3. 8. Энор Со знакомится с Тигром

Пол Масон
Энор Со посмотрел на Веронику.
- Отлично выглядишь.
Воспитанная Вероника сделала реверанс.
- Спасибо. Меня зовут Вероника. Но вы не думайте, что я маленькая, на самом деле мне 1842 года и еще тридцать. Просто я электронная девочка, и не старею, поэтому внешне не меняюсь.
Энор Со посмотрел на Грэту.
- И ты тоже отлично выглядишь.
Потом перевел взгляд на Тигра.
- А вот ты не очень отлично. Потасканный какой-то. Пьешь, очевидно, много. Почти столько же, сколько я. А судя по мокрой и не очень чистой шкуре последние много лет провел в морозильнике. Я, впрочем, тоже.
Тигр посмотрел на Грэту.
- Я откушу голову ему прямо сейчас.
Вероника повернулась к Тигру.
- Не смей откусывать ему голову! Он мне нравится.
- Вот-вот, - продолжил Энор Со, - девушка разбирается. И понимает, кто из мужчин может выпить очень много, и после этого не упасть мордой в лужу. Ну а если и упасть, то потом подняться, отряхнуться и дальше пойти звездолеты воровать. А кто кому голову откусит это еще неизвестно.
- Я пью ведрами, - мрачно сказал Тигр.
- А я однажды выпил все реактивное топливо звездолета, в одиночку. Поэтому пришлось его бросить и воровать новый.

Грэта посмотрела на Веронику.
- Этот интеллектуальный разговор надолго, пойдем к окну — покурим.
- А мне уже можно не только ругаться, но и курить?
- Да все тебе давно можно, Вероника. К тому же ты думаешь, я не видела, как ты курила в иллюминатор звездолета?
Они закурили.
- Воровать звездолеты каждый алкаш может, - донесся до них голос Тигра.
- Быть Тигром тоже каждый алкаш может. Особенно таким потрепанным и грязным тигром. Но вот воровать звездолеты, грузовой отсек которого набит отборнейшим бухлом — это совсем другой вопрос.
- Отборнейшим?
- Самым лучшим во Вселенной. Я его поэтому и угнал. Я его пил, а потом подумал, что если выпью все, то могу и совсем не долететь. И лег в криогенную камеру. Так что, кто из нас больше и лучше пьет, можно легко проверить прямо сейчас.

- Поразительные все-таки существа эти мужчины, - произнесла Грэта, - Смотри и наблюдай, потому что он явно перед тобой выпендривается. Раз*бали два звездолета, и вместо того, чтобы думать, как починить, чтобы нас всех в космический вакуум не утянуло, сидят и спорят — кто из них в состоянии больше выпить.
- В космический вакуум нас не затянет, - заявил Энор Со. - Я может и плохо управляю звездолетами, но уж как сделать так, чтобы меня не затянуло в космический вакуум при взрыве — я разбираюсь.
- А нам вообще с тобой не страшен космический вакуум, - добавил Тигр. - И Веронике тоже.
Грэта вздохнула и посмотрела на Веронику.
- Крепись. Похоже это гораздо более надолго, чем я подумала сначала. Похоже они подружились и сейчас пойдут исследовать содержимое грузового отсека. А учитывая размеры звездолета, на котором прилетел твой принц, а соответственно и размеры его грузового отсека, исследовать они будут долго. А выглядеть после этого мягко скажем не совсем хорошо.