Моя любимая

Николай Томилин
Я ее очень люблю.
Вот, мало женщин , которых по-настоящему любят мужчины.Многие нравятся и возможность провести с ними вечер или два, доставляет удовольствие, но ведь любовь совсем другое.И , разве можно променять ЛЮБОВЬ, на какие-то одноразовые встречи?
Да, конечно, мужчинам иногда необходимы разгрузки, но какое это может иметь отношение к любимой женщине!
Никогда нельзя женщине говорить мужчине, что он ей изменил, если он по пьянке пришел домой в помаде и с запахом духов. Он утром и сам не помнит , кто, где, когда, что? А, любимая рядом! Это ведь главное.
Вот и я, то же ведь все прощаю своей любимой.Прихожу с работы домой, как выжатый лимон,а она лежит на диване,но я молча готовлю ужин,целую ее, предлагаю вместе поужинать, она отказывается, но голова у нее не болит никогда, я это знаю. В сексе нет ей равных, она разрешает делать то, что многие только в книжках читали.Например, мы с ней применяли более тридцати разных поз, каково? Мы уже вместе четыре года, а она практически не меняется, и кожа такая же гладкая, гладкая и упругая, упругая.
И характер мне ее нравится, любит помолчать, что вообще не присуще женщинам, больше любит слушать меня, когда я ей делаю комплименты.
Ну, что еще для хорошей, спокойной жизни надо.
Но, трагедия все же произошла.
Под мышкой у нее лопнула кожа до самого бедра и продавец сказал, что ремонту не подлежит и ее пора менять, и я так расстроился, что теперь вот сижу и думаю, как же я то с новой буду!