***

Максим Чарователь
И как бы наш мир не вертелся, как бы не замыкались в себе, мы еще не разучились говорить, о важном: разговаривать добром. Помолись за нас, всех тех, кто еще в пути, зажги свечу и подари нам надежду, на завтрашний день. Научи меня в кучах падающих нот, видеть продолжение, не хвататься руками за пустоту, не бояться слетать с насиженного места, не чувствовать на теле ремни чужих надежд. Куда меня вечно несет и когда мой бег прекратится. С чем соизмерить этот пуд соли, съеденный не оглядываясь на крики последствий. Все могло бы быть иначе, но гнет сгибает в половину прожитого. И если я сегодня говорю именно с тобой, расскажи, как улыбается Бог, видя  разодранную грудь той самой птицы, какой усладой  проносится в сердцах очевидцев ее песня. Наслаждение неповторимыми мгновениями ценою в чью-то небольшую жизнь.  Я верить хочу, в то, что все можно исправить от поломанного телевизора до поломанной чьей-то жизни. Наперекор, пухлым папкам, что пылятся в ряд по фамилиям. Верить, что каждому достанется по звезде и теплому чаю.