Земля и небо

Светлана Ветер
- Нет, я люблю небо с земли. И в здравом уме и трезвой памяти даже в самолет не сяду. Ни в вертолет, ни в аэромобиль, ни даже в детский аттракцион "Чертово колесо", с которого наш сосед в прошлом году упал и разбился насмерть. А тем более в этот ржавый кукурузник! Лишайтесь жизни без меня!
- Да кто тебя будет слушать? Лезь и не тявкай! Всю дурь из тебя выбьем!

Я упирался ногами в опоры металлического зверя, меня трясло от злости, но против группы здоровенных амбалов я ничего не мог сделать. Скрутили и внесли внутрь.
К сожалению, аэрофобия заставила меня забыть о мечтах детства - о том, как я буду пилотом, а то и вовсе десантником (Слава ВДВ!).
Ведь и зовут меня Славка. Слава Воеводов. Но стал Сявкой - за трусость.
С таким стойким мужественным именем я вынужден работать руководителем спокойного офисного крысятника, хотя мои отец, дед и прадед без приключений не жили. Но я не они.
Когда все пошли в армию, меня отмазали - родители испугались, выдержу ли я, хилый домашний мальчик, тяжких нагрузок. Когда вырос - сам принялся осуществлять мечты. Записался в добровольцы, сел в первый свой вертолет - тренажер "Воздух". Тут-то и узнал о приговоре "Противопоказано". Закружилась голова, стало дурно, меня мутило и рвало часа три после этого. А потом возник страх, что это состояние повторится.
- Сявка, прекрати дрожать! Мы тебе на благо стараемся. Так что не сопротивляйся!
Я попытался было возникнуть, но кто-то сзади с ухмылкой типа "Да чего с ним возиться" дал мне тупым предметом по черепу и отпустил в свободный полет мыслей и фантазий...

Очнулся я, когда мне плеснули холодной водой в лицо. Рявкнули: "Не забудь про кольцо" и толкнули в адскую бездну. Не успел даже проклянуть этих подонков, что до сих пор звались моими товарищами детства. Полетел камнем вниз, закрыв глаза и попрощавшись с жизнью.

И где-то на середине моего дневного кошмара, когда яркое солнце уже перестало жарить глаза как яичницу, скрывшись за пеленой облаков, мне вдруг дико захотелось жить. Я разлепил веки, дернул за какой-то металлический кружок и обомлел. От красоты. От необъятности мира. От того, что мне понравилось быть подхваченным воздушными потоками и стремглав нестись к родной земле, к полевым цветам, возвышаясь над теми, кто не умеет летать. Все будто замедлилось вокруг, замерло. И я над всем этим!
- У-ху-ху!!! - не сдержал я радостный вопль. - Эээээээй! Братва!!! Получилось!!!

Я неудачно приземлился - сломал ногу. Это обычное дело теперь, заживет. После пары сотен прыжков уже кажется ерундовиной. Но тогда, в первый раз, мне было даже не обидно. Даже все равно. Меня настолько переполняли эмоции, что я ощутил, что не могу встать, только когда меня подняли друзья. Мои боевые товарищи, мои верные сослуживцы. Теперь и я среди них. Командир учебного взвода, капитан Владислав Дмитриевич Воеводов.