Мне хочется сейчас побыть с тобой

Ты Знаешь
Навеяно  «Мне хочется сейчас побыть одной» (Надежда Ревтова)
http://www.proza.ru/2015/05/21/1268




Мне хочется сейчас побыть с тобой,
Послушать звук спокойного дыхания,
Представить , что сейчас я только твой,
И не было ни ссор , ни расставания.

Я раньше всё боялся потерять:
Лучистый взгляд и ямочки на щёчках.
Тебя всегда хотелось обнимать
И целовать , и слёз не прятать больше.

И жизнь текла , как бурная река,
Мгновением сменяя дни и ночи.
Я думал: будет так всегда,
Но ты исчезла и осталась в прошлом.

Всё пролетело сладким сном,
Пропали все мечты , желания...
Июнь распелся соловьём,
Забыв о нашем расставании...
***

"Мне хочется..." , а я живу один -
Среди людей погряз от одиночества.
И , знаешь , чтоб ни говорил -
Мне в этой жизни ничего не хочется...