О себе и Родине

Ирина Кубарская
О себе и Родине...
Я -Родина, ты  где?
Р.- Так сразу не скажу. Сама думай... Месяц какой?
Я - Я думала. Ты - земля, границы, малая, большая?
Р.- Январь. Холодно, люто и пусто.
Я - Это кладбище. Прощание.. Мама.
Р.- Прости. А мороз, щеки горят, шапка-ушанка - набекрень? Ну? Пальто - в клетку, санки-салазки?
Я - Это детство.
Р. - Еще вопросы есть?
Я - Ты - во времени? В голове? Трудно с тобой.
Р - М-да... И с тобой не легче. Тебе это знать зачем?
Я - Ты-во мне?
Р - Че ты паришься? Кладбище, детство? В мужике, на котором Россия держится.
Я -  Россия-то может и держится. Ты, это... на вопрос, ответь.
Р.- Давай без меня, держись уже, и ... сама реши, где Я.
Я - Держусь. А избы?  А кони? Это тоже ты?
Р.- Погост, детство, избы, кони, снег с ветром, и когда смешно, и когда страшно. Держись, главное.