Рассеянные

Нина Клинова
      Ох, как же я устала! Продажа квартиры, покупка, выписка
в паспортном столе и переезд в другой город... И все это достается
мне одной! Если не готовы документы, а там сомневались, будут ли
готовы сегодня...Тогда караул! На утро заказана машина, приглашены
люди для погрузки вещей! Господи, сделай так, чтобы все получилось! -
и с этим обращением к высшим силам, я вошла в автобус и поехала
в паспортный стол.
     Села у окна. Пассажиров было немного. Подошла кондуктор, я
расплатилась за проезд и стала думать о своем, больном. На следующей
остановке в салон вошел и сел рядом со мной  долговязый юноша с
наушниками в ушах. Он и шел покачиваясь, как-то пританцовывая,
а когда расположился на сиденье, стал совершать такие странные
движения телом  своим и руками, что и мое кресло закачалось в такт.
     Кондуктор поднялась и подошла к нему. Протянула руку с билетиком,
но он не реагировал на нее. А я , глядя на протянутую руку, вложила
в нее десятирублевую бумажку.
   - Вы уже обилечены,-сказала строго кондуктор, молодая девушка,
почти девочка.
   - Ой, правда же!-смутилась я. А та начала трясти за плечо парня.
Он открыл глаза и , еле поняв, что от него хотят,заплатил за билет.
    Через две остановки сосед мой вышел. Вместо него села молодая
мама с плачущей  девочкой. Мама принялась вытирать ей нос и глаза,
успокаивать ее и совсем не обращала внимания на протянутую руку
кондуктора. Зато я ее хорошо видела, снова раскрыла кошелек и
протянула десять рублей.
    -Да у вас есть уже билет!, - сказала она раздраженно , и
обратилась к женщине:
    -Приобретем билет!
У меня застучало сердце, стало жарко. Да что это со мной делается-то!
Да что за рассеянность такая!

      На своей остановке я быстренько вышла, думая о том впечатлении,
которое произвела на кондукторшу. Нет, собраться надо!
     В моей конторе все было готово! Я схватила документы и очень
довольная  бросилась к автобусу. Погода была прекрасная, так хотелось
пройти пешком, но время поджимало, надо было спешить! Надо было
упаковывать вещи!
      Села к окну, купила билет. Контролирую себя - ку-пи-ла! Держу
в руке.Теперь от радости могу рассеянной быть! А была от беспокойства...
       Через остановку со мной садится старушка. Протягивается рука
кондуктора. Старушка расплачивается. Рука тянется ко мне
     -Покупаем билетик...
     -У меня есть билет.
     -Ой, простите,- говорит кондуктор, немолодая ,уставшая женщина.
      -Ничего...
    Старушка выходит через несколько остановок. Ко мне подсаживается
мальчик лет десяти, держит наготове деньги, отдает их кондуктору.
Получает билет и начинает, глядя на него, складывать вслух цифры
билетного номера. Видимо, проверяет - не счастливый ли билет достался
ему. Я почему-то тоже стала вглядываться в цифры своего билета...
      -Билетик возьмем!-услышала я , но не обратила внимания,
увлекшись  этой игрой.
      -Женщина, берем билет!
  Мало ли женщин, меня это не касается.Но рука на моем плече оторвала
меня от "дела". Кондуктор обращалась именно ко мне.
       -Вот мой билет,-я показала его и повертела перед ее глазами.
       -Господи, да что я такая рассеянная сегодня!- удивленно
сказала билетерша.
    А я расхохоталась, наконец - легко и свободно! И выходя из автобуса,
стоя уже  на ступеньках, сказала ей:
   -Со мной это тоже бывает!