Молодой любовник. Свидание в полночь

Любовь Сушко
МОЛОДОЙ  ЛЮБОВНИК .  ТАЙНОЕ   СВИДАНИЯ

Ни один человек на вашем жизненном пути не встречен вами напрасно. Каждый день мы встречаем новых людей и из каждой встречи выносим что-то важное для себя. Кто-то испытывает нас, кто-то использует и преподносит урок, кто-то помогает получить новые навыки, а кто-то делает нас лучше и это самое ценное.

Евгению К на прощание

В этот вечер стали происходить интересные события. Сначала я отправилась в салон красоты, без причины, без видимой причины решила преобразиться, да еще на ночь глядя, хотя ничего не предвещало тайного свидания с молодым любовником, а зачем нам старые, нет молодого - никакого не надо. Только так и никак иначе, у старичков нет никаких шансов.

И пока  моя рыжая копна обретала очертания короткой стрижки, а я погружалась в дрему, в огромном зеркале мелькнул высокий – под два метра, светловолосый  красавец  лет 25 не больше. Он взглянул на меня оттуда, из бездны зеркал, подмигнул и растворился.

Странный знак, почему такой молодой, теперь никакая стрижка не убедит в том, что в 50 можно выглядеть на 35. Собственно, я никогда и не стремилась к этому, если честно, меня не смущал мой  возраст. Более того, в 45 я получала от жизни значительно больше, чем в 25, подруги не дадут соврать, жаловаться не на что, но почему он  появился в том зеркале и отразился? Ведь Наташа не видела его, значит,  он пришел за мной? Ну что же, если даже это последняя ночь, то надо устроить пир, а не биться в истерике, если ничего не изменить, то нечего и истерить.

Громкие голоса на улице заставили моего Мастера выбежать туда, на проезжей части лежал мотоцикл и  тот, кто, рыча, приводил всех прохожих в ужас или ярость, теперь был  мертв. Я это знала, хотя видеть не могла – шестое чувство, знаете ли…

- Парень разбился, - произнесла Наташа, возвращаясь.
- Совсем? – задала я какой-то глупый вопрос
- Вряд ли у него были шансы спастись,  летел на такой скорости, но вроде больше никто не пострадал.

Она снова  взялась за дело,  чтобы попытаться вернуть мне хотя бы пару лет молодости. Наташа была уверена в том, что все  дамы, кому за тридцать, спят и видят во сне, когда же  это чудо  случится. Я не стала ее в том разубеждать. Только зачем мне возвращать молодость, где было так много проблем и огорчений, если с годами их стало значительно меньше, и появились молодые любовники на месте стариканов , которые распевают на разные лады , что им девчонки нравятся, и они старух любить не хотят. Интересно, какая старуха их и на пушечный выстрел к себе подпустит, если столько молодых вокруг. Да лучше быть одной, чем с таким  стариком,  ведь только иногда к ним мудрость наведывается, а в большинстве случаев маразм становится верным спутником.

Когда я вышла из салона, парня уже увезли, не было видно и его железного коня, могло  показаться, что все это мне только что приснилось. Хорошо, если бы так.  Две алые розы на месте, где он недавно лежал, говорили об обратном. Адонис был мертв – это его цветы.

Я шла, погруженная в размышления о том, что может быть с тем, кто  упивается скоростью и пугает окружающих, пролетая на зеленый, даже не понимая, что он творит в этом мире. Вот в тот момент я и услышала голос старухи с клюкой:
-Какая красивая женщина, жаль, ведь еще молодая…

Очнулась, оглянулась по сторонам, - кроме меня здесь никого не было, да и смотрела она так пристально, что сомнения куда-то пропали. Это она обо мне?
Вот вроде бы комплимент звучит, а почему же такая тревога в душе, видимо вторая половина фразы вступает в явное противоречие с первой. А в словах наших и фразах столько тайных знаков,  что даже говорящий порой не понимает того, о чем говорит, что проступает за его словами.

Но я стряхнула с себя не только  остриженные волосы, но и эти странные слова, и  двинулась вперед, ощутив небывалую лёгкость. Словно полет во сне, было это мое передвижение до дома. Как же приятно порой парить, не чувствуя почвы под ногами.

И вдруг, когда полет мой остановил светофор, на перекрестке  в Лексусе тот же парень, которого я уже видела в зеркале,  улыбнулся и подмигнул.

Он, наверное, должен был сожалеть, в отличие от старушки, о том, что я давно не так молода, как ему бы хотелось. Хотя  вон сколько бабочек порхает вокруг его «Лексуса», почему он вообще должен о чем-то сожалеть?

Мне же вспомнилось сразу знаменитое:
-Я должна с ним переспать?
- Об этом мечтали все женщины в мире, но этого не случится.

Вот именно Мастер и помогал в последнее время спокойно пережить то, чего не случится, хотя бы потому, что об этом мечтают все женщины в мире.

За моей спиной стоял  сосед – бывший военный летчик дядя Ваня, покорявший небеса, когда я еще  в первый класс ходила,  а теперь уже доживавший свой век, но почти не старевший, потому что всегда он был невероятно  эротичен. Он щедро одаривал этой легкой эротикой  всегда и теперь тоже, заставляя любую из нас почувствовать себя женщиной, красивой и желанной. Вот уж кого не повернулся бы никогда язык назвать старикашкой, он и в 100 лет останется настоящим МУЖЧИНОЙ, это точно.

-Что бы ты отдала за ночь с этим красавцем? - спрашивал мой крылатый Мефистофель.
Мне не хотелось признаваться любимцу богини Афродиты в том, что вряд ли что-то отдала бы, потому что он не поверил бы в это, но главное, мне самой хотелось соответствовать военному летчику, которые не бывают бывшими и не стареют до смертного часа.

- Все, что попросит, - нагло соврала я
Он поверил, и ответ ему понравился, судя по всему.
Вот так порой и подписываешь себе смертный приговор. А кем еще  должен был предстать Мефистофель, как не седовласым военным летчиком?
№№№№№№№№№

Звонок  раздался  почти в полночь. Я  распахнула дверь, потому что никогда ничего не боялась. Да и мой верный пит Макс никогда еще не опаздывал, спеша на помощь, если что,  потому я и прослыла дамой с собачкой, с которыми лучше не связываться, если жить не надоело. Да никто и не связывался, жить незваным гостям не надоедало пока. Потому, взглянув на собаку и попросив сигарету или соль, они куда-то исчезали, забыв о том, что кроме соли им еще было нужно, если было нужно, конечно.

Никто не поверит, но на пороге с пятью алыми розами стоят тот самый красавиц Макс (имя он назвал чуть позднее). Мой пес с таким же именем выглядывал из-за моей ноги, но агрессию по отношению к пришельцу не проявлял.

Цветы, шампанское,  персики и огромные яблоки, вот что он протянул мне с  неотразимой улыбкой, шагнув в комнату.

-Прости, Любашка, я без приглашения.
Меня несколько  смутило то, как он называл меня, так  в детстве называл только дядя Ваня, тот самый военный летчик, живущий напротив, но он  смотрел хоккей, и вряд  ли его оторвать от нашего любимого с ним  зрелища.

Пес  посмотрел на меня и отошел в сторону, впрочем, он готов был вернуться в любую минуту, чтобы исполнить свой долг и наказать обидчика.

- Что я делаю?
- Жаль, ведь еще молодая, - послышался голос незнакомой старухи.
- Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.
Мотоциклист на дороге около остановки – все это было в одном каком-то круговороте, словно в странном сне.
Хорошо, что я успела подстричься, так в гроб даже не страшно ложиться.
Когда фужер был наполнен и протянут мне, вспомнилось, как Маргарита с Мастером пили отравленное вино, но она с любимым,  а я?
Пес почему - то метнулся ко мне, задел фужер, и он  разбился, хотя упал на ковер, и не должен был разлететься на осколки.  Шампанское расползалось темным пятном….

И в тот момент я очнулась, потому что была явно пьяна не от вина, а от того, что  светловолосый и голубоглазый был рядом, такое случается порой.
Он потянулся за другим фужером, но мы вместе с псом уже не поддавались на провокации.

Парень поставил бутылку с  шампанским  на ковер, рядом с осколками фужера, взял одну розы – теперь  чудесных цветов оказалось пять, а тогда значит было шесть, странно, что я этого не заметила.  Он мгновенно  растворился в воздухе.  Именно растворился, а не шагнул в дверь или в окно, зол ли он был или весел, я этого так и не поняла и не разглядела. Свидание не состоялось, хотя все стремительно к этому шло, ночь не оказалась последней. Только радоваться или огорчаться, я еще не поняла.

Пять алых роз стоят в вазе до сих пор. Можете мне не верить, но они не вянут, больше не осталось никаких напоминаний о том, кто мог, но не стал моим молодым любовником..

Я так и не поняла до сих пор, что меня остановило тогда, что могло остановить? Может быть, фраза старухи с клюкой:

-Какая красивая женщина, жаль, ведь еще молодая…
Да, и самое главное, в то самое время, когда я отвергла  своего прекрасного  Незнакомца, умер,  дядя Ваня- военный летчик и любимец Афродиты.