Пустая чашка, ночь и болтовня

Улыбин Сергей Николаевич
Пустая чашка, ночь и болтовня
Ко мне прижался, держишь за запястье
Не отпускаешь...Рвётся тишина
Такое дело, будто бы проклятье

Твоё дыхание я чувствую спиной
На развороте-небо всё в алмазах
Гоню я мысли, будет что весной
Ещё сто дней осталось до приказа

Ты уходил, тебе была верна
(Ночные бары, встречи и попойки)
Об этом знает только тишина
Да может скрип солдатской койки

Ты в самоволке, ночь уже бледна
Дань отдаёшь, как будто бы эпохе
Не обольщайся, лгут мои глаза
И полушопот с присвистом на вдохе

Ты мой избранник, милый, дорогой
Мне повезло, не знаешь о подвохе
Что я спала заведомо с тобой
Хотя давно была уже на сроке

Но я боюсь, откроются глаза
И наконец узнаешь ты о крохе
Мне остаётся верить в чудеса
Кому дала, не помню в суматохе