Сила

Бенкендорф Павел
По мере своего взросления, когда начинал обретать сознательность. Искал причину и следствие - то что способно принести мне максимальную пользу в этой жизни. И когда я искал, единственное что я находил или мог сказать что это меня интересует была сила. Но сила не физическая, благо ей я был наделён с полна. Меня всегда интересовала сила которая не имеет ограничений, в том числе и разума - хоть что такое разум я совсем не понимал.
 Я понимаю что человек вступающий на путь духовного развития не всегда ищет силу, но у него должны быть цели, иначе какой смысл пускаться в дорогу?
 Но что я ясмог уяснить для себя, все кто находятся на пути духовного развития так или иначе но предпологают какие то проявления высшей силы в своей жизни - будь то счастливое разрешение сложных ситуаций или какие то знания. В конечном итоге это всё является приемуществом, тем что можно назвать силой - но как это называть каждый решает сам.
 
Тем не менее продвижению на духовном пути соответствуют определённые силы. Будь то исцеление верой или слово которому нелья возразить, иногда говорят о том что какой то верующий смог выдержать какое то время без еды или воды.
 Вероятно все мы ищем одного - силы, опять таки оговорюсь, как и цели, силы различны.

 
Вероятно можно заключить что обретение сил резултирующее на духовном пути. Почему ни кто не хочет с этим мирится?