В Михайловском

Ирена Панченко
       5 июня на Псковской земле взял разбег
       49-й Всероссийский Пушкинский
        праздник поэзии
Спешу я к вам, михайловские рощи,
Откуда Сороть светлая видна.
Люблю по тропкам я бродить  одна -
К своей душе здесь путь найти мне проще.

И слушать только вздохи ветра в кронах,
Да птиц незримых звонкий пересвист,
Вглядеться в каждый с древ упавший лист
На пышный, весь в цветах, ковёр зелёный.

Цветущий мир, небес лазурных дали -
Мне дарят Слово. Дивная стихия!
Деревьям, травам дарствую стихи я -
Они над лесом облаками стали.
 
Раз прозвучав, они мгновенно тают,
На лист не лягут никогда строками.
Как травы дикие, они здесь зреют сами,
В душе земной любовью прорастают.

Всех поэтов, всех любителей русской словесности
поздравляю с днем рождения А.С.Пущкина, с Днём  русского языка