Главный редактор

Юрий Вшивцев
 Если бы мне несколько лет назад сказали, что я буду редактором газетного издания, я бы воспринял это, как глупую шутку. Однако жизнь часто преподносит довольно неожиданные сюрпризы...
 1 сентября 2008 года я был официально назначен главным редактором местной газеты "Фролово". Этому предшествовала публикация в данном издании моих рассказов, написанных в разные годы. Учредитель газеты - частное лицо - внимательно изучив мои литературные творения, пригласил на городские мероприятия, а потом поручил подготовить несколько очерков и фоторепортажей. С заданием я справился относительно легко, после чего мне поступило предложение возглавить редакцию.
 Работу в должности главного редактора газеты "Фролово" Я начал с формирования нового состава редакции. Прежние сотрудники не захотели со мной работать. Я набрал молодёжь, сплотил между собой - образовался дружный энергичный коллектив.

2008 год.