Перестроечные страдания

Гончар
 Пифагоровы штаны
 Во все стороны равны,-
 И народ у нас в стране
 Был когда-то наравне.

А была у нас страна
Мощною империей...
Что развалится она,
Мы  тогда не верили,

 Но полезли в господа,-
 Вот, какая ерунда!!!
 А быть может, благодать?
 Стал я молча рассуждать:

Вот, сижу на лавочке,
Продаю булавочки.
Каждая булавочка –
К пенсии прибавочка.

Смастерил я их вчера
Из стальной лопаты,-
Вдруг от этого добра
Сделаюсь богатым?!!!

Продавая по рублю,-
Жаль, берут их слабо,-
«Бабок» столько «нарублю»,
Что гульну по бабам.

От судьбы не убежать,-
Ласки стали дорожать,
И теперь по всей стране
Повышаются в цене.

Почему я всем обязан?
Появившись раз на свет,
Жизнь проходит без соблазнов,-
Денег нет и счастья нет!

Потому, ядрена мать,-
Тут нельзя без мата,-
Что уже рукой подать
До матриархата...

***  ***  ***
***  ***  ***

Я очнулся ото сна
На какой-то лавке.
Вот она моя страна,
А где мои булавки?

Ком свернулся в горле:
Неужели спёрли????
Так «низы» у нас в стране
Стали с «верхом» наравне...
 
И скажу, как на духу:
Прут не только наверху!

       Москва,  1997 г.