Жизнь Алисы. день 3

Йеннифер Венгербергская
...от куда можно взять синих и голубых роз? И кто умеет рисовать рассвет туманом? почему мир стал фиолетово-огненным?­ И почему секундная стрелка часов сдвинулась на миллиметр? Глупый вопрос. проходя по потолку, я сворачиваю на лестницу и поднимаюсь в горизонталь. Голова кружиться и немного тошнит. Тошнона - свойство живого человека. Улыбки - свойства радости, а слёзы - печали. Смогла бы ли я когда - нибудь улыбаться или плакать по тому, что мне этого хочется, а н по тому, что одинаковое выражение лица мне надоело. Как же тут противно. капает вода. Она действительно капает, или мне только слышиться......гадс­тво. Надоел этот перевёрнуто-выверну­тый особняк. Когда то он тоже попал в Бездну вместе со своими обитателями. Они все погибли, а домом завлвдела какая то Цепь. Я убила её? Наверно убила...
Тяжёлый вздох, означающий мою несвободу.
Лёгкий смех, означающий моё сумашествие.
тихий лепет, означающий мою беспомощность..
это всё, что я могу дать? Ах, да...часы....как же я могла забыть! На них снова ровно пять! Хотя, я уже не помню, когда они показывали другое время..сколько я уже тут? не важно. Где Белый кролик? он должен мне что-то поведать.....Ой...я­ же забыла совсем, кролика нет. Я его выдумала....Выдумал­а для того, что бы было за кем гнаться....тогда...­зачем я сдесь?