Хранитель врат

Ириниэль
Шум. Стук. Скрежет и треск.
Скрип. Шаг. Тишина. Мрак.
Боль. Стон. Еще живой.
Выдох. Вдох. Идем в бой.
Грохот. Лязг. Лезвий свист.
Выдох. Вдох. Пушек визг.
Враг. Сталь. Удар и взмах.
Страх. Хрип. Кровь на губах.
Хруст. Смерть. И дикий смех.
Вопль. Вдох. Надежды нет.
Взрыв. Боль. Мученье. Гнев.
Рев. Дробь. Металла напев.

Крик. Шум. Скрежет и страх.
Скрип. Шаг. Бешеный взмах.
Выпад. Бег. Точный удар.
Всхлип. Вздох. Врага оскал.
Пуля. Боль. Нервный срыв.
Слезы. Смех. Плач навзрыд.
Бой. Гул. Тупой азарт.
Шаг вперед,  шаг назад.
Бег. Лязг. Орудий стук.
Дым. Гарь. И трубный звук.
Топот. Бой. Душ вражда.
Крик. Стон. Миров война.
Визг, скрип адовых врат –
Нет! Нет пути назад!

Закрылись ворота, проглочены души,
И больше не слышно ни криков, ни шума,
Ни мерзкого скрежета, страшного гула -
Это тьма объятья свои распахнула.
И сердце несется в бескрайнюю бездну
И верит, что вновь обрету я надежду.
Ничто не сулит даже Божьего света,
Лишь тьмы наготу, завывания ветра.
И страшных кошмаров рокочущий гомон
В душе вызывает томленье и голод.
Мне нет оправданья, упущено время!
И вместо прощения – тяжкое бремя.
Я жизнь не щадил ради ветреной славы!
Я души губил ради дикой забавы!
Теперь суждено мне смотреть на мученья,
Волосы рвать на себе в исступлении,
И слышать надрывные мертвых стенанья,
Глазницы огнем жечь себе в наказанье.
Но снова затянуться свежие раны,
Обернутся в багрово-алые шрамы.
Я навеки останусь прислужником зла,
И седые лохмотья покроет зола.
Не быть мне свободным – ни в жизни, ни в смерти -
Полощется дух мой в грехов круговерти.
И раскроется снова бесовский проход,
Предвещая все тот же ужасный исход -
Надзиратель, мучитель, дерзкий убийца,
Терзатель, гонитель и душ кровопийца…