Зазеркалье. путешествие в атлантиду

Анабел
Друзья много читали о затонувшей Атлантиде и им хотелось побывать там до того как она затонула. Было интересно узнать какой строй был у атлантов, как они выглядели на самом деле, были ли они на самом деле великанами по сравнению с нами.
Парни начали думать как правильно попросить зеркало переместить их в то время...
К тому же они предполагали, что появившись в другом времени, практически не зная о нем ничего,  они могут подцепить какую-то болячку, иммунитетом к которой они не обладают, поэтому они обратились к семейному доктору семьи Яна, которому рассказали, что едут в малоизвестную страну и попросили как можно скорее сделать им прививки. Через несколько дней прививки были сделаны, но доктор посоветовал переждать неделю карантина, чтобы потом быть уверенным в результате.
Всё было в порядке и Ян вместе с Иваном встали перед зеркалом и глядя на себя в отражение попросили зеркало перенести их в Атлантиду до ее затопления. Мужчины знали, что на путешествие им даны ровно сутки.
Буквально через минуту они очутились возле высоких стен, которые окружали древний город. В стене они увидели  расписные ворота, через которые сновали люди. Путешественников поразил рост атлантов. Мужчины были ростом более двух метров. По сравнению с атлантами юноши выглядели карликами. Атланты были не только высокими, они были мускулистыми со светлыми волосами.
Женщины были не такими высокими как мужчины, они были пониже ростом и такими же светловолосыми. люди сновали туда и сюда... одни привозили на ослах вязанки дров, другие  на телегах везли в город овощи.
Парни встали у стены чтобы не мешать. Вдали они увидели пальмы и другие деревья.
Из ворот вышел мальчик погоняющий осла и направился к деревьям. Увидев наших путешественников он сложил руки наподобие приветствия индусов и поклонился.
Малыш вошел в город и направился к храму чтобы рассказать об интересной встрече.
Жрец был удивлен рассказом мальчика и попросил пригласить путешественников для беседы с ним.
Ребята услышали его приветствие и хотя не знали здешнего языка, прекрасно его поняли. Они также поприветствовали его таким же жестом.
- Кто вы путешественники. Откуда прибыли?
- Мы гости из будущего - ответил Ян. - Хотим побольше узнать о вас.
- меня зовут Эол- сказал мальчик.
- Ребята также назвали свои имена.
- Моё имя означает Светлый. Я прислуживаю нашему жрецу. мои родители давно умерли и жрец взял надо иной опеку.
-Я скоро вернусь, только соберу овощей. и потом  отведу вас к жрецу.
Мальчик вскоре вернулся с тележкой, на которой лежали овощи: кабачки, капуста и корзинка с фруктами, которые, на первый взгляд, выглядели также как и в наше время... там были яблоки, персики и гроздья винограда.
Мальчик постучал в дверь. В окошко выглянул стражник и опознав малыша загремел ключами открывая ворота.
-"Эти люди со мной, пояснил мальчик стражнику...их ждет жрец!"
Ян и Иван пошли вслед за мальчиком...
За стеной они увидели высоченные здания сложенные из огромных плит. Первым на их пути был храм с массивными колоннами, украшенный замысловатой резьбой.
Внутри храма был полумрак, на подставках стояли плошки с горящим  маслом, которые немного разгоняли темноту, отблески света ложились на стены храма.
У противоположной от входа стены высилась фигура получеловека, полуживотного.
Фигура высотой доходила до потолка. Перед ней на огромной плите находилось что-то вроде аналоя, где горели свечи и стояли корзины с фруктами.
Из боковой двери навстречу к ним вышел человек высокого роста в одежде напоминающей римскую тогу. Он сделал несколько шагов навстречу пришедшим и приветствовал их поклоном. Потом человек протянул руку, указав куда пришедшим следует идти. Путешественники также поклонились жрецу и последовали вслед за ним в небольшую овальную комнату, освещенную масляными светильниками.
-" Кто вы и зачем пришли в наш мир?" - спросил жрец. Он не открывал рта, но его слова были понятны пришедшим. Они поняли что идет телепатический контакт.
- Путешественники рассказали  кто они и зачем пришли в этот мир.
Похоже жрец не был удовлетворен их рассказом. ОН начал подробно расспрашивать о нашем мире, о нашем строе, наших достижениях в науке и технике.