Глава 10

Тамара Блэк
 Вокруг погибшей девушки собралась вся стая Кайла. Мужская ее часть смотрела на труп без особых эмоций. Тия и Эйприл не скрывали жалости к бедной жертве, а Кэсси просто молча стояла. Однако в ее глазах отражался какой-то странный страх, а лицо оставалось бледным с момента приезда сюда . Все было предельно ясно: осталось слишком мало времени и целых два воспоминания. Кэссиди все еще прокручивала в голове свой недавний разговор с сестрой-призраком, который чуть не довел Рид до нервного срыва и дальнейшего психического расстройства.
***
- Я теперь должна тебе объяснить некоторые вещи,- улыбнулась тогда Даниэлла.- Ты ведь пока абсолютно ничего не понимаешь...Так, сестренка?..
- Господи...- прошептала Кэсси, чуть не падая в обморок.- Д-дани?..
- Прости, что напугала. Но это было нужно.
- К-к-как?- прошептала Рид.- Как это?..
- Когда я понадобилась, я пришла. Мы же говорили об этом с тобой в том сне, не так ли?
- То есть это было реально?
- Ну конечно,- улыбнулась Даниэлла.- Ты же поверила во все, что происходило и говорилось в твоих снах и воспоминаниях.
- Дани?
- Да?
- Это...это все - правда? То, что я вспоминаю?
- Это правда,- кивнул призрак.
- И осталось еще два...
- Поэтому я здесь. Можешь считать, что только одно.
- В каком смысле?
- Как только ты увидишь одно из них, появлюсь я и покажу тебе финальное. Иначе никак, прости. Однако сейчас...сейчас я кое-что обязана объяснить тебе. Дело в том, что все произошло неслучайно. Я хочу, чтобы ты была максимально осторожна с окружающими тебя людьми. Некоторые из них стали марионетками обстоятельств, но некоторые все же остались верны себе и своим принципам. Помни это!
- Я не совсем понимаю, но надеюсь, что...пойму,- тихо ответила Кэсси, кивнув.
- Обязательно поймешь. Когда ты вспомнишь очередную сцену, появлюсь я с последним сюжетом из прошлого. Только тогда все встанет на свои места. Только тогда ты поймешь, что и откуда следовало. И только тогда ты узнаешь, как спастись.
- Мне страшно,- прошептала Кэсси.
- Все будет хорошо,- Даниэлла коснулась своей прозрачной рукой щеки сестры.
- Почему ты умерла?..
- Так получилось. Да и к тому же, ты знаешь всю историю.
- Я не могу ненавидеть Диллона. Просто не могу,- покачав головой, Кэссиди вздохнула и заплакала, закрывая лицо руками.
- Ты и не должна. Я простила его. Иногда долг...
- Он не имел никакого права тебя убивать!- прошептала Кэсси.
- Я знаю. Но все равно прошлого не вернуть. Ты сможешь с этим жить, обещаю...просто...просто прости Диллона, к тому же, судьба подарила вам необычный и единственный шанс все исправить.
 Кэссиди улыбнулась.
- Ты ведь любишь его?
- Да,- Кэссиди улыбнулась чуть сильнее.- Но иногда он ведет себя очень...эгоистично.
- Он беспокоится и сильно ревнует. Это нормально!- усмехнулась Дани.
 Рид лишь закатила глаза, улыбнувшись еще шире.
- Я люблю тебя, сестренка!- девушка уже не плакала, даже напротив: она словно светилась.
- А как сильно я тебя люблю... Ты не представляешь! Все будет хорошо, верь мне. Все наладится.
- Я надеюсь. Ты...уже уходишь?..
- К сожалению, да...- Даниэлла грустно вздохнула.- Но мы еще увидимся. Обещаю. Береги себя и помни, что я рядом!
- Спасибо, Дани. Спасибо. Удачи тебе!
- И тебе,- улыбнувшись напоследок, Даниэлла растворялась в воздухе.
 Однако бледность Кэсси даже не думала отступать...
***

 Кайл, переговорив с полицейскими и сделав нужные записи в блокноте, направился к машине.
- Уезжаем, ребята,- скомандовал он.
 Тия, обернувшись и прошептав что-то Эйприл и Кэсси, бросилась вдогонку за вожаком.
- Кайл,- позвала она.- Нам необходимо поговорить.
- Я слушаю,- парень искал ключи от автомобиля, буквально выворачивая карманы.
- Что происходит? И какое отношение ко всему этому имеешь непосредственно ты?
- Я не понимаю вопроса,- Кайл уставился на девушку.- Что ты хочешь этим всем сказать?!
- Я видела папку у тебя на столе. Обычным детективам, тем более внештатным, такие документы недоступны, насколько знаю я. Ты стал скрытнее. Что происходит?!
- Тия, остынь,- Кайл хохотнул и обнял девушку.- Все в порядке. Та папка - лишь копия, причем неполная, которую мне дали на время для ознакомления! А веду я себя так, потому что сама знаешь кто требуют результатов по делу!
- Слабо верится, Кайл. Правда.
- Я понимаю. Прости. Если хочешь, этот выходной проведем вместе: я и ты. Согласна?- парень улыбнулся.
- Согласна,- Тия просияла и обняла вожака.
- И не забивай голову ерундой. Все будет хорошо, обещаю!
 
 Диллон смотрел вселед уходящим вожаку и Тие. Затем парень перевел взгляд в сторону Кэсси. Вздохнув, Грейвуд подошел к девушке и обнял ее за плечи.
- Я вижу, что что-то случилось. И не советую врать.
- Ничего не случилось.
- Марк?
- Диллон, нет!- воскликнула Кэссиди, повернувшись к парню лицом.- И перестань об этом думать! Нет ничего, пойми наконец!
- Кэсси...
- Нам пора ехать,- вздохнула девушка.
  Диллон лишь кивнул, понимая, что правды он так и не узнает.
  Пока не узнает.

***

 Наступил вечер. В одном из гостиничных номеров зазвонил телефон одного из постояльцев.
 - Алло?
- Здравствуй, Беатрис.
 Девушка тут же узнала ненавистный голос. Рик Крамер.
- Добрый вечер,- хмыкнула она.
- Ты никогда не поверишь, кто хочет встретиться с тобой.
- Удиви.
- Верховный хочет видеть тебя через час в главном зале.
 Беатрис вздрогнула. Верховный?.. Нет, это было невозможно. Прошло около полминуты, пока девушка собралась с мыслями и ответила:
- Я приду. Всего хорошего.
 Послышались гудки. Беатрис тут же швырнула телефон в сторону и стала собираться. Джинсы, куртка, сапоги, кулон в виде лилии... Девушка никогда еще так не волновалась. Шли годы, и лишь сегодня ей выпала возможность хоть краем глаза увидеть Верховного. Тут же одна мысль парализовала Беатрис: а вдруг Крамер нажаловался на девушку, и теперь ей грозит расправа? Но так или иначе, нужно было торопиться. Беатрис спешила к месту, где находился очередной потал. Небольшой покосившийся домик на окраине, стоявший благодоря непонятно каким силам,  являлся пунктом назначения для вампирши. Добравшись туда за двадцать минут, девушка решила еще немного постоять на свежем воздухе. Спустя некоторое время, Беатрис толкнула деревянную дверь и вошла в домик. И уже через мгновение вампирша стояла в огромном зале, украшенном по-королевски. До встречи оставалось каких-то десять минут. При этом девушка ужасно волновалась, разглядывая расписной потолок, знакомые гравюры и узоры на стенах и полу. Но время шло, и вскоре двери, находившиеся в конце зала, бесшумно раскрылись.
 В помещение вошел высокий человек. На нем был черный плащ до пола с глубоким капюшоном. На шее висел медальон в виде лилии, обвивавшей крест. Мужчина шел неспеша. Уверенность чувствовалась в каждом движении. Беатрис внутренне сжалась при виде Верховного, однако, решив не показывать страха, расправила плечи и склонила голову в знак приветствия и уважения.
- Здравствуй, Беатрис,- голос отразился эхом от стен и пролетел по всему залу.- Рад видеть тебя.
- Добрый вечер. Чем я могу быть полезна?
- Я бы хотел обговорить с тобой лично все детали того, что произойдет послезавтра.
- Конечно, Верховный.
- Возьмешь это под личный контроль. Крамера я отстраню от этого дела на время. У него есть личные мотивы убить девчонку, а она нужна мне живой.
- Как скажете. Могу я спросить кое-что?
- Слушаю.
- Почему именно послезавтра? Почему не раньше?
 Мужчина усмехнулся.
- Послезавтра полнолуние, особое для Темного Мира, насколько ты знаешь. Я так долго шел к этому, и, наконец, время пришло!
- Девушку доставить живой сюда?
- Да. Причем сделаете это вместе с тем парнем, Марком. Никто больше не должен знать.
- Хорошо.
- Скажи, Беатрис... Ведь Крамер всегда впереди. Тебе не обидно от этого?
- Совсем нет. Во многих вещах, более значимых, я впереди. А остальное неважно!
- Смелый ответ. Я ценю таких людей, как ты. И доверяю им. Беатрис, ты бы хотела знать, кто я?
- Мне это незачем, Верховный. Если вы сами этого захотите....
 Верховный лишь хмыкнул.
- В таком случае, я бы хотел, чтоб ты знала, как и Рик,  кто управляет всеми. Так недоверие уйдет, к тому же, уладятся некоторые моменты касательно завтрашнего дня.
 Беатрис лишь кивнула и с любопытством стала наблюдать за Верховным, который, отойдя на шаг, взялся обеими руками за капюшон и застыл на пару секунд, словно не решаясь открыть свое лицо. Затем мужчина вздохнул. Одно движение - и капюшон был сдернут. Лицо Верховного в свете люстр, висевших на высоких  потолках, приобретало какую-то дополнительную серьезность. Беатрис лишь судорожно выдохнула, отшатнувшись. В ее глазах застыл шок, лицо побледнело, губы чуть приоткрылись.
- Это...- прошептала девушка,- невозможно.... Ты?!
- Все в этом мире возможно,- лишь усмехнулся Верховный и, натянув ядовитую улыбку, спросил:- Неужели узнала?
 Беатрис лишь кивнула.
 За окном сгущался сумрак. Приближалось полнолуние.