ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 12

Оксана Завадская
Амириальгус

       Заметив движения в мою сторону, немного расслабился, повернувшись на каблуках своих лакированных туфель, направился к новому кабинету. Всё было сложено по полочкам, всё по высшему уровню, что я и делал всю оставшуюся ночь. Бессонница переходит до нового уровня бессознательного восприятия этого Мира – одни инстинкты, и как вчера все могли понять, очень жестокие и не уравновешенные. Сон... последние 5 лет стал второстепенной потребностью второстепенных потребностей. 3 часа максимум, плюс зелёный чай – это мой рецепт Успеха. Но не в ту ночь... но не с ней...
       Открыл стеклянную дверь, ожидая, когда она пройдёт внутрь. Да, не так я ожидал встретить своих подчинённых – эта ситуация не радует меня, но Лин... Я не ожидал вообще никогда её видеть или как-то пытаться найти с ней встречи, то что она во мне пробудила... мои демоны были похоронены, но сейчас встают из могил и живее всех живых разгуливают в моей голове. Это плохой признак...
       - Ты не говорила, что работаешь в издательстве! – как можно спокойно начал я, когда закрывал дверь на ключ, ещё один минус моего подозрительного поведения. Все сотрудники так и не шелохнулись, они грубо пялились на нас, благо матовые стены позволяли скрыться, хоть немного, но не спрятаться до конца.
       - У меня никто не спрашивал, - сухо ответила Лин мальчишеским голосом. Она что, серьёзно решила со мной притворятся?
       - Твои коллеги были очень удивлены, если не шокированы тому, что ты Девушка, - спокойно продолжил, мне сейчас не нужно срывов.
       - Ни они одни в своё время! – сарказм, уже продвинулись вперёд.
       - Как твоя сестра? Она уже проснулась? -  не задевать её чувств и эмоций.
       - Мне казалось, Вы подкупили парочку врачей и они Вам докладывают, - злой сарказм, шаг назад. Минное поле.
       - Они говорят о физическом её состоянии, но это не всё, что мне нужно и хотелось бы знать.
       - Спасибо за цветы, она была очень рада увидеть их. Но Вас никто не просил этого делать и кажется вчера я высказала всё, что хотела сказать. Я могу сама о ней позаботиться, деньги отдам, как только продам квартиру. На это уйдёт некоторое время, - её без эмоциональность начинает очень раздражать. И что за чушь она несёт про деньги. Глаза мертвы, оттеняясь синевой океана.
       - Линория, ты выполнила уговор, даже в большей степени, заработав честно эти деньги. Если бы ты сказала, зачем тебе эти деньги – я отдал бы больше. Я не изверг, по крайней мере, пытаюсь им не быть, - промелькнувшая эмоция на её лице, ускользнула от меня, так и оставаясь загадкой.
       - Я позабочусь о ней САМА! Не смейте приближается к ней! Нам не нужны Ваши подачки. – Она выплёвывала эти слова, как яд, от которого не могла избавиться, но хотела отравить им меня. Эмоции определённо хороший знак, она не равнодушна ко мне. И зачем я вообще с ней разговариваю? Чего я хочу добиться? Мстить я точно не собираюсь. Лин выглядит так сломлено и опустошённо, каждая проведённая со мной минута убивала её... но почему?
       - И где ты собираешься жить? За что оплачивать счета за страховку? Линория, твоей зарплаты не хватит на Вас двоих и аренду жилья. Позволь помочь Вам! Линория – не глупи, ты же умная девушка! – не знаю зачем отвечаю на эти выпады и желаю им помочь... ей помочь... зная, что она не позволит этому случится.
       - Не называйте меня так! Я Лин! У меня нет ничего общего ни с мужчинами ни с женщинами. Я ОНО! Я сам разберусь в своих проблемах. Ещё раз повторять не буду – не приближайся к Миле, она не игрушка для развлечения. – Переходя на крик Лин подошла ко мне близко... не позволительно близко... тыкая в меня своим пальчиком и сверля яростным взглядом снизу вверх. Мне показалось это безумно милым, если бы не было так печально и больно от её слов. Больно? Это определённо что-то новенькое для меня. Она похожа на раненого зверя, который из последних сил борется за жизнь своего детёныша, не обращая внимание на собственную лужу крови.
Её прикосновения, хоть и предупреждающие, но такие тёплые, хоть мимолётные. Моё дыхание участилось, не моргая, пытаясь выучить каждую черту её совершенного лица, что бы она не говорила – передо мной стоял Ангел во плоти. Я прижал её руку к своей груди, что бы она могла почувствовать моё сердце, которое от близости с ней хотело вырваться наружу на встречу к ней.
       Она так и смотрела на меня не моргая, пока другой рукой я нежно прикасался к её щеке, не отстраняясь, я придвинулся ещё ближе, пока наши тела не соприкоснулись. Теплота расползалась внутри, теплота заиграла и в её глазах, как маленькая искорка. Мы пропали во времени, боясь моргнуть и плевав на то, что кто-то может видеть нас и я могу распрощается со своей репутацией в этом заведении.               На всё плевать... кроме её...
       - Я хочу помочь... - и вот, я не сдержался и разрушил наш маленький мирок.               Она сильно оттолкнула меня, приводя мысли в непонятный мне порядок и осознавая, что этот разговор был ошибкой. Но не для меня.
       Она прогнала меня в больнице и делает это сейчас, но это не её желание, это простой вывод мыслей.


Лин


       - Мистер Монтен, могу Вас засудить за домогательство, - я указала на людей, которые всё ещё пялились на нас, через прозрачную дверь и большие матовые стеклянные стены кабинета. Как только Амириальгус повернул голову в их сторону, всех передёрнуло и они начали копошится и делать вид активной работы. – У меня есть свидетели. Мне нужна неделя и я отдам деньги. – старалась говорить небрежно, пытаясь уйти от эмоций, которые он вызывал у меня. Жгучее желание оказаться в его объятиях и прижаться к его груди, слушая прекрасный звук его сердца, который заполнил бы всю меня.
       - И где ты собираешься жить? Милу выпишут через месяц и что дальше? – Его голос был убийственно спокойным, я чувствовала он на грани что бы ударить меня за глупости, которые говорю, либо накинутся на меня с крепкими объятиями, забирающие всю мою боль и тревогу последних дней. Он был моей слабостью и я не знала, какой он вариант выберет.
       - Я справлюсь, я найду выход. Мне нужно немного времени. – каждая секунда рядом с ним растворяла меня в пространстве вселенной. Он убивал меня.
       Амириальгусь сделал неуверенный шаг ко мне, я не смогла унять дрожь, показывая, что этот человек имеет влияние надо мной и готовясь к его выбору. Но он уже более жёстко сделал второй шаг отдаляясь от меня к огромному окну, выходящим на Манхетон во всей его будничной красе в начале зимы. С такой высоты было видно только как букашки-люди бегали по тротуару, а игрушечные машинки потоками наполняли дорогу.
       Он сжал свои кулаки, сдерживая себя и всё так же не поворачиваясь ко мне начал говорить грубым и властным голосом:
       - Можешь быть свободна. Сегодня у тебя выходной и завтра приходи только к 12-ти – будет презентация нового бизнес-плана. Я предупрежу в отделе кадров.
       - Но...
       - Я же сказал – Свободна! – рявкнул он, прерывая меня, так и не повернувшись в мою сторону.
       Удерживая свои эмоции под полным контролем, я только кивнула, хоть он меня не мог видеть. Все сотрудники или коллеги, как вам годно, с удивлением смотрели мне вслед, пока не закрылась дверь лифта.