Жизнь Алисы. день 1

Йеннифер Венгербергская
Моя бездна…мир зазеркалья, поприветствуй же меня, свою Алису…..

Я ищу свои воспоминания в мире, который совершенно не понимаю, из лап которого желаю выбраться… каждый шаг внутреннего пространства сдавливает мне грудь, не позволяя дышать. Время здесь остановилось, и , спеша за кроликом, я не заметила, что сама стала им…. Жестокий убийца, отравляющий жизни сотен тех, кто оствлся ТаМ. В НоРмАлЬнОм мире время движеться иначе, а тут вчера произойдет только завтра, а сейчас я отвечу за то, что совершу через пару мгновений…. В этом мире время не течёт…оно слоняется по бесконечности в непроизвольном порядке. А я в этот момент стою на месте…не нужно удивляться. Сейчас придет кукловод….но я же не кукла. «Да, Алиса?» - спрашиваю я себя у той, что по ту сторону стекла. Она улыбается: «Это время играет с тобой». Не важно, куда ты отправишься… ты всегда будешь одна. Эта проклятая воля Бездны….

На что похожа Бездна?...это просто…этот мир напоминает сломанную игрушку…Табакерку, в которой поломался механизм. Где КаЖдОе движение непроизвольно, и одновременно очень даже логично. Где смысл спрятан в каждом шаге. Что бы выжить…. – не нужно делать ничего. Логика и антилогика смешиваются и тесно переплетаются….Это Бездна…мир, в который попала Алиса…попала я…

Разорвать круг отчаяния можно только окончательно успокоившись и обретя себя… Но я даже не могу найти свои воспоминания…. Я не помню ничего ЧтО бЫлО дО пОяВлЕнИя СюДа……я забыла все маски, что видела когда-то… А чувств уже нет. Я так и буду блуждать здесь…..мир, в котором ВсЕгДа пора пить чай…..когда нет ни дня ни ночи….

Это мой мир…моя Бездна….

Так должно быть.