Стихотворец- отзывист

Михаил Васьков
А этот  термин звучит впервые,
Оригинальничать люблю,
Меня не волнуют термины иные,
Но что-то новое в стихах моих дарю!

Быть рецензентом  мне не законно –
Литературного нет образования,
Поэтического стажа для отзывов вполне довольно,
Так оцените же мои старания!

От прежней роли хочу отдохнуть,
А что получится – посмотрим,
пора в иной пуститься путь,
Отныне пусть иные  трудятся под моим «присмотром»!

Работы мозгам здесь не меньше,
Не будут звать меня графоманом,
Подружусь  я с кое-кем покрепче,
Расставаться с Поэзией совсем пока что мне рано!

Стихи читать придётся «поневоле»,
Судьёй каким-то стану я,
Ответственной станет  тут роль моя!
Никто не будет «жалеть» меня больше!

Читатель останется только один –
Что это автор, ясно всем,
Оценка отзыва останется за ним,
Каков итог? Пока помолчим!

В определённой мере на путь ЕВСЕЕВА встаю,
К» помощи» автора здесь прибегаю,
Автору что-то я подарю,
Двигаюсь тихонько к писательскому краю!

Фактически это малый отход от Поэзии,
Но вынужденный он, уж мне поверьте!
Не нужно строить иллюзии,
Возраст, склероз, и сердечко – недоверие своё ,прошу, умерьте!