Знакомство с президентом...

Изнанка Мира
Я находила  неприятности на родительские головы, ставила им сложные задачи. Я просто гуляла. В один из весенних дней, я увидела мелкий кусочек бумаги, застывший в слоях льда. Это вызвало мой интерес. Присмотревшись,  я отчетливо поняла, что это часть американской банкноты , а как выглядят иностранные деньги, я хорошо знала, они меня интересовали больше чем наши.
 Я не жалела ни времени не тепла собственных рук, размораживая ими лед, превращая его в воду - слой за слоем. После долгих усилий, маленький кусочек оказался в моих руках - это было маленькое, личное свершение. Сила воли не подвела, но это был всего лишь кусок, по которому даже не определить наминал. Я начала поиски остальных. Так я потратила весь день и вечер, чтобы собрать всю растерзанную в клочья бумажку. Самым болезненным была мысль о том , что части банкноты развеяны не только здесь.
"Конец" - близок. Я собирала её, но разочарование становилось  сильнее, за каждый  ненайденный кусочек, - как за целую купюру. Ведь иначе, она ничего не стоила, уже было понятно, что сумма большая, номиналом в сто долларов, приходилось искать тщательней, результат был равноценен победе, собрать было невозможно, но я собрала её всю - это был триумф моей воли.
 После занимательной прогулки, мысли были только о горячем чае. "Взлетев" на лифте в тепло и уют; не подавая вида, спокойно принялась за домашние дела. Перекусив, я отправилась в комнату, в которой мне ни кто не помешает, складывать "трофей" по кусочкам; так впервые я заглянула в глаза седовласому Б.Франклину. Насладившись, я позвала маму; в дело пошла папиросная бумага, так аккуратно и быстро на моих глазах еще не склеивалось ничего.
 В ход пошла неведомая мне артиллерия. Почему-то, в начале  90-х, были такие сложности с валютой, но "эхом" до меня донеслось, что один знакомый мог "пострадать" из-за фальшивой сто долларовой купюры, моей купюры. Мой интерес был удовлетворен; так я больше не знакомилась ни с одной валютой в мире и президентами.