Игра со смертью. 26 глава

Соня Скай
Мерлин.
Нам с Диланом удалось выбраться, но сохранить фотографии у нас не вышло. Теперь я точно знаю, что всё что мы видели - это логово убийцы, который и запугал весь город. Но все жители почему-то решили что в этом есть какая-то мистика.
Я представляю каким нужно быть больным, чтобы каждый день убивать одного человека.
 Дилан резко схватил меня за руку, и потянул в машину.
-Нужно убраться отсюда, скорее.    -он завел машину.
-А вдруг документы которые там находятся сгорят?!
-И что?! Черт.   -он ударил руками по рулю.   
-Что?
-Заключение о смерти отца там! Мне нужно знать как он умер!
-Но ты же прочитал его!
-Не всё.  Там было продолжение, другая страница.
-Но мы не можем вернутся!
-Вот именно что не можем!
-Поехали, пожалуйста.
    У Дилана очень трусились руки, но мы всё таки поехали.  Как будто у него даже слёзы наворачивались на глазах.   Вдруг мой телефон завибрировал.  Странно, он же вырубился?  Экран телефона загорелся, и уведомил меня о том, что у меня низкий заряд батареи. Двадцать процентов.  Но телефон при этом заряде не выключается.
 Я посмотрела в окно. Повсюду этот лес. Как будто мы попали в сплошной лесной ад.
Мой телефон завибрировал ещё раз. На этот раз, смс.
  -Что же, тебе удалось обмануть смерть уже второй раз. В таком случае, передай Дилану что не нужно было ему тебя спасать.  Он поплатится за сгоревшие документы.
     Дилан... Нужно предупредить его. Но ему сейчас и так очень плохо, что будет если я ещё этим его добью?
-Дилан...   
-Что?
    Сказать или нет? 
-Ничего....   -дрожащими руками я спрятала телефон.
-От кого смс?
-Да так, телефонная поддержка.
-Но твой телефон же был разряжен?
-Не знаю, что за хрень.  Куда мы едем сейчас?
-В морг.
-Зачем?
-Мне нужно достать эту историю. Я должен знать что происходило с моим отцом.
-Стой! Скорее всего, убийа не хотел чтобы в морге кто-то узнал эту тайну. Поэтому он и выкрал эти документы. Нам нужно ехать в архив.
-Думаешь здесь есть библиотека?
-Да. Я видела.
-Показывай дорогу.
                ******
Мы приехали в библиотеку.  Мы вышли из машины, и поднялись по ступенькам. Я дернула дверь, но она не открылась.
-Наверное,  здание заброшенное.  Пойдем отсюда.    -Дилан развернулся.
       Я со всей силы выбила дверь ногой, и Дилан развернулся.
-Ты что творишь?!
-Я типа легавая. Мне можно.    -я зашла.
     Дилан огляделся, и пошел за мной.  Библиотека была заброшена давно. Повсюду паутина, и запах пыли. Не удивлюсь, если здесь есть крысы. 
-Тут темно, посвети телефоном.   -Дилан дал мне указание.
      Я разблокировала мобильник, и мы пошли в сторону архива.
-Ищи фамилию Монтгомери.
-Сейчас!    -я принялась осматривать полки.
-Нашла! Эрнест Монтгомери. Он?
-Да. Давай сюда.
      Я достала папку, и отдала её Дилану.  Мы сели за первый попавшейся стол, и принялись читать. 
     Эрнест Монтгомери переехал в Вестсайд на время командировки, длительностью в два года.
-Ни хрена себе! Два года?   -я очень удивилась. Дилан не обратил на меня внимание.
     Во время командировки завел связь с Линдой Джеферсон.  В 1993 году она погибла, а командировка Эрнеста затянулась на более длительное время. 
 В 1995 году, Эрнест возвращался домой, но потом, в 1997 вынужден был вернутся.
   И в 1999, он .......
      Страница была вырвана. В 1999 году он погиб, но как?  Дилан смотрел на стол стеклянными глазами.
-Я никогда теперь не узнаю, как... За что его убили?! За то что он всегда помогал людям?
-Дилан... Я должна рассказать тебе кое-что.
    Время пришло.
-Мои родители... Они думают что сейчас я мертва. Я обставила всё так, как будто я пропала. В моём родном городе все давно думают что я мертва.
-А документы?! Ты же жила в городе неподалеку, такие новости всегда распространяются.
-Я сменила имя, фамилию, дату рождения...
-Сколько тебе лет?
-Двадцать. Про это я не врала.
-А настоящее имя?
-Мерлин. Моё имя - Мерлин Маккентайрен. Я не хочу больше вспоминать своё прошлое, и какой я была.  Теперь я Мерлин - детектив города Ликрикс. Я больше не та девчонка, которая всю жизнь ходила на балет.  С меня всегда смеялись те, кто туда ходил.
-Почему?
-Я была низкой, и полной. Для них я не подходила. Но мама... Она была одержима этим.  И наконец я сбежала, и теперь я никогда больше не буду этим заниматься.
-Мерлин...
-Да, я знаю что не говорила тебе,  и...
-Всё нормально. Мерлин, я хочу домой. Хочу в Ликрикс. У меня уже голова кипит.
-Мы должны что-то сделать! Иначе зачем мы здесь?
-Ты права, мы должны найти этого психопата. Я не успокоюсь, пока не найду его!
-Да! Поехали уже. Куда мы теперь?
-Поедем в Грим-Хаус, мне ещё с Эммой поговорить надо.
-Поехали.
                ******
Мы вышли на улицу, и нашей машины мы не обнаружили.
-Чёрт побери! Где эта хренова машина?
-Наверное кто-то угнал.
-Чёрт!
 Дилан схватил голову руками.
-Я должен! Должен найти эту машину.
-Нам придется идти пешком?
-Позвони Джо. Вдруг он нас выручит.
        Я набрала номер Джо.  Он взял трубку достаточно быстро.
-Да?
Здравствуйте, это Мерлин. Вы помните меня?
-Да, конечно.  Что ты хотела?
-Нашу машину угнали. Не могли-бы вы приехать к библиотеке,  и подвезти нас?
-Хмм, только через два часа. У меня сейчас небольшие дела.
-Ладно, спасибо.  Если услышите что-то о нашей машине, дайте знать.
-Конечно, Мерлин. До встречи!
     Дилан посмотрел на меня обреченным видом.
-Идём пешком?   -спросил он.
-Да, идём пешком.
     Мы с Диланом старались идти быстро.
-Здесь вроде недалеко.
-Ага, конечно. А почему Джо не смог приехать?
-у него дела.
-Ну, тогда ясно.
       Мы шли по дороге. Ни одной машины. С двух сторон только лес. Вестсайд - как будто огромный лесной лабиринт. Чтобы из него выбраться, нужно понять как ты сюда вошел. 
-Дилан... Мне так уже хочется домой.
-Домой в смысле Ликрикс, или домой в смысле Грим-Хаус?
-Второе.
-А, ясно.
-Где может быть наша машина?!
-Я откуда знаю?
                ******
Мы с Диланом вошли в Грим-Хаус. На диване сидела Эмма, и громко плакала. Матильда и Кэролайн успокаивали её.  Вдруг Эмма подняла голову, и посмотрела на нас.
-ДИЛАН! Где тебя носило?!  Грейс ПРОПАЛА!   -она начала плакать ещё громче.
-Как пропала?!
        Черт...Вот что означала та смс.
-Я отвела её в комнату, и на секунду пошла к миссис Монтгомери, а вернувшись, не обнаружила её.
-Может она где-то в доме?
-Да весь дом обыскали, найти не можем!   -Эмма захлебывалась от слёз.
    Сначала машина, затем Грейс...
-Слушай, наши ещё в Вестсайде. Я позвоню Мэту, мы все будем искать Грейс. А ты отдохни, пожалуйста.
    Она кивнула, и развернулась в сторону дивана. Она еле стояла на ногах. Матильда подхватила её, и повела наверх.
-Дилан, мы должны найти её.
-Звони Мэту. ЖИВО!   -Дилан очень сильно крикнул.
    Я набрала номер Мэтью.
-Что стряслось?
-Дочь Дилана пропала.   И наша машина тоже.  Отправь кого-нибудь чтобы мы нашли Грейс.
-Куда отправить?
-В Грим-Хаус.
-Кстати, ты нужна нам в морге. Приезжай сюда, здесь кое-что интересное.
-Хорошо, поторапливайтесь там.
   Дилан смотрел на меня с большой ненавистью.
-Он сейчас пришлет людей. Мне нужно ехать в морг, там с Элизабет что-то.
-Ты едь, я найду Грейс, чего бы мне не стоило.
-Хорошо, ты главное держись.
-Иди.
                *******
Полицейский приехал к нам.  Дилан спросил у меня:
-Тебя подвезти?
-Да, подвезите пожалуйста.   -мы с Диланом сели в машину.
    Полицейский спросил:
-Куда тебя?
-В морг.
-Поехали.
      Парень довез меня, а сами они поехали в другую сторону.  Я вошла в небольшое здание.  На входе меня ждал Мэтью.
-Ну наконец-то. Пойдем, я тебе кое-что расскажу.
-Что стряслось?
-Элизабет Коффи не морили голодом.
-В смысле?
-Она сама морила себя голодом.  Точнее вызывала рвоту. Потому что её кишечник сильно надорван.
-Это ещё зачем?
-Вероятно, ей не нравилась её фигура.
-Не смешно, Мэт. Вдруг убийца сам заставил её?
-Судя по всему, а когда она отказалась делать это, он решил избавится от неё.
-Ужас какой.  И это всё?
-Ну да.
-Я могу ехать обратно?
-Да.
       Я быстро выбежала на улицу. Дилан с этим парнем уже далеко уехали. Идти пешком по Вестсайду, тем боеле самой - не сахар.  Ну что поделаешь.
Вдруг мой телефон зазвонил. Это Джо.
-Слушай, ну я уже освободился. А ты как?
-Да, можешь приезжать.
-Куда подъехать?
-К моргу.
-Хорошо, жди.
        Джо не заставил меня долго ждать. Он приехал через десять минту. Я села в его импал.
-Какие у тебя были дела?   -спросила я у него.
-Да так, неважно... Куда тебя отвезти?
                ******
Дилан.
Мы нашли машину на берегу того озера.  Я быстро бросился к ней. На кресле водителя кто-то сидел. Кто-то очень низкий. Я открыл дверь, и прямо мне в руки выпала Грейс. У неё на голове был мешок. Моя Грейси...
Я быстро сдернул мешок со своей светловолосой дочки.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!     -крикнул я изо всех сил. 
     Горло Грейси было перерезано. Нет, она просто спит. Просто спит...
Я не смог сдержать слёзы. Я сжал Грейси со всей силы. Она просто спит...