Бобик сдох!

Игорь Прицко
БОБИК СДОХ !

- А мой Бобик сразу сдох!
- А моя – не-е-е! Дала ей эту таблетку…
- Что в сельсовете продают?
- Ну, да… за сорок пять рублей… в хлеб засунула её, дала, думала всё – ушла, три дня не было, потом гляжу – приходит, как ни в чём не бывало!

Разговор трёх слоноподобных матрон на перроне привлёк моё внимание.
- А моя ещё зимой ощенилась под сараем. Пробовали достать, так не получается – снег надо разгребать. Потом вылезли, четыре щенка. Я ей-то, собаке, отраву подложила, та щенков привела… все передохли.
- Моя всё в руки не давалась. Во двор приходила, а чтобы подойти – нет! Одичала!
«Не доверяют, и правильно делают, оказывается», - подумал я.
 - Я ещё своему говорю: пристрели собаку, а он: «Собак я ещё не стрелял!»

Матриархат! Бабы взяли в свои нежные руки это грязное дело. Мокрушницы!
- Придётся, видимо, две таблетки купить, - вслух думала неудачливая отравительница, - щенки от них сразу дохнут, а для взрослой собаки и доза должна быть побольше.

Только недавно передачу смотрел по ТВ: спор шёл между догхантерами и любителями животных. Тогда ещё актёр Леонид Ярмольник демонстративно покинул студию, отказавшись находиться в ней вместе с охотником на собак.
Разговор шёл о том, что бродячие собаки стали нападать на людей, и даже загрызли одного пацана лет 10-и, труп которого был найден на окраине Уфы.
Но Ярмольник ушёл ещё до упоминания о трупе.
Сошлись на том, что на первом месте должна быть безопасность людей,
по сути оправдав догхантеров.

Как оказалось, причина такой агрессии по отношению к собакам в деревне проста – многие разводят птицу, и по улицам бодро маршируют цыплята всех возможных видов птиц: кур, гусей, уток, индоуток, и индюков.
 Для собак, предоставленных самим себе,  это готовая к употреблению, лёгкая добыча,
а отвечать за своих четвероногих, некоторые из которых уже одичали, никто не хочет. А раз «достаточно одной таблетки», то всё понятно: нет собаки, нет проблем.
 Между тем, во дворе одной такой матроны стоят две бочки до верху наполненные батонами и буханками чёрствого хлеба – для скота. Откуда? Да сын в пекарне охранником работает! А просто покормить свою собаку, которая ест явно меньше телёнка – слабо. Проще за таблеткой сходить.
Такова жестокая правда жизни.

Хотя, знаю я и другие примеры отношения к животным. Водитель трамвая – хрупкая девушка, зимой, на конечной остановке в промзоне всегда подкармливала собак, которые, заслышав трамвай, прибегали и ждали, когда откроется дверь и произойдёт чудо. Как оказалось, это у водителей традиция. В другой раз молодой парень специально сходил в магазин, купил буханку хлеба и всю её скормил прибежавшим четырём собакам…
Но, конечно же, они цыплят не выращивают…




5.06.15.
И. Прицко