тебя звать?» - спрашивает Саша здоровенного парня и лезет к нему целоваться.
Парень отталкивает Сашу: «Ты что, охренел? Куда лезешь, педик? Хочешь, чтоб я тебе хрен оторвал нахрен?»
«Тебе что, уже моя Сара позвонила?» - удивился Саша Баран.
«Вали отсюда!» - с угрозой в голосе проговорил здоровенный парень
Саша Баран хватает свой чемодан, он раскрывается и из него выскакивает крольчиха.
«Ты куда? Любовь моя? Не бросай меня!» - вопит Саша и начинает бегать за крольчихой, расталкивая людей.
В конце-концов, кролик пойман, запакован в чемодан, и Саша с жирным Давитяном добираются до гостиницы. Номер на одну ночь стоит 117 долларов 17 центов. Саша Баран начинает торговаться: «Пятьдесят баксов и по рукам. Идёт?»
«Нет не идёт. 117 долларов и по рукам!» - отвечает портье.
В номере, толстый Давитян готовит Сашу Барана к поездке на телестудию, где Саша Баран, как известный лондонский комик, должен дать мастер класс. Давитян тщательно смазывает Саше пенис и анус жидкостью «Слезы цыганки» (средство от СПИДА) и они отправляются на студию. По дороге, Саша видит вокруг себя красивый, прекрасный город и удивляется: «А где же казахские трущобы?» На что толстый Давитян отвечает: «Наверняка это «потёмкинские деревни»! Установили к нашему приезду!»
На телестудии, казахский продюсер канала «Культура» спрашивает Сашу Барана: «Какие шутки вы приготовили для наших телезрителей?»
«Шутки про маму моей жены» - отвечает Саша.
«Шутки про тёщу? Это интересно. Скажите одну...» - просит продюсер.
«Я спал с мамой моей жены. Имел хороший секс-тайм!»» - говорит Саша Баран.
«Не понял... Что вы имели в виду?» - спросил продюсер.
«Я делал тра-трах с мамой моей жены» - говорит Саша.
«Такая шутка у нас не пройдёт!» - испуганно проговорил продюсер.
«Это не шутка! Я сделал настоящий трах-трах с мамой моей жены!» - говорит Саша Баран.
«Нет, нет! Эта шутка не годится! Может для Лондона она и хороша, но не для Астаны! Есть другая?» - спросил продюсер.
«Есть. Про дебилизм. Мой родной брат Билли, дебил и сексуальный разбойник. Изнасиловал половину Лондона. Уезжая из Лондона, я попросить Билли не трахать английскую королеву до моего приезда, но не уверен, что он послушает меня. Смешно, правда?» - смеясь, проговорил Саша Баран.
«Нет, нет! В Казахстане не принято смеяться на убогими и сексуальными насильниками. Это очень плохо. Может быть у вас в Лондоне так принято, но у нас это будет осуждено. Есть что-нибудь ещё?»
«Ну тогда я буду рассказать о своей родной сестре Чучареле. Она проститутка номер один в Лондон. У неё большой вагина, который она любит дразнить брата Билла, приговаривая: «Не получишь! Не получишь!». Но однажды, Билл набросился на Чучарелу и получил как следует! Смешно, правда?»
Продюсер засмеялся, но тут же сказал: «Нет, нет, это шутка в Казахстане не пройдёт! У нас над ней смеяться не будут. Это вам не Лондон! Наш казахский  юмор сильно отличается от английского. Есть ещё что-нибудь?»
«Ещё что-нибудь про людей больше нет. Могу рассказать о своей любимой кролик Бэлла. Как я её любить! Как любить!» - сказал Саша
«Всё. всё, всё! Довольно! До свиданья, мистер Баран. Сожалею, но я не могу подписать с вами контракт», - сказал продюсер.
Огорченный Саша Баран возвращается в гостиницу и смотрит телик. Показывают «Спасателей Молибу». На экране Памела Андерсон в купальнике. Саша Баран воскликнул: «Какой казашка! Кокой золотой волос! Какой буфера! Какой задница, как у моей соседской восьмилетней девочки!»
Кажется, Саша Баран влюбился! И, кажется, возбудился... Саша раздевается до гола и идёт в ванную комнату... В это время в номер входит толстый Давитян. Раздевается до гола, достаёт из чемодана глянцевый журнал «Памела Андерсон», который он всюду носит с собой, и который так помогал ему при съемках фильма «Борат», ложится на кровать и начинает мастурбировать. В это время из ванной комнаты выходит голый Саша. Он совершенно спокойно относится к мастурбации жирного Давитяна... Но тут он прилёг на кровать и стал рассматривать обложку журнала, и узнаёт на ней свою любовь из «Спасателей Молибу»,  С криком «Ты трахаешь мою любимую женщину!» тощий Саша набрасывается на толстого Давитяна. В результате столь различных весовых категорий, Саша оказывается снизу, Давитян — сверху в позе «валетиком», и Саша получает в рот то, что Давитян приготовил для Памелы. Это просто какое-то дежавю! Повторилось то, что зрители видели в фильме «Борат». Ну надо же!
Но, в результате, Саша завладел глянцевым журналом и поспешил с ним в ванную комнату, а когда вернулся, то сообщил на камеру: «Я только что  любил Памелу! Но стёр все следы с журнала, уверяю вас!»
Оставшись без контракта на казахстанском ТВ, Давитян решил вернуться в Лондон. В этот момент в номер постучали. Портье принёс Саше телеграмму из Лондона на казахском языке для Саши Барана, которая гласила, что его жена Сара, пошла в лес с его братом Биллом, на них напал медведь и до смерти изнасиловал Сару. Узнав об этой ужасной новости, Саша Баран очень обрадовался и уговорил Давитяна  отправиться на поиски Помелы Андерсон и снять об этом псевдо-документальный фильм. В конце-концов, Давитян соглашается, при условии, что Саша Баран станет его сексуальным рабом. Ударив по рукам, секс-партнёры решили купить какой-нибудь престижный, но не очень дорогой автомобиль, чтобы отправиться в Алма-Аты, где, как им стало известно, на  знаменитом озере Иссык-Куль, отдыхала Памела Андерсон. Давитян, который распоряжался деньгами, дал Саше 200 фунтов и отправил его в автосалон, а сам остался проводить время с Памелой Андерсон.
В автосалоне Саша Баран заявляет, что хочет купить престижный автомобиль. Ему предложили «Хаммер» за 50 тысяч долларов. Саша, конечно, очень удивился: с каких это пор «Хаммеры» стали столь дорогими авто? Короче, он поинтересовался авто не дороже 199 фунтов стерлингов. После продолжительной торговли, Саша Баран купил за 150 фунтов осла и ишака (красная цена которым была не больше 50 фунтов). Здесь надо напомнить о размерах Давитяна. Он никогда бы не поместился в старом, раздолбаном «Запорожце», который Саше предлагали купить всего за  10 фунтов. Вот почему, проявив благородство, Саша купил себе осла и ишака для Давитяна.
Сел Саша на осла, а Давитян на ишака и партнеры поехали в Алма-Ату. А расстояние между городами немалое, почти 1000 километров по прямой. На второй день пути сдох от голода осел, а на третий — ишак — от перегрузки, и дальше партнерам пришлось идти пешим ходом. Им повезло, на трассе им удалось остановить трейлер, в котором четверо молодых геев, в черных майках в сеточку, ехали в Алма-Ату. Саша Баран тут же полез целоваться с парнями, а каждый из них в ответ пощупал его яйца. Саше было очень приятно, что его так приветливо встретили, прям, как в Америки, на съемках первого фильма.
Когда Саша ехал в трейлере, то парни поставили видео диск  с Памелой Андерсон. Каково же было удивление Саши Барана, когда он увидел, как Памела делает что-то... ртом.... С Сашей случилась истерика. Он стал кричать, что Памела ему изменила, а он собирался жениться на ней! Парни стали успокаивать Сашу, как могли, в результате чуть не разорвали ему анус....
Наконец Саша и Давитян добрались до Алма-Аты. Их новые друзья были очень любезны и довезли их до озера Иссык-Куль (за «небольшую плату»...). Саше Барану повезло. У озера он увидел Памелу, которая раздавала автографы.  Саша Баран, с криком «Памела! Любовь моя! Я женюсь на тебе!» бросился на Памелу, повалил её на землю и едва не изнасиловал....
За попытку изнасилования, казахский суд приговорил Сашу Барана к пяти годам тюрьмы (очень мягкое наказание). Так что у всех у нас появилась надежда, что в ближайшие пять лет Саша Баран не сможет снять свои «документальные» фильмы о жизни в Узбекистане, Киргизии или в России. А что будет потом, одному богу ведомо и Саше Барану....

06.06.2015