Вдохновенные песни любви-8

Наталия Пешкова
      ДОРОГА

          СЛЁЗЫ ПОПАДАЮТ В БЛАГОДАТНУЮ ПОЧВУ...
 И,когда меня спросят где названия,имена,предметы...-я не улыбнусь в ответ.Задумаюсь.Пройдет день и ночь,ночь воссияет днем.Решусь...приближусь...
   ЛЮБОВЬ...ты могущественна-всевластная,ты сильнее меня,признаю твою волю,пою тебя...во всеуслышании
              СВЕТ И ТЬМА ЛЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ МОИ ГЛАЗА.
      И,наконец я соберусь в дорогу.Сильно-сильно забьется сердце,но не от предчувствия страха трудностей пути.Что трудности!Что мне тревоги и боли,землетрясения и тайфуны.что мне палящее солнце и бурные ливни.что мне злоязыкие наветы-порождение зависти к моей дороге!Одного я боюсь-ослепнуть от счастья и грез.
         СВЕТ И ТЬМА ЛЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТВОИ ГЛАЗА
     Одного я боюсь:примешь ли ты меня,станешь ли слушать.
   И вот,в конце пути я склоню голову,которую не опускаю ни перед кем,потушу огонь глаз,который гордо нес весь долгий путь и тихо
       очень тихо,еле решаясь...замрет дыхание и сердце
       скажу:необозримая.необозримая...
  С трудом подниму низко склоненную голову и отшатнусь ослепнув от слез и счастья-Чего хочешь ты?
        А ты?
       Раньше я не знал этого.Знаю теперь-хочу пройти с тобой не разлучаясь весь свой земной срок,хочу воспевать тебя,пока хватит сил,хочу привести и подарить ТЕБЯ людям
         Ни славы,ни богатства,ни власти-только ТЕБЯ
      ТЫ-огненный шар,рассыпающий горячие искры в сердца,Ты-весна дарующая цветы и звезды,ТЫ-факел жизни,без которого в мире останутся лишь пустые звуки
           БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ!
       Служить ТЕБЕ,пока не упаду,сжимая сердце переполненное светом ЛЮБВИ...
                ТВОИМ СВЕТОМ
     Ну что же!-услышу я в ответ-посягни!осмелься...
           СТАНЬ ФАКЕЛОМ!СТАНЬ ВУЛКАНОМ!
       СТАНЬ КРЫЛЬЯМИ...белыми крыльями,сквозь которые великолепной радугой рванутся сполохи семи цветов и разольются над миром.
           ТАК ВМЕСТЕ МЫ ДВИНЕМСЯ В ПУТЬ


                КОНЕЦ И-СЛАВА БОГУ!!! НАПИСАНО В 1980 году,напечатано впервые май-июнь 2015 год