Я читаю твою книгу...

Игорь Ахневский
Я читаю твою книгу. И целую  поля  шляпы. Как живется тебе, милая.  Ну, какой я был растяпа. Ты прости меня, грубейшего. Помнишь, был нежнейшим я. Да, напился и подрался. Но поверь, я так старался. Пусть мужлан, не генерал, ну, не гад я, не нахал. Хоть и контр-адмирал. Взял и от любви пропал. Просто, как мужик, ревную. Вот запил. С собой воюю… Ног я над землей не чую. Или  землю под ногами? Что же  будет, станет с нами?

Пусть взорвется газ пропан.  Я не унтер-капитан. Аурой той очарован. Творчеством так околдован, что как мальчик, как юнец… А ведь предрекал мудрец… Но какой я был глупец. Слушай, может, под венец? Да и сказочке конец? А кто слушал, молодец!


Вдохновение от Несущей Мир, Ирины Ярославны
http://www.proza.ru/2014/05/14/1181
Бочонок ей рома и творческого грома:)