пока знакомлюсь

Сторонник
Знакомясь с вами господа, я расскажу один секрет, который одолев меня, привел когда – то в черный лес, там было сыро и темно и много черных роз росло. Я думал  это  был мой сон, в котором я искал проход! к своим счастливым светлым дням, которых вспомнить я не мог и встретил, кстати, в том лесу, сеньору милую одну, она была, как млечный путь, тянула. так тепло. безвыходность я чувствовал, смотря в нее.
И понял я , в тот серый час, что я в мозгу своем брожу!
зависеть от людей!?
любить одну!?
... писать стихи, читать ей книги, гулять по паркам, ездить в Мегу ,носки купить, что бы не мерзла, готовить ей бекон с утра и открывать ей баночки гороха, смотреть в глаза и перед сном молиться Богу, чтоб все сложилось у неё, и не упала она завтра духом, чтоб улыбалась вспоминая про меня и позвонила на обеде, скоро, скоро…
- Ну да! привычные мои, я виски выпил с колой и закусил вчерашней пиццей из столовой и оказался в серой массе самого себя, секрет который я открою, мне кажется совсем чужим, я не любил зависимо, зависеть от знакомых, ну прошлым утром понял, что не жил…(не прав был) (с.) искать.