Записи из больничной палаты

Степания Самей
Эзотерическая поэма для серьёзного чтения, написана в начале творческого пути 13 октября 2011 года о больничном беспределе, таблеткотравлении, иглотерапии, траволечении, кинезитерапии, вегетарианстве, медитации, лечении у экстрасенса, постах, молитвах, о целедостижении, силе воли, деградации, алкоголизме, о миссии человеческой души на Земле...


Пессимизм

Ненавижу больничную койку,
Беспредел ненавижу корявый,
Я забыла себя давно бойкой,
Не считаю давно себя правой.

Ненавистная боль прицепилась,
На сезон приковала к кровати,
Обречённо сдалась ей на милость,
Но надолго меня так не хватит.

А причина моя – трудоголик –
Хвать-рывок, марш-бросок, снится отдых,
От усилий таких – груда боли,
Организм полон клеток негодных.

Хитро боль пробралась, сверх надёжно,
Проникала в меня понемногу,
Апогея достигла несложно,
Захватила крестец, даже ногу.

На кровати рыдаю и корчусь –
Грыжа диска уж нерв прищемила,
От мук ада характером порчусь,
Томография ж всё прояснила.

Приговор: операцию делать!
Страх сковал, не дышу, словно рыба.
Лезть под нож соглашаюсь несмело –
Предо мною без выбора выбор.

Жизни нет всё равно на кровати,
Нога правая задрана кверху,
Все болезни обычно некстати…
Испытанье ж начертано Сверху!


Бесплатная медицина

Где порежут? Конечно в бесплатной!
Лечь скорее! Страдать надоело.
Ну, и что, что с больными халатно
Обращаются… Может за дело?

Я – другая. Культурною буду,
Персонал убедить всяк сумею…
- Санитарка!  Пожалуйста, судно,
На одной не хожу, не умею.

В мою сторону даже не взглянет
Ни сегодня, ни завтра, ни позже,
Но нужда, вмиг подскочешь, потянет,
Как кобылу вперёд тянут вожжи.

Поползу. По-другому не скажешь.
Вот бы ногу иметь запасную!
Шаг. Другой. Остановка. Ты сможешь!
Позабудь про походку прямую.

Ногу крючит, боль в ней нестерпима,
Туалет аж в конце коридора,
Не одна я здесь неотразима.
Ничего. Подползаю с задором.

М-м-да… Порядки в бесплатной больнице…
Туалет здесь мужской, женский он же.
Нет крючка? Ерунда! Не убиться б,
Мокрый пол, очень скользко при том же.

Эпизод пропускаю… В палату
Вновь тащусь, от бессилия слёзы,
Написать обещаю балладу
О себе, про больничные грёзы.

Путь далёкий туда и обратно,
Вспоминаю, что сгорблена старость,
Как похожи мы с ней, вероятно:
Носу к полу достать – совсем малость.

Персонал моё видит несчастье –
Тяжело мне даются походы,
Но никто не проявит участье –
В них засохли душевные всходы.

Три палаты мужские набиты
До отказа народом нетрезвым,
Нет живого местечка – избиты,
Хотя скачут, довольные, резво.

То же в женских палатах творится –
Молодые девицы с похмелья,
Перелом, разукрашены лица,
Им сейчас, скажем, не до веселья.

Ночь настала. Храпят все двенадцать.
(Мужа храп – нежный звук. Для сравненья.)
Я забылась минут так на двадцать.
Дрожь от боли в ноге и мученья.

Но одно положенье спасает:
На спине, нога вверх вертикально.
От него вся нога затекает,
Боль убрать можно лишь радикально.

День проходит не лучше, как в улье:
Бла-бла-бла, ни о чём разговоры,
Посетители лепятся к стульям,
«Из избы все выносятся ссоры».

Уши вянут: претензии, маты.
Интересы совсем минимальны –
Переспать, вкусно съесть. Слабоваты
Наши женщины духом повально.

Начала разговоры про душу,
Мол, главнее она, но не тело.
Расскажу о ней, будете слушать?
До души ж, оказалось, нет дела!

Душа

Разговоры возможны лишь с теми,
Кто хоть чуть о душе понимает,
Интерес у кого к этой теме 
Постоянно в душе возникает.

Что душа в нас – конструкция Бога,
Население всё-таки знает,
Но ненужную в сердце тревогу
В нём беседа, порой, вызывает.

Уцепился народ за насущность:
Хлеб, жильё, институт, деньги, дача...
Какова же души ценность? Сущность?
Может в жизни душа что-то значить?

Суть (душа) – Единица Вселенной,
Вид субстанций энергии Высшей.
Бог задумал душе быть нетленной,
Часть отправил на Землю - в мир Низший.

Между Высшим и низшим мирами
Нужный кругообмен происходит,
Человечество, то есть мы с вами,
Для работы в обмене подходит.

Мы – душа в человеческой форме!
Есть другие на ней оболочки:
Как в скафандре душа, чтобы в норме
Отработать свой срок без отсрочки.

У души в плане личном задача:
На Земле стать вполне совершенной,
Лучших качеств набрать – сверхудача,
И тогда в теле жизнь – завершённа!

Кто из ныне лежащих в палате,
О высоком своём назначеньи
Размышлял хоть однажды? В халате
Сигареты – предел увлечений!

Человечество нос задирает:
Ты, Галактика, лучших видала?
Но, когда человек умирает,
Узнаёт: земных душ очень мало!

Бог-Объём качеств разных наполнен,
В Нём людских душ количество - мизер,
Он другими мирами заполнен,
Мы ж – невежды, пустые, как бисер.

Церемониться с нами не станут.
Как ты, душечка, в командировке?
Не дождётесь! Для Вечности канут
Миллионы без должной сноровки.

Нас на Землю зачем посылали?
Чтоб душа выполняла работу!
Но подсказкам других мы не вняли –
Проявляли о теле заботу.


Знакомство

Долг: о знаниях Высших делиться,
Я стараюсь, возможность мне дайте!
Интерес не написан на лицах –
Не смогу! Продолжайте, гуляйте...

Приглянулась одна, ей за сорок –
Симпатичная преподаватель.
Интересно, какой мир ей дорог?
Вера? Или она обыватель?

Под коленкою спица воткнута,
Ногу вытяжкой гиря вправляет,
Улыбается, и не зануда,
Жизнь больничная не напрягает.

Бровки, глазки подкрасит, ресницы,
Жаль её. Испытание Свыше?
Монотонность дней красит в больнице
Посещенье студентов и бывших.

Наблюдаю за ней постоянно,
По развитью её выделяю!
Вот звонят ей, и в просьбе (мной жданной)
Говорит, чем меня умиляет:

Что-нибудь принеси, почитаю,
Второй месяц лежу, надоело.
Вот и повод мой есть! Подползаю,
С ней знакомлюсь и сразу за дело:

Уважаемая, говорили
Вы кому-то про книгу для чтенья,
Попросите, чтоб вам подарили
Вот такую! Глядит с опасеньем:

«Эры энциклопедия новой»...
(Прочитала с конца, ну, да ладно.)
«Человек золотой расы» - ново!
О созданьи души? Это модно?

Эх, мадам, свято дело - и модно?!
К совершенству ведут книги эти,
Пристыдить бы тебя, да прилюдно,
Но я вслух говорю: На всём свете

Не найдёте таких. Часто пишут
О душе, о Вселенной, о Боге,
А конкретики нет в них, но лишней
Информации много-премного!


Новая высшая информация

С наступлением новой эпохи
Перемена энергий движенья
Между Космосом, нами - неплохо
Привело Землю, нас к измененью.

На основе российских контактов
С Высшим Разумом (многие годы)
Заполучены высшие факты
Для продвинутых всех и народа.

Путь к прозренью, к духовному росту
Раскрывают с позиции новой.
Распрощаться со старым так просто,
К встрече с новым быть надо готовым.

Бог спускается к людям на Землю
За две тысячи лет раз всего лишь!
Через книги Его не приемлем?
Ах, мы лично услышать изволим?!

Не получится. Мы - бездуховны.
В снах до Бога нам не дотянуться!
Свою душу подтянем (условно) –
Сможем Мира Его лишь коснуться!

В новых книгах путь всех к Восхожденью,
О душе много знаний, о Боге,
Об устройстве Миров.  Есть стремленье
О причинах страданий знать многих?

Жизни смысл на Земле раскрывают,
В них ответ к наболевшим вопросам,
Дней остаток, как жить, объясняют.
С нас, невежд, Высший Мир за всё спросит!

Отлучимся душою от тела –
Предстоит Там давать объясненье,
Их волнуют людские два дела.
Спросят, книги читал? Был в сомненьях?

Было некогда и неохота?
Не дорос до Высот пониманья!
Чтоб читать, дожидался субботы?
Для таких Наше вам «до свиданья»!

- И какое второе же дело?
- Научиться любви самой Высшей!
Мирозданье любить, чтобы пела
В вас от счастья душа! Эти души

Лишь нужны для Вселенной в работе!
Ждать две тысячи лет Восхожденья
Остальным. Их душа не заботит,
Не боятся они промедленья.

А пока остальных – в исправленье
На планету Земля и похуже.
Деградирующих ждут мученья –
Раскодируют души дохожих.

- Раскодируют, что означает?
- Это значит вас больше не будет.
Вас – никто! Никогда! Не встречает.
Вас никто, никогда не полюбит...


Увы...

На меня смотрит дама с улыбкой:
Не пугайте! Брехня всё и сказки,
Я без книг как в воде живу рыбкой!
Вот такие у дамы отмазки.

Убедить не смогла. Что же делать?
Знаю. Уровень душ у всех разный.
Отвергать знанья Свыше так смело?!
Этот путь вниз довольно опасный.

Наблюдать продолжаю за дамой,
Благо, есть тут чему удивиться.
Та является дама ведь мамой –
Любят мамы ребёнком хвалиться.

Наша дама другая: ни звука
Про ребёнка... Мне ж выяснить надо!
Расспросила. А дама - не бука,
Мне сказала: Отец забрал чадо.

Значит, было за что. Наблюдаю.
Посетителей много приходит.
Весела с ними дама. Считаю,
Что свой возраст вновь юным находит.

Как полно в ней жеманства, кокетства!
Впрямь артистка, на бис исполняет.
Дорогая, кокетство есть средство
Лишь для тех, кто мужчин соблазняет.

Большинство посетителей, кстати,
Много младше, её все студенты.
Может, препод, кокетничать хватит?
Успевай исправлять жизни ленты!

Милый друг есть у дамочки нашей,
Чрез окно проникает под вечер,
А зовёт его – парень мой Саша,
Ёшкин кот, час от часу не легче.

Что за парень? Он мужем быть должен!
У молоденьких девушек – парень.
Вывод ясен. Проблемы итожим.
Наша ж дама сегодня в ударе:

В Рим, в Австралию съездить хочу я,
Накоплю на часы золотые...
Ты душою своею рискуешь!
Слепы души людей молодые.

Через слово «пипец» в разговоре,
Я вздыхаю: тебе ведь за сорок!
Мы – за шаг от Суда приговора,
Свыше Взгляд осуждающе-зорок!

Измениться тебе помогают:
Две аварии – предупрежденье,
Знаки разные вслед посылают,
Вот моё, например, появленье.

Только вслух не скажу ей об этом,
Не поймёт. Нет стремлений к развитью.
Не хочу приставать. Чьи советы
Слушал кто? Живём по наитию.

Пожалеем таких. Жду обхода,
Недовольна, скажу, мол, порядком.
Тяжело. Почему нет ухода?
Также о туалете их гадком.

На обходе хирург изрекает:
К операции даму готовить,
Будет через неделю! Он знает,
Ждать – мученья! Бесплатно зато ведь.

Ждать неделю, подушку кусая?
Нет уже, дудки. Сбегаю в окошко.
Скоро месяц – от боли мечтаю
Быть избавленной хоть бы немножко.

Всё равно, что творится в больнице.
До свиданья? Прощайте, бесплатность!
Мне не то, что сидеть – не лежится.
Здравствуй, новая невероятность!


Медицина платная

Вот она,  нерво-нейрхирургия!
Захожу, как домой! Мне не снится?
Ждут меня! Обещали другие
Мне условия здесь подлечиться.

Заползаю в палату крутую
Под табличкою «Для ветеранов».
Не всегда те, кто платят, диктуют –
Есть зависимость и от кармана.

Краска слезла, обшарпаны стены,
А палата слегка тесновата.
Говорят во мне, видимо, гены –
Я порядок люблю, виновата.

Восприятие с первого взгляда:
Умывальник, один холодильник,
Две кровати, две тумбочки рядом,
Возле каждой кровати светильник.

Шкаф большой, туалет свой в палате,
Правда дверь не всегда закрыть можно,
Кнопка вызова возле кровати,
Если жизнь вдруг покажется тошной.

Познакомилась с милой соседкой, 
Та лежит, так как любит лечиться.
На вопрос «поступили с чем» чёткий
Отвечала «Давно тут в больнице».

С ней прожили мы ровно неделю,
Ели вместе, как сёстры родные,
Лишь в конце вижу сыпь на всём теле –
Унесла я её «аллергию».

Бабка песни народные пела
Очень грустно, в груди защемило,
Ярким смыслом мне сердце задела,
Ей стихи я свои подарила.

Не открою вам истин банальных,
Лишь избитую мысль выражаю:
Не бывает людей идеальных.
Друг, надеюсь, мне не возражаешь?

Я из первых признаюсь в пороках,
И чужие пороки смущают,
Все пороки нам служат уроком,
К Восхожденью идти помогают.

В нас обязанность личному долгу –
Кто какой на Земле исполняет,
Кто перу служит, тот без умолку,
В том числе, недостатки вскрывает.

Всё в палате лежу, не забыли?
С милой тётушкой, песни поющей.
Оперировать завтра решили,
День и ночь переждать – пустяк сущий.


Почему человек болеет?

Основная причина болезней:
Нашей жизни неправильный образ!
Без грехов жить здоровью полезней,
Долго думать не будешь про возраст.

И ещё: недовыполнил в прошлом
Ты свою прошлой жизни программу,
Или был с поведением пошлым.
В эту жизнь заслужил болезнь-карму!

Все болезни даются нам Свыше,
Чтоб судьбы осознали моменты,
Чтобы мыслить учились всё выше.
Прими наши, болезнь, комплименты!

От тебя мы себя, своих близких,
Как появишься, тут же мечтаем
Враз избавить, для жизни пусть с риском.
Что мы только ни изобретаем!

На лечение всё своё время,
Упражнения, мази, лекарство,
Лишь исчезло бы тяжкое бремя,
Лишь бы правило здравия царство!

Мы во время болезни страдаем,
Очищая души оболочки,
Стойкость духа в себе поднимая,
На болезни своей ставим точку.

Нас другим сострадать людям учат,
Проявлять о других всех заботу,
Разделять горе, чью-нибудь участь,
Не считая душевность работой.

Медицина должна быть гуманной
И с великой любовью к больному!
Но пока она выглядит странной.
Ты не платишь? К тебе как к чужому!


Перед операцией

Операция (кооперация) –
Удаление вскрытием, помощь,
Согласованность, координация,
Если с вами болезнь, слабость, немощь.

Суетились вокруг. Дело знают.
Вот уж глупая, «деньги – не счастье»,
Счастье! Если от боли спасают,
Помогают, коль с вами несчастье.

Сын деньгами помог, дочь уходом,
Муж, сестра, мать и брат, кто чем может,
И друзьям благодарность особо.
Пусть молитва моя им поможет!

...Слава Богу вступившему утру.
Уши настороже. Слышу грохот.
То каталка свою жаждет жертву.
Гонят силой меня? Хватит охать!

Санитарочки, стульчик подставив,
Помогают «калеке» забраться.
Дочь в слезах, мне рубашку поправив,
Остаётся меня дожидаться.

Я навстречу судьбе своей еду!
Вверх нога, не вперёд, указует.
Муж бежит за каталкой по следу,
О любимой своей муж тоскует.

Он отстал. Пеших дальше не пустят.
- Те, кто едут, пожалуйста, ждите!
Я лежу в ожиданьи и грусти,
Неуверенна. Боги, придите!


Раскаяние

Мир Высокий, со мною Вы будьте,
Не оставьте меня в час тревожный!
От меня всё плохое забудьте,
Дайте шанс ещё раз, если можно.

...Тот запомнила выход из тела.
Молодая была, чуть за тридцать,
Вдруг беременность. Это не дело,
От дитя надо освободиться.

Деток двое, куда ещё третий?
Есть работа, возможность карьеры.
Вновь попалась я к Дьяволу в сети –
К злу помог Он убрать все барьеры.

Бог ребёнка давал! Я вмешалась
В то, что Свыше предписано Богом!
Человечишко планы смешала
И себе, и другим людям многим!

Я по плану сама появилась,
Без него человек не родится,
И никто! Лишь на всё Божья милость!
Не родится ни зверь и ни птица.

Неродившийся мог быть ребёнок
Композитором и журналистом,
И одним из людей, чей вкус тонок,
Мореплавателем и юристом.

Сила Высшая всё просчитала,
Было Их для рожденья решенье,
Чтобы именно я воспитала
Жизнь до смертного часа с рожденья.

Дан расчёт для ребёнка на годы,
Все с людьми, может, тысячи связей!
Жалко. Не состоялись те роды.
Поздно уж... Набралась душа грязи.

Был наркоз – от врачей, Свыше ж – ученье.
Вдруг... от тела душа отделилась!
Осознать себя точкой – мученье!
Плоть моя (лишь сознанье) бесилась:

Точкой быть не хочу, тело дайте,
Руки, ноги скорее верните,
Там, внизу на Земле, дети, знайте,
Ждут заботы моей! Отпустите!

Бесполезно взывать. Непреклонны!
Разрываюсь душевною болью,
Чувствую, соглашаться не склонны,
И мирюсь с безысходностью доли.

Это «Что-то» сильнее земного!
Я – лишь точка. «Оно» потянуло,
«С Ним» не справиться! Вскоре готова,
Повинуюсь, плыву по тоннелю.

Лишь вошла я в тоннель, тут же вышла –
Обучение не для забавы!
Свой урок получив, если Ушла,
То смогу ход судьбы переправить!

Всю жизнь помню свой выход из тела,
Неспроста же тогда со мной был он!
Объясненье дать книги сумели,
Их читать навсегда полюбила.

Через книги видны все пороки –
Человечество, как на ладони, 
Прошлых дней не стремится уроки
Постигать и в невежестве тонет.

Книги новые истолковали
Тонкий Мир и людей назначенье.
Моей душе выходом показали:
Мир иной есть! Брось земным увлеченье!

Продолжаю со знанием цели
Жить, работать, читать в упоеньи,
Стих писать, чтобы люди успели
Смысл узнать о души назначеньи.

Наказанье несу за былое,
Очищая страданием душу.
Всё стерплю! Режут пусть по живому,
По заслугам такая мне ноша.

Жить оставьте! Уйти к Вам успею,
Незаконченных дел очень много,
Подождите чуть-чуть... Я созрею!
Помню к Вам в Тонкий Мир ту дорогу.

Размечталась. Лежи уж в каталке,
Не удастся сбежать раньше срока,
Жизнь-программу пройти нужно с толком,
Чтобы не было позже мороки.

Думы тучею грозной нависли,
Рад бы в рай, да грехи не пускают.
Вот такие раскаянья мысли
Перед дверью. Её открывают...


Губы шепчут молитву

Подхватили со мною каталку.
Всякой думы страх сжал осененье.
Ну и холод... Мне так себя жалко,
Губы шепчут молитву в спасенье.

Отче Наш! В небесах есть Ты, верю!
Имя Бога любовью святится!
Сверхвеличье Твоё не измерить,
Царству Божьему дай утвердиться!

Будет воля Твоя однозначно!
Жизнь Земли поменяется скоро,
Люд земной, Твоим взглядам созвучно,
К созиданью направит свой норов.

Отче наш! Не введи в искушенье,
Помоги мне избегнуть лукавство,
В испытанье шли чаще томленье –
Дай достойной быть Божьего царства!

Хлеб насущный не съем я сегодня,
Чаще буду со страстью молиться
За врачей. Ведь с молитвой Господней
То, что Богу угодно, свершится.


Анестезия

Есть от Бога врачи, есть по долгу,
Важно, в руки вы чьи попадёте.
От которых врачей больше толку?
Поищите таких и найдёте!

Губы шепчут в молитве «помилуй»,
Обстановку глаза изучают.
Дай мне, Господи, выстоять силу!
Уж систему ко мне подключают.

Где мой нейрохирург? Кто разрежет?
Есть к больному подход? Неувязка:
Пульс мой частый! Нельзя ли пореже?
Влили что? Идёт женщина с маской.

Села за головой. Наклонилась.
Поднесла маску к носу. Прижала.
Что за логика? Так поразилась:
Мне она «подышите» сказала.

Я умом механизм понимаю:
Вдох – отключка, всё проще простого.
Но когда же врачи осознают?
Ждёт больной обхожденья другого!

Врать зачем? Чем дышать? Не смешите!
Мозг подушку большую представил,
На лицо вам кладут и... «дышите»
Говорят. Это игры без правил.

Разозлилась, обидно мне стало.
Погоди у меня, накатаю
Свой стишок! Не покажется мало!
Позже чуть. Не дышу. У-ле-та-ю...


Операция

Не была. Не видала. Не знаю.
Я – не врач, медсестра, санитарка.
Как прошло, правды всей не узнаю.
Глаз открылся... Всё та же: Не жарко?

Помолчала бы уж, «душегубка»!
Оперировать будете, может?
Поскорее бы уж. Всё??! Не шутка?!
Захлестнувшая радость! Мой Боже!


После операции

Провалилась в сон снова, наверно,
Лишь очнулась на кочке – порожке.
Осторожней, кричу, съезд неверный!
На каталке я, что, понарошку?!

И опять нет меня до палаты,
От наркоза весь день отходила.
- Не вела я себя грубовато?
- Что ты, нет! Дифирамбы им пела!

Операция час проходила,
За тебя волновались мы очень!
- Всё болит у меня… - Что ж хотела?
А нога то не вверх, между прочим.

Отлежала в палате неделю,
Судно, пища в постель и леченье.
Но, коммерция. Семь дней – предельных,
Коль поточное грыж удаленье.

Усмотрела и здесь беспорядок.
Кто работники? Наши же люди!
Россиянин не любит порядок,
Деньги левые взять только любит.

У хозяйки-сестры есть подушки,
Но лежу на комках старой ваты.
- Ах, любезная, солнышко, душка,
Замените подушку по блату.

За подушку сую деньги в руки.
Всю неделю жила, как сыр в масле!
Сумма кругленькая (не от скуки)
Разошлась, и желанья угасли.

Персонал показнО стал добрее,
Санитарки при мне убирали,
Медсестрички кололи нежнее,
Массаж, иглы, другое... Все брали!

Да... Внимание, сервис – неплохо,
Но здоровью помочь этим сложно.
Ногу правую чувствую плохо,
Не хожу, не сижу, лежать можно.

Из больницы берёт к себе дочка,
С ней – уход, есть условия быта.
От лежачки поправились щёчки –
Муж следил, я была чтобы сыта.

Вот ещё один месяц проходит,
И ещё, как не сбиться б со счёта.
Кто какую работу находит,
Мне ж одна: поправляться работа.

Перво-наперво куча таблеток
(Не в моём положеньи не верить)
На столе килограмма с два, этак,
Аппетит к ним свой надо б умерить!


О таблетках

Что лекарства – сплошь химия это,
Жизнь короче от них наша станет,
Нет давно для людей в том секрета.
Мы ж глотаем таблетки годами.

И нейтральные есть препараты,
Есть и слабые... Те же проблемы...
Но особенно сильным не рады
Наши органы, клетки, системы.

Ведь химические элементы –
Ускорители времени бега!
В связь вступают с любым из ферментов,
Лишь попав в организм человека.

Тормозятся реакции в клетках,
Мы ж считаем – болезнь прекратилась.
Ты запомни, от каждой таблетки
Своей клеточка силы лишилась!

Давим клетку таблеточным ядом,
Не даём в естестве ей развиться.
Станет жизнь на земле тихим адом,
Если химией будем травиться.

Уж давно их не пью. Испугалась
В этот раз, положенье критично.
Но случайно ли в лапы попалась
Я к болезни, и столь необычно?

Нет, конечно. Дано испытанье.
Свыше ждут: вывод сделать сумею?
Трудность эту пройду с пониманьем?
Стану ли от болезни сильнее?

Надо с болью не быстро сражаться,
А умнО, выбирая леченье,
И не стоит чудес дожидаться,
За своё сам хватайся спасенье.


С чего начинается болезнь?

Человека болезни начало –
Энергетики нарушенье!
Сколь бы тело твоё ни кричало –
В оболочках ищи поврежденье!

Вход и выход энергий нарушен.
Клетки, органы жаждут баланса.
Спектр энергий стекает наружу –
Есть пробой. Не болеть мало шанса!

Начинать нам лечение важно
Прежде с тонких своих оболочек,
Сеть каналов прочистить бы нужно,
Пробки снять. Ты попробуй разочек!


О молитвах

Как начать? Да с молитвы Господней.
От души помолись, с должной верой.
Не тяни, начни прямо сегодня.
«Отче Наш» к Богу пусть будет первой!

Человеку молиться вслух лучше –
Интонацию Высшие слышат,
В смысл молитвы вникать – поток пуще,
Чистотою энергии пышет.

Регулярно молитвы читаешь –
Повышаешь духовную мощность,
Себе личный канал пробиваешь –
Христианский эгрегор даст помощь.

Все иконы в углу помещаем.
Есть у каждой своё биополе.
Свет энергий они излучают –
Благотворный к тем людям, кто болен.

Своих три пальца соединяем
При крещении мы воедино –
Меч энерголучей получаем
От энерговампиров хранимы.

Выход энергетический в пальцах –
Наши органы все основные.
Регулируем через канальцы
Мы энергопроцессы любые.

Текст молитвы – подбор слов особый.
Человек отдаёт, получает
Вид духовной энергии, чтобы
Был энергий обмен. Кто не знает?!

Взяли из Космоса, Космосу дали –
Оболочке работа духовной,
От молитвы болеть перестали –
Очищенье каналов греховных.

Усиленье энергозащиты
(Биополе растёт в два-три раза),
К совершенству души с ней шагни ты –
Путь к контакту короче гораздо.

В ней, в молитве, здоровья решенье!
Наша жизнь у Сил Высших во власти,
Лишь с Их ведома успокоенье,
Лишь Они дарят счастье, напасти.

К Ним в молитве своей обращайся,
Докажи: быть желаешь здоровым.
Улучшений в себе добивайся,
Знай, молитва – здоровья основа.


Ты к какому взываешь Богу будешь?

Кто уверен, что Мир из материй,
Кто твердит Богородице, Богу:
«Я молюсь, но в Мир Тонкий не верю...»,
Тот над тем пусть помыслит немного.

Бог какой в небесах? Его тело?
Человек – кровь и плоть, материальный.
А Господь из чего телом сделан?
В Нём энергий сверхмощь максимальна!

Абсолют – Бог! Высокая Личность!
Плана Тонкого Высший Он Разум!
Совершенен Душой Бог-Суть-Вечность!
Миллиарды сменил раз путь-фазу!

Иерарх Светлых Сил, Форм и Сутей,
Из энергомиров состоящий!
Ты к какому взывать Богу будешь?
Кто из двух Богов – Бог настоящий?

Тот, на небе, на облачке правит,
Дед седой, всё простит, долг не спросит.
Любит всех! Зло творишь – не заставит
Исправлять, лишь молиться попросит.

Или этот, Владелец Вселенных?!
Он заставит тебя измениться!
Спрос с души твоей вечной, нетленной
Будет строг. С Ним не сможешь рядиться!

Выбирай до поры. Время терпит,
Но заметочку вовремя ставит.
Все грехи учтены – в душах метят,
И её на Суд Божий отправят.

Ты молись. Лучше чаще и слёзно.
Вникни в новое вИденье Мира,
Полюби свою душу серьёзно,
Уж над ней нависает секира.


Акупунктура

Развивать душу – долг наш, задача.
Разбираться в болезнях, недугах –
Всей душой прогрессировать значит,
Не сидеть, сложа руки при муках.

Признаюсь, не совсем осознала,
То, что хворь энергетикой лечат.
Важность действий своих понимала...
Но здоровье борьба обеспечит! 

Ежедневно - массаж, упражненья,
И вода, и молитва, и травы,
Медитация, самовнушенье,
Игл терапия, если по нраву.

Игл воздействие – акупунктура –
На активные точки на коже.
Телу очень важна процедура –
Прочищенью каналов поможет!

На поверхность выходят каналы –
Ход от каждого органа к телу.
В них энергия порцией малой,
По маршруту несётся умело.

Путь двойной и, конечно, затратный:
То энергия в орган заходит,
То энергию-шлак в путь обратный...
Чист канал – энергообмен будет!

А энергопитание в норме –
Перестанет болеть дряхлый орган.
И живёт человек в нужной форме,
От усилий своих собой гордый.


Продаёт или лечит?

По заказу души мне попался,
Наконец, терапевт по иголкам.
Разговор об оплате удался,
Только не был контракт наш с ним долгим.

Больно в тело иголка вонзалась.
Объяснял: значит в точку, не косо.
Может не для меня, так казалось,
Игло-манипуляции способ?

Возникал до сеанса страх нервный.
Видя страх, предавался врач диву.
Умный врач, пообдумал, наверно,
Предложил тут же альтернативу:
 
Не лекарства, а биодобавки.
Супер есть технологии – БАДы.
Натуральное. Сплошь одни травки.
Нам помочь из Америки рады.

- Что ж они у себя не торгуют?
Ах, уж рынок их перенасыщен?
Русским всё везут! Русский любую
Платит цену. Сколь это? Две тыщи?!

Да вы что?! Двести граммов флакончик.
Что в нём? – Выпьешь и станешь здоровым!
Я пью сам, пьёт семья... Продал нынче
Вот флакончик... - Дураков ищу новых, -

Про себя я добавила фразу,
А ему осторожно сказала:
Извините, созрею, так сразу
Позвоню... Фразой в сердце попала.

Рассердился врач – на уговоры
Поддаваться его не желаю.
Врач, как все сетевые стажёры,
Горячился (зарплаты лишаю).

За всю жизнь я наелась добавок!
В каждой фирме кричат: наши лучше,
И... сбегают, где больше прибавок,
И о новых кричат ещё пуще.

БАД – активная биодобавка,
Концентрация всех витаминов,
Элементов. Не просто так травка.
Для здоровья не так уж невинна.

Не прослежено длительных действий.
Зря подбор пьём из стран очень дальних.
БАДы русские – меньше последствий –
Организм без потУг экстремальных.


Траволечение

Исправляют растения немощь,
Много свойств у растений лечебных,
Всё же главная их людям помощь –
Донести спектр энергий целебных!

Помним, что от леченья таблеткой
Запуск реакций в нас происходит,
Забирающих энергию в клетках,
Сокращающих жизни всей годы.

Выбирать самому вид леченья:
Часть энергий таблетка отнимет,
Даст энергий в леченьи растенье.
Что вернее больного поднимет?

Эффективнее свежие травы:
Стебли, листья, цветы, корень, семя.
И засушенными с полным правом
Можешь пользоваться в то же время.

Это важно, учти при леченьи,
Идентичность энергии вашей –
И твоей, и растений свеченья
Быть должны с одних зон Земли нашей!

Если ты из Сибири, а лечишь
Всем себя из Австралии дальней –
В худшем случае лечишь – калечишь,
Иль воздействие  (в лучшем) нейтрально.

В разных спектрах энергии люди:
Низкий, средний спектр, или высокий.
Если Уровень твой высший будет,
Для тебя трав подбор – не широкий.

Ты тогда ищи травку сильнее,
С её Уровнем тоже высоким.
Зверобой, например, помощнее,
Может быть, результат даст глубокий.

У растений другие есть свойства.
Человек защищён от «проказы» -
От астральных всех сущностей, буйства,
Наговора, и порчи, и сглаза.

Ладан или сандал поджигают,
Или чертополох - дымом курят.
Но ту сущность не дым изгоняет –
Энергетика их переборет!

Ты ищи. Что твоё – примешь сердцем,
Устремляйся к здоровью по плану,
В мир особый откроется дверца,
Стал здоров, коль, без самообмана.


Стремление к цели

Я хочу... Я желаю... Я буду...
Всё не то! Брось мечтанья пустые,
Цель найди, но к добру, а не к худу.
Выбирай направленья любые.

Результат от желаний конечный –
Это цель. Достигаем этапно.
Поведенье при том не беспечно,
Нет метаний от цели внезапных.

Цель поставил, планируй ход действий –
Трудных,  лёгких,  как штрих в эпизоде,
И масштабных, без тяжких последствий,
Что к прогрессу скорее выводят.

Достигая (по ходу программы)
Цель свою – в душе качества копишь!
Проведи-ка обзор панорамный
Целей всех! Жизнь бездейством не топишь?

Жизни цель – наша главная ценность.
Для кого-то духовного плана.
Выбирая ж материи бренность,
Мы рискуем катиться уклонно.

Но одну цель - здоровое тело,
Пусть она, впрямь, из ценностей тленных,
Ты обязан считать важным делом.
Быть здоровым – есть первостепенность.

Душу в тело ведь упаковали.
Долг – создать ей условия роста.
Что здоровье даёт, осознали –
Для души старт к развитью, помостки.


Сила воли

Воля – сильной души показатель,
Направление сил человека
На свершение дел, обязательств –
Накопленья от века до века.

Развиваем её на основе
К нужным целям своих устремлений,
Наработок всё новых и новых,
Постоянных проблемных решений.

Воля – качество только земное.
Трансформировалась в Высшем Мире
В состояние воля иное:
В сверхсознательность, что много шире!

Личность Высшая цель достигает
Не за счёт волевых всех усилий  -
Нужность, важность работ понимает,
Выполняет работу по силам.

Нынче редкое качество – воля
(Низких душ на Земле очень  много),
В ситуациях даже при болях
Проявить чётко волю не могут.

Да ещё и похвастаться любят:
«Отказать мне себе невозможно».
Демонстрируют слабые люди
Грех безволия там, где не нужно.


Деградация

Переехала в дом к себе, в частный
(Дочь пора уж оставить в покое),
Протряслась по дороге ужасной,
Отходила потом суток двое.

Поспешили соседи проведать,
Муж с женой, безобидные люди,
Жаль мне их, проходить с ними беды
Без особых усилий не будут!

Если вам за полста, хоть однажды,
Подвергали себя взбучке честно:
Жил зачем? Что успел? Скажет каждый,
Вёл обдуманно душу к прогрессу?!

У соседа живот, двойню носит?
Не работает, вроде, полгода.
Пьёт, проблемы с ногами, иль косит?
Муж с ленцой, да ещё без дохода.

Деградирует. Уровень снизит
Свой развитья, и так не высокий.
Так беспечно свою суть понизить!
Знал бы, ждёт что его, был бы в шоке.

От невЕденья жизнь свою рушит,
Умных книг, как пить дать, не читает,
Всё хорошее скоро задушит,
С пьющим так зачастую бывает.

Говорят, с высшим образованьем,
По его ж разговору не видно.
Лексикон: «хрю», «ням»... Тьфу! Наказанье
Окруженью. За душу обидно.


Алкоголизм

Управляющий Мир над Землёю
Души требует с качеством высшим.
Знать Им надо ведь, кто чего стоит,
Потому проверяют нас, низших.

Для душ низших ввели с этой целью,
Например, алкоголь и наркотик,
Посмотреть: приворотное зелье
Как начнёт человека заботить?

Поддались тяге к употребленью,
Обуздать не способны свой норов,
С лучших качеств к регрессу движенье –
Мир глядит на вас Высший с укором...

Алкоголик даёт брак энергий,
Значит, из эволюции сгинет!
Пусть не ждёт никаких привилегий –
Навсегда бытие он покинет.

Но не сразу его убирают,
Шанс дают, новой жизнью проверят,
Знаки разные вновь посылают,
Телу боль, дорогие потери.

Жёны, матери, дети проводят
Воспитательную с ним работу.
Все надеются, пить он не будет,
И ругают, являя заботу.

Встать на праведный путь коль решает –
То душе своей жизнь он дарует.
Наркоманить и пить продолжает –
Не Мир Высший, себя сам карает.

Алкоголь и наркотик покажут
Слабость воли и слабость натуры.
В человечестве чистятся, скажем,
Браки душ от такой процедуры.

Жизнь имеет большое значенье,
Цель – достоинств достичь, совершенства!
К алкоголю моё отношенье:
Нужно не применять совершенно.

Знала многих из жён – потакают
Там, где надо сказать слово хлёстко.
Трезвый кто, тот других не сбивает,
И за близких своих бьётся жёстко.

Если в доме «для случая» держим
И, тем более, варим кустарно,
Пьющий разве сумеет быть сдержан?
Он и так в состоянье угарном.

Вы примером своим покажите.
Пьянству – бой! Вот девиз в вашем доме.
Трезвый на алкоголь взгляд держите,
Может пьющего взгляд этот сломит.


Лучше правильный шаг

Хоть чуть-чуть бы сосед постарался,
Малый шаг лучше, чем остановка,
Если б в руки мои ты попался,
Перво-наперво ел бы морковку.

Не шучу. Ел бы овощи, фрукты,
Воду чистую пил, а не водку.
Обсудили бы важные пункты,
«Поработал – поел» - первый, чёткий.

Лишь вегетарианство способно
Оболочкам энергий дать чистых.
После смертни душа Вверх свободно
Полетит. Переход будет быстрым.

И сознанье вегетарианство
Человеческое изменяет –
Алкоголик забудет про пьянство,
Поедать мир животных бросает.

А зависит от женщины много.
Пьющий муж ей не зря – в наказанье.
Может в прошлом шла той же дорогой?
Отработай сейчас испытанье!

Разъясни образ жизни здоровый.
(А сама-то его соблюдаешь?)
Приговор алкоголю суровый,
И обжорство в семье прекращаешь!

Ненасытность в еде, к пищи жадность
Вред не меньший здоровью наносят.
Путь один – лишь в борьбе беспощадной,
Дай пить воду, кто лишнего просит!

У людей очень много болезней
От обмена веществ нарушений.
Кушать надо продукты полезней,
Что вкусней – не тянись к ним со рвеньем.

В них красители пищи, добавки
Сплошь в химическом происхожденьи.
Бизнес делает крупные ставки,
Торопясь! Не для оздоровленья.

Люди через процессы всю пищу
Пропускают в своих организмах –
Организмы питательность сыщут,
Разновидность энергий, помимо.
 
Часть энергий таких через ноги
Человек перебросит планете –
И конкретный участок в итоге
Подпитается нужным, заметьте.

Пищу края съедать ту всё ж нужно,
Где живёшь, где она вырастает.
Люди края, растенья (что важно)
Спектр энергий одних выделяют!

Высший Мир просчитал досконально:
Что, откуда, кому, так же столько
Передастся энергий зонально
И в Мир Высший поднимется сколько.

Ограничьтесь и малым, и скромным!
Очищайте энергию вашу
Через пост. А к нему не способны –
Жди болезней сверхполную чашу.


Пост

Воздержанья период от пищи –
Это пост. Как итог, очищенье
От ненужностей, шлаков. Дружище,
Организм  здоровей в завершенье!

Прочищенье энергоканалов
Через пост приведёт к повышенью
Энергетики общего балла,
К нужным качествам (высшим) стремленью.

Так со мной измененья случились:
Эзотерика, пост и молитвы
Мне каналы, прочистив, открыли,
Связь с Учителем, дав поле битвы.

Бьюсь теперь я с собой, с бренным телом,
Исправляю, что можно исправить,
И благим озабочена делом:
Стих писать, душу к Богу направив.

За ошибки расплата страданьем,
Болью в теле, в душе большей болью –
Так ведёт Высший Мир к пониманью
Нас своей человеческой роли.


Положительный персонаж

В трубке нежный и ласковый голос:
Здравствуй! Можно тебя мне проведать?
(Нам обеим возможность давалась
Встречей нашей помочь нашим бедам.)

Персонаж ты мой женственный с плюсом!
Явно с большим, чем все остальные.
Суть духовная в ней выше классом,
Очень кстати в поэме такие.

Имя дам ей Надежда. Быть может,
Рассказав, испытаю блаженство.
Пусть прекрасным примером послужит,
Тем надеждой, чей путь в совершенство.

Говорили, делились душою.
Ты ушла, а на сердце остались:
Радость, счастье и мысли (не скрою,
Напишу, лишь слова б подобрАлись).

Улыбаюсь, тебя вспоминая,
На Земле есть хорошие люди!
Небеса, на Надежду кивая,
По-другому о Наде рассудят:

«Мы не зря эту душу создали,
В ней старание, Богу послушна,
Испытанья ей в жизни давали,
Терпеливо несёт, знает – нужно!»

Хороша чем же наша Надежда,
Милый взгляд, симпатичная с виду?
У неё к знаньям страстная жажда,
Грех над ней не одержит победу.

В девять лет по судьбе испытанье –
Умерла мать любимая Нади.
Не черствеет душой от страданий,
С ней отец, мать отца, тётки, дяди.

Все стараются сгладить потерю,
Не обижена Надя вниманьем,
Весела, лишь в хорошее верит
И несёт кармы долг-наказанье.

Есть подружки. С учёбой отлично.
И дзюдо, и гимнастику любит.
Шьёт, кроИт, вяжет Надя прилично,
К фотосъёмке влечение будет.

А в университет поступила,
Вдруг способность открылась в ней к танцам.
Замуж вышла, но не упустила
Для развитья души Надя шанса.

С сыном вместе ходила учиться:
Пианино, вокал, рисованье,
Языки. Помогли мечтам сбыться
Не заснувшие в Наде желанья.

Посещенье театров, музеев,
Каратэ, йога, угли в придачу.
Не искала путь лёгкий, лазеек –
Сделав, тут же к другой шла задаче.

С вышки прыгнуть слабо с парашютом?
Наде – нет! В разном пробует силы.
Не граничит себя рамкой быта.
Муж влюблён – нет надёжнее тыла.

По святым местам ездили с сыном,
Окунались в источник холодный.
Устремленье к духовным вершинам –
Лучший путь для души, хоть и трудный.

Мы свою выполняем программу,
Предстоящее нас не минует.
Не роптать б научиться ни грамма –
Человек душу жизнью шлифует!

Получаем событий ряд, гамму.
Нет случайности нам, нет ошибки:
Близких смерть -  их и наша программа.
Оценить трезво надо, быть гибким.

Вот и Наде проверка досталась:
Смертью близких судьба испытает.
Тех, кто старше, почти не осталось:
Муж, отец, бабка, дед... Список тает.

Изложить захотелось про бабку,
Мать отца, что НадИн воспитала.
Очень набожную старообрядку –
Веры старой устой сохраняла!

Жёстче правили церкви законы.
Пить, курить – нет на то разрешенья,
И людьми соблюдалась законность,
Обоснованные отношенья!

Дни в безделии не проходили –
Труд, посты и от сердца моленья.
Потому-то здоровыми были.
С Богом связь – что верней для леченья?!

В эзотерике грамотный если,
Знаешь, где болезни начало.
Тело ты не поправишь, хоть тресни,
Не почистив духовность сначала.

«Нано» век технологий шагает.
Материальность повысили люди.
Достигая её, забывают:
Бездуховность наказана будет!

Чист душой, если чувствуешь Бога.
Бабка в Высшие верила Силы,
Понимая, что Бог ей подмога,
О здоровье Его век молила.

Девяносто лет прожито бабкой
Без особых проблем со здоровьем.
Всё лекарство её – чай, да травки
И мещанского нравы сословья.

Воспитаньем бабуля гордилась –
Класс «мещане» родители были.
Чинно жили, в согласье, молились,
Верой, совестью Богу служили.

Наде с детства бабуля внушала:
«Христа заповеди – жизни сила»,
Надю барышнею называла,
Грубость, ленность бабуле претила.

Все впитала НадИн наставленья –
Отношения строит без фальши.
(Верность, долг – лишь ступень к восхожденью.
Развивать ей себя надо дальше!)

К размышлению жизни всей смысла
Направляют её Силы Свыше:
К эзотерике Наденька вышла,
В своей жизни незанятой нише.

Подойдём к Наде с должной оценкой:
С детства рос в ней читатель пытливый.
Различала добра, зла оттенки –
Почва есть! Росту есть перспективы.

...Всласть живём. Но на месте топтаться
Никогда не позволит Мир Высший!
Вам куда? Вниз – ступень деградаций! 
Дел кичитесь заслугами бывших?

Погляди, не застыла на месте
И не катится вниз в преисподню,
Но считает своим делом чести
Выбрать Надя Законы Господни!

А Законы гласят: развивайся,
Родилась на Земле для того ты!
Миру низших не уподобляйся,
Пусть духовное будет заботой!

Информацию новую жадно
Изучает, читает, вникает –
Так старается Надя изрядно,
На развитье других направляет.

Но не каждый стремится к вершинам.
Многим книги духовные – скука.
Нади ж мысль: приобщить бы ей сына
К новым книгам, а следом и внука.

Жаль в стихе мне с тобой расставаться
(Персонажи другие пассивны).
Вне стиха будем часто встречаться –
Стих набрать ты взялась мне активно.

А я рада. Лежать одиноко.
Целый день: стих, бумага и ручка.
Но теперь мне помощников много:
Ты, мой муж, в интернет стих шлёт дочка!


Откуда берётся усталость?

Наступила суббота. Жду дочу.
Раз в неделю ко мне приезжает.
Устаёт. Вид порой озабочен.
Всё работа... Себя забывает.

- Мам! Откуда берётся усталость?
- Прочла в книге «Причины страданий»
Объясненье (объёмно, не мало),
Расскажу. В ней других много знаний.

Могут быть в оболочках пробои –
И энергия вон вытекает!
Человек не доволен собою,
Ухудшений же не понимает.

Некорректность начальства, стресс слишком
На энергию нашу влияют.
У кого мощь потенции выше,
Те защиту других пробивают.

Контролировать надобно сбои.
Ты гаси, забывай про обиду,
Медитируй, исчезнут пробои,
И читай постоянно молитву!

Есть причина ещё – утомленье,
Ослабленье физической силы.
Много тратимся без восполненья.
Знаешь это. Я не удивила.

На вопрос взгляд не должен быть узкий.
Устаёт в монотонности тело –
Чередуются отдых, нагрузки,
Для здоровья полезно, для дела.

- День, мамуля, мой весь на работе,
Оторваться от дел невозможно...
- Руководство должна мысль заботить,
Эффективность повысить как можно!

От начала работы проходит
Часа два – перерыв минут двадцать!
От обеда часа два как будет –
Перерыв вновь! Всем так бы стараться.

Отдых силы, не медля, восполнит,
С монотонности вас переключит,
Враз энергией тело наполнит.
С перерывом, конечно же, лучше!

Есть и третья причина, дочура –
Это нашей энергии кража
Существом параллельного мира,
Присосавшейся сущностью вражьей.

Чаще ночью от спящих воруют.
Человек просыпается утром
Как разбит, раздражён и тоскует.
Защитись, быть с утра чтобы шустрой!

В форме сферы энергозащиту
Ставим на ночь и на день поставим –
И энерговампиры забыты.
Энергетику также днём правим.

Для того «Отче Наш» прочитаем,
Энергетику выше поднимем,
С ней душевный подъём испытаем,
Груз тяжёлых проблем с души снимем.

Сон нормальный, питание, отдых
Сохранят твою трудоспособность,
Обеспечат здоровье на годы,
Кстати, также продлят профпригодность.
               

Эзотерии книжник-сподвижник

Нет в знакомствах случайностей всё же...
Объявленье повесили в книжном,
Ждали с мужем, откликнется может
Эзотерии книжник-сподвижник.

Дождались. Три звонка! Очень рады.
Поскорее назначили встречу,
Оказалось, что разные взгляды
(Разный Уровень, вскользь вам замечу).

С хироманткой сдружились же сразу,
К новым книгам её предпочтенье.
Как бальзам для души, слышим фразу:
«Эзотеризм – моё увлеченье!»

Нас Секлитова лишь привлекает,
Что со Стрельниковой вместе пишут
(Дочь и мать – для тех, кто не знает),
Суть о них тем, кто новое ищет: 

Им, единственным контактёрам,
Бог открыл Мирозданья Законы.
Наконец снесены все «заборы» -
К Высшим знаньям убрали препоны.

Книги Уровень душ повышают,
Спектр энергий в них самый высокий,
Человечеству приоткрывают
Знаний Космоса первоистоки.

Книги ж старые душу не строят
И её не способствуют росту,
Пусть они больше не беспокоят.
В прошлых жизнях имели к ним доступ.

Лучше время не тратить напрасно,
Новых книг постигать содержанье.
Кто читали, со мною согласны.
В них секреты всего Мирозданья!

Кто читали – в восторге от книжек,
Объяснить все способны явленья
И стараются жить без излишек,
Ищут средства душе для спасенья.

С нашей новой знакомой часами
Говорить без умолку горазды:
С человечеством будет что, с нами,
О душе. Стали встречи с ней часты.

...Вот и гостья ко мне – хиромантка,
Уж давненько её поджидаю.
Её внешность вполне импозантна,
Уважение к ней я питаю.


Экстрасенсы-целители

Помоги себе сам. Нет? Сомненья?
Лень упрямо с болезнью бороться?
К экстрасенсу пойди на леченье!
Сдайся в руки. Но чем обернётся?

Экстрасенс категории разной!
Есть энергией собственной лечит.
Вашей выше она – не опасно,
Вот тогда вас он не покалечит.

Есть другие, повыше разрядом.
Тонкий Мир им лечить помогает:
Обеспечат энергоразрядом
Сильным вас, тут же хворь исчезает.

Есть такие: работают в паре
Со Святым (душой) Тонкого Плана
И больному здоровье подарят,
Коль оно ему любо, желанно.

Помогали целителю чтобы
Свыше «тонкой» энергией Силы,
Он следить за собой должен в оба!
А желанье помочь иметь сильным.

Но лечить, знай, не всех ему можно.
Вдруг по карме болезнь выпадает?
Излечить всё равно не возможно,
Да и сам экстрасенс пострадает.

Экстрасенса энергия с плюсом?
Может он отрицательной лечит?
Вам какого энергию класса,
Для здоровья какой обеспечить?

Суть же – не навредить себе глупо.
Не пускай ты к своим оболочкам
Тебе чуждых энергий и грубых,
Сам повышай энергетику срочно.


Сам повышай энергетику срочно

Молодая душа, медитируй!
Занимайся кунг-фу, если хочешь,
На дыханьи себя акцентируй
И молитвы читай, хоть до ночи.

Практик множество средние души
Самых разных уже сочетают,
Но хотят сам процесс понять больше,
Потому интеллект свой включают.

Интерес их к познанию точен –
Эзотерии чтение любят,
У них развито творчество очень,
Накопленье энергий их будит.

Лучший способ, всего эффективней –
Постиженье Космических Знаний,
Самых Высших! Тогда продуктивней
Рост души, без сует и метаний.

Обязателен рост в сочетаньи
С выполненьем законов морали,
Новых книг чтенье о Мирозданьи
С осмыслением сути вначале.

Мыслям следует жить постоянно –
Через много событий проходим.
Человек выбирать должен рьяно,
Что для роста души не подходит.

Энергетику выбор повысит,
Если правильным было решенье.
От неправильных действий понизит.
Что важнее душе? Будь в сомненьях!

У высоких душ мощность же выше –
Их способности паранормальны.
Тонкий Мир могут видеть и слышать –
Что глупцы назовут «аномальность».

Рост энергий – души показатель,
По нему место ждёт во Вселенной!
Жаль, никак не поймёт обыватель –
Рост важней земным душам нетленным!


Лишь в движении наше спасение

По программе свою жизнь проходим:
Спад, прогресс, ситуаций решенье.
Через поиск путь новый находим:
Лишь в движении наше спасенье!

Боль – хожу. Боль – лежу. Сидеть больно.
«Эпопея» полгода уж длится.
Чуда ждать от судьбы не довольно?
Не пора ль на себя разозлиться?!

Муж Бубновского книги приносит –
Удивительнее других многих.
Автор сердцем, душой преподносит
Нам от боли к здоровью дорогу.

Он – профессор. Создал новый метод
Позвоночник лечить и суставы.
Жизнь улучшит любой: взрослый, дети,
«Я здоров» говорит кто лукаво.

Операции делать не надо,
Пить таблетки не надобно также.
Сей подход вон выходит из ряда,
Уникальность шокирует даже.

Он – естественник, как Авиценна.
Доктор видит проблемы хондроза
Глубже, шире, чем вся медицина,
Освещает больные вопросы.

Медицине вклад дал, направленье,
Новь – кинезитерапии способ –
От недуг помощь телу движеньем,
Что важней, чем в руках слабых посох.


Кинезитерапия

Аппарат ваш опорный страдает?
В костно-мышечной сбои системе?
Терапия «кинез» приглашает:
Не тяните, снимайте проблемы!

Ждёт глубокие мышцы работа
На особых, притом, тренажёрах.
Как, что делать – не наша забота,
Рядом врач, глаз инструктора зорок.

Тренажёры реабилитаций
Восстановят подвижность суставов.
Впереди долгий труд, без оваций,
Кто отступит, не будет тот правый!

Волевое участье больного –
Польза дряблым, неразвитым мышцам.
Впрочем, любят не все быть здоровым.
Хочешь ныть, страдать, плакать? Решай сам!

От безделия мышца устала,
Транспортирует кровь крайне худо,
Очень слабо работает, вяло,
А в ней нервы внутри и сосуды.

Результат: нарушенье обмена,
Гипоксия, суженье сосудов.
Значит, костная наша система
В состоянии «хроникум» будет.

Центр «Кинез» приведёт мышцы в норму
И от болей в спине нас избавит,
Примет тело красивые формы,
Что уверенность сразу прибавит.

Тренажёры работать позволят
В декомпрессии строгом режиме
Позвоночнику! Нежно так холят
И его и суставы отныне.

Здесь дыхание диафрагмально.
Груз брюшного, грудного давленья
Скоро снимется, и максимально.
С ним расстанетесь без сожаленья.

Следом лимфо- и кровь- обращенье
К состоянию прежней работы!
Спросишь: быстро ли выздоровленье?
Да – ответ, но не будь беззаботным.

Лень отбрось. Проявляй силу воли,
Цель поставь. От упорства победа.
Не легко избавляться от боли,
Если личное тело не ведать.


Знать собственное тело

Позвоночника боли, сосудов,
Всех суставов – возмездие Высших.
Неугодную жизнь ведём. Судят
За растрату здоровья нас, низших.

Безобразно относимся к телу,
Организм свой понять не желаем.
Остеохондроз? Мы у предела!
Страх сознание переполняет.

Начинаем себя кормить спешно:
Витамин Д, и кальций, и фосфор.
Бесполезно. ВреднО. Безуспешно.
Не достиг костей кальций. Не просто!

«Транспорт» же в состояньи авральном
(Сухожилия, мышцы и связки)!
Микроэлементам, минералам
Путь к костям нашим сложный и тяжкий.

Так как «транспорт» не служит насосом,
То и, по назначению строго,
Не дойдёт кальций, пользуясь спросом.
Глядь – остеопороз на пороге.

Люди, мышцы кто не тренируют,
Ослабляют их (мышц атрофия).
Атрофируясь, мышцы сжимают
Нерв, сосуд. Вслед проблемы большие.

Что средой для питания служит
Тканям, органам? Кровь, догадался!
А кровообращение хуже –
Значит, орган почти не питался.

Кровоток и питание хуже
У суставов и органов станут –
Человек будет с лоском снаружи,
А внутри весь зажат и затянут.

Заставляйте сустав ваш крутиться –
Сокращайте и мышцы, и связки,
Дайте шанс ему восстановиться,
Обновляйте его без опаски.

Сухожилие – сеть означает
Капилляров. По ним кость, суставы
Кальций, воду, белки получают.
Вы сказали «диффузия»? Правы!

Игнорировать, собственно, можно
Связки, мышцы и ткань сухожилий,
Но тогда удивляться не нужно
Суставной трансформации силе.

В мышцу слабую - кровь малой дозой.
Будет, значит, сустав без питанья,
Доведёт до артрита, артроза.
За халатность неси наказанье!

С каждым днём всё досаднее боли?
Протезировать, может, придётся,
Инвалидность на теле безволия
Ждёт любого, кто с ленью ведётся.

Слабость ног вред несёт в каждый сектор,
Например, мозга кровоснабженья.
Не поможет и хондропротектор,
Принимайте другое решенье!

А вообще... Запретите движенье!
Бандаж, пояс, корсет на всё тело,
Наслаждайтесь таблеткотравленьем,
Инвалидностью статусом смело.

Послужу информаций агентом:
Составляют от нашего тела
Шестьдесят мышцы, кости процентов.
Каждой мышце дай нужное дело!


Лечение до полного саморазрушения

Заболели? К врачам за советом!
Так привыкли. Не хочется думать.
Поскорей за готовым ответом.
Но... Увы... У врачей – одна дума.

Их акцент будет – химиометод,
Их внимание – к химпрепаратам,
«Добрый» доктор одарит проспектом
О новейших таблетках. Мы – рады.

Вспоминаю, лекарством  травилась:
Сколько до операции, позже...
Аллергия когда появилась,
Поняла, что леченье не гоже!

От врачей много было таблеток,
Каждый выписать мог по десятку.
Результат: ухудшение с лета,
Совместимости нет, дело шатко.

Дать лекарство – приём примитивный - 
Обезболить, отвлечь от болезни,
Приглушить. Метод очень активный,
Для аптеки, врачей он полезный.

Рост приятен больных поголовья,
Как бездонный колодец, народец.
Им не выгодно наше здоровье –
Лишь с больными работа, доходец.

Не поможет одно, вот другое,
Средств лечебных и форм на всех хватит.
Хочешь – сложное, хочешь – простое...
Кошелёк наш их больше заботит.

Что врачи говорят, ты послушай:
«Вам пришла заболеть пора. Возраст!»
Разве это хотят слушать уши?
Лучше дать установку на бодрость!

А как выглядят врач и медсёстры?
Много полных и много курящих.
Хоть в глазах от рецептов уж пёстро,
Мы к таким врачам ходим всё чаще.

Крайне глупо с болезнью мириться,
Продолжать исцелять себя тем же,
Можно несколько раз ошибиться,
Но в системе ошибки зачем же?

Для чего живём? Что бы лечиться?!
У кого в мечтах дряхлая старость?
За здоровье своё нужно биться,
Изменить его, пусть даже малость.

От лечения есть результаты?
Не врача смени, клинику лучше,
Что ведёт не пустые дебаты
О здоровье. Не жди времён худших


Разве знаешь леченья коварность?

Операция в прошлом. Жалею
Что пришлось мне пройти через это.
Всё равно продолжаю болею,
И желаемого нет эффекта.

Обманулась врачами невежда,
Тело вверила зря медицине.
Что поправлюсь от их рук, надежда
Испарилась навеки отныне.

Разве знаешь коварность леченья?
«Быт теперь без малейших нагрузок!» -
Разъяснял строго ограниченья
Мой хирург – «Действий ваших спектр узок!

Успокоят вас (Бдительность?) средства:
Лишь покой, и корсет, и таблетки!»
Предлагал обратиться (Мне??) в бегство
От активности дней, стать наседкой.

Я купилась на сладкие речи –
Развилась мягких тканей ригидность!
Прикроватный покой обеспечен
И дальнейших бездействий постыдность.

Обещали, как только разрежут,
Тут же встану и буду здорова.
Но на деле корсет тело держит,
Трость в руках. Инвалидность готова.

Состояние слишком пассивно,
Мышцы ног и рук стали слабее,
Организм разрушался активно.
Где найти медицину мудрее?

Если бы не Бубновского книги,
Странно думать, что было б со мною.
Не боюсь сказать: метод великий!
С ним себе докажу, что я стою.
 

Гимнастические упражнения

Организм обезвожен, отравлен,
Всё испробовал, чахнет и тает.
Сам себе человек предоставлен,
Утопая, соломку хватает.

Что лежать, покрываться коростой
Атрофированных мышц болезнью?
Незадача решается просто:
Упражнения делать полезно!

Упражнения – навык от действий.
Постоянных. Специальных. Лечебных.
Ограждаемся ими от бедствий,
Организму отнюдь не потребных.

Отвлечёмся от боли суставной,
Снимем мышечное напряженье –
Организм станет годный, исправный,
Радость жизни вернут упражненья.

Начинаем зарядку в постели
Сразу утречком, только проснувшись.
Кровь в сосудах течёт еле-еле,
Разгоняем её, потянувшись.

В центр «Кинези» Бубновского ехать
Консультацию взять нужно срочно!
Скажут там, как добиться успеха,
Чтобы в норму пришёл позвоночник.

А захочешь, на их тренажёрах
Восстановишь сосудов всех тонус,
В форме сердце окажется скоро,
Без тревог жить начнёшь, к жизни – бонус!

Также сила придёт, эластичность 
Мышце-связочного аппарата,
Позвонки ждёт стабильность, практичность,
В норме вес и здоровье. Вот радость!

Привести в состоянье былое
Мышцы можно! Года не помеха.
Вы на пенсии? Ноги виною
Настроенью не будут утехой.


Настрой

Несгибаемая сила воли
И любовь ваша к жизни помогут
Дней поднять ваших уровень более!
За здоровьем настройся в дорогу!

Всё свести к упражнениям просто.
А вода, сон, эмоции, пища?
Всё важно для дальнейшего роста!
Так что действуй разумно, дружище.

Понимаешь, здоровье – в движеньи,
Организм сам себя восстановит,
А с твоей стороны лишь терпенье,
Соблюдение нужных условий.

Ежедневность нагрузок в режиме,
С каждым днём интенсивнее рост их,
И болезнь сдаст позиции, снимет
Тяжкий груз свой в условиях жёстких.

Рассердись на болезнь не на шутку!
Откажись от лекарств в любой форме.
Выполняй по питанию чётко,
По воде потреблению норму.

Авиценна считал: боль в суставах
От бездействия, пьянки и гнева,
От бессонницы, пищи-отравы,
От чрезмерных затрат сил резервных.

А энергией психики вашей
Управлять научитесь быстрее,
И тогда жизни горькую чашу
Испивать будет вам веселее.


Прекращайте хандрить!

Движет страх человеком разумным,
Если нет полноценных движений.
«Я живу – не живу» вечно думы,
«Где найти мне врача, был чтоб гений?»

Чудодейственных ждёте таблеток?
Но в природе их не существует.
Лечить старых, лечить малолеток
Не найдёте таблетку такую!

Человек жизни качество хочет
То, которое раньше с ним было.
«Зарабатывал деньги» - мысль точит,
«Не любил себя» - сердце заныло.

Старость страшную он представляет,
Но ведь старость же вовсе не возраст.
Это тканями мышц, кто не знает,
Так небрежно растеряна бодрость.

В состоянии полураспада
В теле теплится жизнь еле-еле.
А как хочется жить! И жить надо,
Но жить нечем уже в слабом теле.

Нет культуры развития тела,
И теперь «неопрятность» не скроешь.
Молодому ж до тела нет дела,
Без догляда вмиг стало трухою.

Слаб, труслив человечишко ленный,
Находясь в тупике своих действий,
Ни за что не возьмёт совет ценный,
Чтобы выкарабкаться из бездействий.

Ты болеешь? Болезнь для очистки.
Пострадай. Разбери смысл болезни.
Не позорь нытьём, жалобой близких,
Измени живо вид затрапезный!

Без усилий не справиться с болью,
Жизнь – движение есть, прогрессируй!
Не довольствуйся немощью – ролью,
Сам здоровье и жизнь корректируй.


Поднимаюсь с постели

Наконец поднимаюсь с постели.
Мир прекрасен! Так, мистер Бубновский?!
Дух поёт во мне! (Мышцы не пели,
Ведь они, руки, ноги... не ловки).

Залежалась. Устала, поди-ка?
Сбрось корсет, выбрось трость! Занимайся!
Поскорей в центр «Кинези» пойди-ка
И лекарственной дурью не майся.

Я сумею! Не сдамся, не лодырь,
Не по мне койка дома ль, в больнице ль.
А здоровье на долгие годы
Для любимой себя пригодится!