Как оно бывает

Лия Белик
                Ч1                Как много раз ,каждый из нас говорил " Хочу тишины и покоя!"   Чтобы ничто не отвлекало-от созерцания ..чего ? ..себя?.. Никто не шумит,не гремит кастрюлями над ушами ,с криком " Кушать хотим!" ..Мама-папа  не звонят наждый день с нытьём.. " Что-то сердце прихватило.."  Никто не звонит , не пишет ,не стучит в дверь,со своими проблемами. На фиг друзей ,на фиг подруг! Я сам себе " подружий друг" ! Признайтесь ,только честно--Это же кайф!!! Можешь валяться в постели и крошить в ней,хоть свои любимые печенья ,которые так ненавидели: муж,дети,родители,свекровь.. Вышел на балкон,вздохнул воздух! Такой сладкий воздух,что лёгкие чуть не лопнули от свободы! Соседи чего-то там копошаться,кто стирает ,кто протирает,кто голубей гоняет... У них -заботы ,проблемы,скука смертная ,одним словом! Зато у нас-Н И К О Г О!  Одни мы !  и вот проходит дней так десять... Никто не достаёт ,никто не волнует,а вам ...ну , как будто-что-то не хватает! Да зачем думать -" Чего мне не хватает:" -подумали ,и вышли из дому! Могли бы и раньше выйти ,или позже --это уже кому как хватит! Вышли ,и ...сосед мимо прошёл-даже не взглянул в вашу сторону ,и на ваше " Привет" чихать хотел! Собачка тёти Маши,пописала на вас ,приняв за столб, и тётя Маша прошла мимо вас!   И тут вы обращаете внимание на свой балкон... Чего за дела-то?!  Я же только что из дома!  Только на других балконах : по прежнему ходят люди ,бегают и шалят дети,ссорятся с соседями сварливые соседки,висит бельё..Почему же у вас так пусто?!  До сих пор не поняли ,что-ли? Хотели же Покоя и Тишины? Вот и получите -в полном объёме!!! А почему соседи при взгляде на ваш балкон сочувственно вздыхают или отводят взгляд--это уже ..Сами додумайте!                Ч2                Я проснулась ночью,машинально взглянула на часы, 4 утра,время ,как говорят между "волком и лисой". Вот ворочалась ,ворочалась,,как та принцесса на горошине .Чего ж не спалось-то?! Сама я ,человек не склонный к мистике ,но вот шумы какие-то мешают.То шлёпанье босых ног ,(кстати ,началось не так давно!),то стук когтей по паркету. Вот и усни ! Я лежала и прислушивалась.Кто-то пробежал ,шлёпая мокрыми пятками.А вот ,вдогонку сопение ,не догнал видать...Вдруг,скрип,так моя дверца в аптечке скрипит-кому -то понадобились мои лекарства?! Ну как тут уснуть??!!

Встаю и иду  по коридору ,проверить ,значит ,.Вдруг ,натыкаюсь на что-то мягкое,большое!!! Вот этого ,точно у меня не было!! Я свой дом -то знаю! Это  что-то ворочается по моими руками,сопит,пыхтит...(или это я от страха?!)..и я нащупываю тело ,,странное ,какое-то скользкое...До выключателя не дотянуться ,далеко,а это ..продолжает скользить по моим пальцам, и так же сопит.Страха ,как такового нет,есть интерес-КТО это или ЧТО это? И вдруг,я чувствую,как меня словно обвалакивает и тянет ,тянет в какую-то муть...
Вы когда-нибудь видели червя дождевого? Как он извиваясь и пытаясь освободиться от оков ,,тянется ,рвётся ,но тянется! Вот это же самое представте!! Меня тянуло и рвало на части! Уже нельзя было понять ,где Я ,а где ТО ,чем это заканчивается...Вот теперь и страх пришёл,навалился  тёмной массой,обволок в мешок, сознание осталось ,где-то далеко -далеко,,,,Только сознаёшь боль,рвущую на части !

В ноздри ударил запах перегнивших листьев,Затем стук ,словно ломом что -то  бьют,,Ни слова ,не звука не могу издать!!! Только ощущаю,что запах сменяется на свежевырытую землю...Она пахнет так ,что сводит с ума ! И страх и восторг одновременно! Тишина ,всё то ,где я была --квартира ,дом,скрипы и стуки отступают... как картина в кинофильме ,вроде ты видишь,понимаешь ,а высказать не можешь... Думаю,может поорать! Вдруг соседи услышат ,полицию вызовут! Открываю рот и ...почему -то на языке ощущаю вкус земли ! Не могу -земля сыплется ,набивается в рот , нос ,глаза...И наступает покой. Ничего не беспокоит ,все тревоги позади ,и просроченная квартплата ,и не вынесенный мусор ,и соседка -стерва ...

 
Вроде я -существую,значит ,я живу! Так ,говорят? А не фига!!! Я есть ,сознание есть ,воспоминания есть.А ...где Я ? Ворочаюсь,может лечь поудобней ? Что ж так черти со мной шутят? ! Укус,в бедро,Несильный ,словно заусеницу на пальце оторвал,но ..беспокоит,Кто там???!!! Вдруг рядом червяк,огромный ,и смотрит ,на меня ,зараза ,--Ты кто ? --прорезался голос ,или это не я спросила? --Кто -кто,Дура ! Жрать я пришёл! -открыл пасть червь,и снова куснул меня ! --Какой жрать?!--заорала я ,пытаясь встать,--Иди жри в другое место!! Где я вообще ? Что происходит?!-извечные вопросы в вечное время !!

 
Ведь я чувствую,я понимаю,,что-то нереальное происходит! Но что?! Пытаясь понять и освободиться от мути ,куда меня засосало ,словно в трубу,щипаю,проснись,проснись!! Но щипки совпадают с укусами червя! --Отстань!! уйди!! Чего привязался? ! -но тот ,молча и сосредоточенно ,откусывает куски от моей плоти,или ..тела,,?  И ..вдруг ,страшная догадка накатывает на меня !!! Это ж могильный червь!!! Я только что решаюсь посмотреть на себя ,со стороны --ужас захлёстывает,со страшной силой!! Синюшно-белёсое тело ,гниющее,воняющее,разлагающееся, слизь,грязь и вонь !!! И ЭТО Я???!! кричу в ужасе. 

   

Разум приходит в норму ,я себя чувствую,я себя понимаю....Но что-то ушло ,и теперь я --просто кусок гниющей плоти ,которую,жрут черви ! Я -уже не я ,Я -уже никто ,Я -как я ,меня уже забыли! Ходят ставить свечи на могилу ,поминают иногда,Рюмочку пропустят,,за здоровье! Чьё?!! за моё ,что ли?!  меня же уже нет ,я воспоминание ,твой сон ,твой голос ,твоя интуиция...Я просто ЗДЕСЬ...и Я живу...

 


кАнец,,.однакА,,так ,маленький,такой рассказик ,,на тему,,извечного! можно и продолжение ,конечно ,написать ,,ужаснее ,или хеппи-энд,,кому как нравиться!! но я подумала ,что ТАК ,ЛУЧШЕ,чтоб не забывали ,чтоб помнили,,