Самое первое

Адя Пшик
Любовь как кислород, как воздух,
Перекрывая его вновь,
Мы задыхаемся как блохи
От спрея против комаров.

Не понимаю что случилось
И говорю: - Все хорошо,
А спросят как он, я не знаю,
Забыла просто про него.

А сердце бешено тревожит,
И разрывает на куски,
Воспоминания нахлынут,
И вот не деться от тоски.

Все свои чувства отрубила,
как харакири самурай,
но что-то все равно осталось,
а я ведь знаю - так нельзя!

Безумно по нему скучаю,
ищу его в любой толпе,
а вдруг увидит(я мечтаю),
и скажет вдруг:-Хочу к тебе.

Не сбыться тем мечтам, надеждам,
но может, через 10 лет
мы встретимся, скажу тебе я,
Спасибо, что оставил след,
что не позвал меня обратно,
что не сказал,что я нужна.
Всё это было,
ладно,
ладно,
зато теперь есть у меня...

Любимый муж, семья и дети,
и не могу признаться я,
что до сих пор не забываю,
и знаю ведь, что так нельзя.