Муза

Ириниэль
Когда умрут вечерние огни,
Луна заглянет в окна скромно,
Безумным штормом вновь ворвешься ты -
Так ветрена и благосклонна…
И вновь зажжется свет былой любви,
Неистово, столь непокорно,
Что сердца парус рвется в лоскуты,
Так жалобно и безнадежно…

Когда умрут вечерние огни
И бледных звезд угаснет пламя,
Моей больной неистовой мольбы
Взлетит алеющее знамя.
И небеса, что серых слез полны,
Оплачут прожитое время.
И помыслы, что были так чисты,
Рождают в голове сомненья.

Когда умрут вечерние огни,
Ты на кровать присядешь скромно,
И будешь мои нервы дергать ты,
Чтоб сделать меня вновь покорным…
Но не могу принять твои дары.
Я не возьму их, будь спокойна!
Не нужно жечь меня из темноты
Колючим взором – недостойно!

Ты беспечностью своей палила
И убивала все стремленья!
В злую грязь надежды обращала,
И душу рвала в исступлении!
Много раз меня уж предавала,
Кружила голову везеньем,
Дураком все время выставляла -
Глупцом, живущим лишь мгновеньем…

Черным ядом ум мой отравляешь,
Чтобы стало горько, больно мне.
И на части рвешь, огнем пытаешь!
Но ведь даже дело не в вине…
Ты же все прекрасно понимаешь!
Остаться с тобой наедине
Равносильно самой смерти, знаешь?
Утонуть в безумном кураже?…

Так закопай топор пустой войны!
Я лучше сдохну, как собака,
Чем стану жертвой адовой игры!
Ты чума… метастаза рака…
Забудь меня, прощай и вон уйди!
Я полон дьявольского страха,
Я уничтожен и тобой убит!
Паршивой ты была мне Музой…

Когда умрут вечерние огни,
Ты снова явишься пред мною,
Своим фантомом встанешь на пути
И притворишься мне судьбою.
Но бесполезны все твои труды…
Останусь я самим собою -
Ведь в пепел обратила сердце ты
Своей бессовестной любовью.